Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
38. Место нахождения департамента: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
39. График работы департамента:
1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
2) окончание работы:
- в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
- в пятницу - в 16 часов 30 минут;
3) выходные дни - суббота, воскресенье;
4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
40. Справочные телефоны департамента:
Телефон |
8 (3812) 24-19-03 |
Факс |
8 (3812) 20-11-70 |
41. Адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет": www.admomsk.ru.
42. Адрес электронной почты департамента: mail-dgep@admomsk.ru.
43. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) предоставляется:
1) в письменной форме:
- посредством размещения на информационных стендах в помещениях департамента;
- посредством размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru) и на Едином портале (www.gosuslugi.ru);
- посредством направления ответа на письменные обращения заявителей;
- посредством направления ответа посредством электронной почты;
2) в устной форме:
- по телефону;
- при личном обращении.
44. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется департаментом в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
45. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
46. При информировании по телефону либо в случае личного обращения заявителей специалист департамента, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, обязан:
1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;
2) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге, а также услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг с использованием Единого портала;
3) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
47. Засвидетельствование в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя является услугой необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
48. Иные вопросы рассматриваются в департаменте только на основании соответствующего письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.