Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
73. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностным лицом департамента, муниципальным служащим:
1) нарушение срока и порядка регистрации заявления либо уведомления и прилагаемых к ним документов;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, указанные в настоящем пункте Административного регламента, путем подачи жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги департаментом, а также должностным лицом департамента, муниципальным служащим, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
74. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) жалоба подана неуполномоченным лицом;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в порядке, установленном законодательством, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства;
4) текст жалобы не поддается прочтению.
75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы заявителем посредством почты, с использованием Единого портала, на электронную почту департамента, на официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет", а также подача жалобы в ходе личного приема директором департамента.
76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
77. Жалоба на действия (бездействие) муниципального служащего подается директору департамента. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги директором департамента, подается Мэру города Омска.
78. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4, 7 пункта 73 настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Результатом рассмотрения жалобы является удовлетворение жалобы либо отказ в удовлетворении жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.