Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление об установлении цен на твердое топливо (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением N 1;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления цен на твердое топливо и включающая в себя постатейные пояснения по фактическим показателям базового периода, фактическим и ожидаемым показателям предшествующего периода, а также плановым показателям периода регулирования;
3) копия приказа об учетной политике;
4) копия рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
5) копии документов бухгалтерской отчетности за базовый период, а также на последнюю отчетную дату (форма N 1 "Бухгалтерский баланс" с отметкой налогового органа или с приложением формы по КНД 1166007 "Извещение о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете)"; форма N 2 "Отчет о финансовых результатах" с расшифровкой статей);
6) расчет (расчеты) цен на твердое топливо (по видам твердого топлива) в соответствии с приложениями NN 1 - 4 к Методическим указаниям и положениями пункта 5.4 Методических указаний;
7) постатейные обоснования к расчету (расчетам) цен на твердое топливо (документы и материалы за базовый период и на последнюю отчетную дату, иные обосновывающие документы и материалы):
а) учетные регистры бухгалтерского учета (анализ счетов, карточки счетов, обороты по счетам, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, отчеты, ведомости) в подтверждение статей затрат;
б) сведения о фактическом, ожидаемом и плановом распределении объемов твердого топлива, доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности;
в) документы и материалы в подтверждение объемов поставок и реализации твердого топлива, расходов на закупку твердого топлива:
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) поставки твердого топлива;
- сведения о фактических, ожидаемых и плановых объемах реализации твердого топлива с календарной разбивкой, а также с разбивкой по муниципальным образованиям Омской области и сортам (маркам, видам) твердого топлива;
- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) поставки твердого топлива;
г) документы и материалы в подтверждение расходов на транспортировку твердого топлива (железнодорожным, водным, автомобильным транспортом):
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на транспортировку твердого топлива (железнодорожным, водным, автомобильным транспортом);
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на оказание транспортных услуг и договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг), связанных с транспортировкой твердого топлива;
- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг и договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг), связанных с транспортировкой твердого топлива, с разбивкой по видам транспорта;
д) документы и материалы в подтверждение расходов на материалы:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на материалы по статьям: горюче-смазочные материалы; запасные части; спецодежда, средства защиты, спецпитание; канцелярские товары; инструменты, приспособления, инвентарь; прочие материалы;
е) документы и материалы в подтверждение расходов на оплату труда:
- расчет фактического, ожидаемого и планируемого фонда оплаты труда;
- копия действующего штатного расписания;
- копия действующего коллективного договора;
- копии действующих положений об оплате труда, о премировании, о вознаграждении по итогам работы за год;
- справки о среднесписочной численности и о среднемесячной заработной плате персонала с разбивкой по подразделениям (филиалам) и категориям работников;
- форма П-4 (или форма 1-Т) "Сведения о численности и заработной плате работников";
ж) документы и материалы в подтверждение амортизационных отчислений:
- расчет амортизации по объектам основных средств, планируемым к вводу в ожидаемом периоде и периоде регулирования;
- копия свидетельства о государственной регистрации права;
- отчет об использовании амортизационных отчислений;
з) документы и материалы в подтверждение арендных (лизинговых) платежей:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на аренду (лизинг);
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) аренды (лизинга) имущества с подтверждением права арендодателя (лизингодателя) на владение (распоряжение) имуществом и факта передачи имущества в пользование (распоряжение);
- структура арендных (лизинговых) платежей за пользование имуществом, заверенная арендодателем (лизингодателем);
- реестр документов (счетов-фактур), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) аренды (лизинга) имущества;
и) документы и материалы в подтверждение налогов и платежей в бюджеты разных уровней:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых налоговых платежей (по налогу на имущество, налогу на загрязнение окружающей среды, единому транспортному налогу, налогу на землю, налогу на прибыль, прочим налогам);
- расчет фактических, ожидаемых и плановых платежей за использование лесов и прочих платежей в бюджеты разных уровней;
- копии налоговых деклараций (по налогу на имущество, налогу на загрязнение окружающей среды, единому транспортному налогу, налогу на землю, налогу на прибыль, прочим налогам);
- реестр документов (счетов-фактур), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам аренды лесных участков, договорам купли-продажи лесных насаждений;
й) документы и материалы в подтверждение услуг сторонних организаций:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по видам работ (услуг): аудиторские услуги, вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества), прочие;
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями по видам работ (услуг): аудиторские услуги, вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества), прочие;
- сметная документация (сметные расчеты, сметы затрат, калькуляции затрат, иные расчеты) на ремонт (восстановление, реконструкцию) основных средств с подтверждением затрат по статьям (действующие сметные нормативы, прайс-листы, счета, коммерческие предложения, расчеты);
- реестр документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, по видам работ (услуг): аудиторские услуги, вневедомственная охрана, информационно-вычислительные услуги, консультационные услуги, коммунальные услуги, ремонт основных средств, услуги средств связи, страхование (медицинское, имущества), прочие;
к) документы и материалы в подтверждение расходов из прибыли:
- расчет фактических, ожидаемых и плановых расходов из прибыли по статьям: социальное развитие и выплаты социального характера, выплата дивидендов, потребность в капитальных вложениях, прибыль (убыток) прошлых лет от регулируемой деятельности, прибыль на прочие цели;
- копия действующего положения о дивидендной политике;
- выписка из протокола заседания акционеров с решением о выплате дивидендов;
- планы и графики капитальных вложений;
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, инвестируемых за счет капитальных вложений;
- копии договоров (контрактов) и проектов договоров (контрактов) на приобретение объектов капитальных вложений;
- проектно-сметная документация;
- реестр документов (счетов-фактур, накладных), подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам (контрактам) на выполнение работ (оказание услуг) сторонними организациями, инвестируемых за счет капитальных вложений, а также по договорам на приобретение объектов капитальных вложений;
- отчеты по использованию инвестиционных средств за базовый период.
При установлении цен на твердое топливо в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.3 Методических указаний калькуляции цен на твердое топливо по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к Методическим указаниям представляются по каждому муниципальному образованию Омской области, на территории которого субъект регулирования осуществляет регулируемую деятельность, также представляется сводная калькуляция по Омской области.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Реестры документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по заключенным договорам (контрактам), должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), от имени которого составлен документ;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении.
Расчетные таблицы заявитель вправе предоставить в электронном виде.
10. В случае если в ходе анализа предоставленных заявителем предложений об установлении регулируемых цен на твердое топливо возникнет необходимость уточнения расчетов или их обоснований, Комиссия вправе запрашивать дополнительные материалы, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
11. Заявитель в подтверждение требований по установлению цен на твердое топливо вправе предоставлять документы, не предусмотренные пунктами 9 и 14 Административного регламента.
12. Документы из перечня, указанного в пункте 9 Административного регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 января 2012 года N 25/5 "О внедрении полной версии регионального сегмента Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" на территории Омской области", представляются заявителем по ЕИАС Омской области по установленной форме.
13. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Комиссии, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.