Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Седельниковского муниципального района
от 19 июля 2013 года N 98
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ Седельниковского муниципального района Омской области, их формирования и реализации.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) муниципальная программа Седельниковского муниципального района Омской области - взаимоувязанный по финансовым ресурсам, соисполнителям, исполнителям и срокам осуществления комплекс основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, сгруппированных по подпрограммам, направленных на эффективное решение приоритетных задач социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области (далее - муниципальная программа);
2) подпрограмма муниципальной программы - взаимоувязанный по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, сгруппированных по основным мероприятиям, и (или) ведомственных целевых программ, направленных на решение задачи муниципальной программы (далее - подпрограмма);
3) ответственный исполнитель муниципальной программы - исполнительно-распорядительный орган Седельниковского муниципального района Омской области, ответственный за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области, за разработку, реализацию и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы, осуществляющий координацию действий соисполнителей муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель);
4) соисполнитель муниципальной программы - исполнительно-распорядительный орган Седельниковского муниципального района Омской области, ответственный за разработку, реализацию подпрограммы, осуществляющий координацию действий исполнителей основных мероприятий и (или) исполнителей ведомственных целевых программ (далее - соисполнитель);
5) исполнитель основного мероприятия - исполнительно-распорядительный орган Седельниковского муниципального района Омской области, ответственный за реализацию основного мероприятия и осуществляющий координацию действий исполнителей мероприятия;
6) исполнитель ведомственной целевой программы - исполнительно-распорядительный орган Седельниковского муниципального района Омской области, обеспечивающий реализацию включенной в подпрограмму ведомственной целевой программы;
7) исполнитель мероприятия - исполнительно-распорядительный орган Седельниковского муниципального района Омской области, обеспечивающий реализацию мероприятия, включенного в основное мероприятие;
8) цель муниципальной программы - прогнозируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области, планируемое к достижению посредством реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ за период реализации муниципальной программы;
9) задача муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных механизмов достижения цели муниципальной программы;
10) цель подпрограммы - ожидаемый результат реализации совокупности взаимосвязанных действий исполнительно-распорядительных органов Седельниковского муниципального района Омской области в соответствующей сфере социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области, планируемый к достижению посредством подпрограммы за период ее реализации;
11) задача подпрограммы - совокупность взаимосвязанных механизмов достижения цели подпрограммы;
12) целевой индикатор - количественный (качественный) показатель, характеризующий реализацию мероприятия (группы мероприятий) при установленных объемах финансирования муниципальной программы;
13) ожидаемый результат реализации муниципальной программы - количественный (качественный) показатель, характеризующий реализацию муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации.
3. Муниципальная программа утверждается администрацией Седельниковского муниципального района Омской области.
4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области о местном бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу муниципальным правовым актом администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, устанавливаемые администрацией Седельниковского муниципального района Омской области.
6. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ, исполнителями мероприятий.
8. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными муниципальным правовым актом администрации Седельниковского муниципального района Омской области, и должна соответствовать целям, задачам и сферам социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области.
II. Содержание муниципальной программы
9. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
1) паспорт муниципальной программы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) характеристика текущего состояния социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы;
3) цель и задачи муниципальной программы;
4) описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы по годам, а также по итогам ее реализации;
5) срок реализации муниципальной программы;
6) объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах;
7) описание системы управления реализацией муниципальной программы;
8) подпрограммы.
В случае если государственными программами Российской Федерации, государственными программами Омской области установлены требования к содержанию муниципальной программы, применяются положения, предусмотренные государственными программами Российской Федерации, государственными программами Омской области.
10. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы должна включать в себя основные проблемы в указанной сфере с указанием причин их возникновения (либо основные положительные результаты с описанием тенденции их развития).
11. Цель муниципальной программы должна обладать следующими характеристиками:
1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
2) конкретность (формулировки не должны допускать их произвольного или неоднозначного толкования. Не допускается использование в формулировке цели специальных терминов, затрудняющих понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере реализации муниципальной программы);
3) измеримость (достижение цели может быть выражено количественно);
4) достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации муниципальной программы).
Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение ее цели. Требования к задачам муниципальной программы аналогичны требованиям к цели муниципальной программы.
12. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы должны отражать количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы, а также сведения о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы формируются согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку соответственно.
При определении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы учитываются ожидаемые результаты реализации приоритетов социально-экономической политики, определенные муниципальным правовым актом администрации Седельниковского муниципального района Омской области, перечень индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также показатели реализации отдельных указов и поручений Президента Российской Федерации.
При описании ожидаемых результатов реализации муниципальной программы необходимо отразить методику их расчета. Методика расчета каждого ожидаемого результата реализации муниципальной программы должна содержать:
1) наименование ожидаемого результата реализации муниципальной программы;
2) единицу измерения ожидаемого результата реализации муниципальной программы;
3) формулу расчета ожидаемого результата реализации муниципальной программы;
4) источники данных для расчета ожидаемого результата реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
1) точность (погрешности расчета данных, необходимых для определения значений ожидаемого результата реализации муниципальной программы, не должны искажать представление о реализации муниципальной программы);
2) объективность (ожидаемые результаты реализации муниципальной программы, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере реализации муниципальной программы, не должны использоваться);
3) достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, должен допускать возможность проверки точности указанных данных в процессе оценки эффективности реализации муниципальной программы);
4) однозначность (наименования ожидаемых результатов реализации муниципальной программы должны обеспечивать одинаковое их понимание лицами, обладающими и не обладающими соответствующими знаниями в сфере реализации муниципальной программы).
13. Срок реализации муниципальной программы должен быть ориентирован на срок реализации приоритетов социально-экономической политики, определенных муниципальным правовым актом администрации Седельниковского муниципального района Омской области, но не менее 6 лет.
14. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений из областного бюджета), а также иных источников финансирования, предусмотренных законодательством.
Финансовое обеспечение муниципальной программы устанавливается в целом по муниципальной программе, а также с указанием по годам реализации муниципальной программы.
В случае реализации муниципальной программы с привлечением иных источников финансирования допускается указание их общего прогнозного объема. При этом указанные объемы финансирования должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами.
Обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах должно содержать сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение муниципальной программы и необходимых для ее реализации.
15. Система управления реализацией муниципальной программы включает организацию работы и контроля за:
1) реализацией муниципальной программы в целом и достижением утвержденных значений целевых индикаторов;
2) формированием отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
3) проведением оценки эффективности реализации муниципальной программы.
16. Муниципальная программа содержит подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Подпрограмма имеет межведомственный характер в случае включения в ее состав основных мероприятий, реализуемых несколькими исполнительно-распорядительными органами Седельниковского муниципального района Омской области.
Структура подпрограммы включает в себя следующие разделы:
1) паспорт подпрограммы согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) сфера социально-экономического развития Седельниковского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития;
3) цель и задачи подпрограммы;
4) срок реализации подпрограммы;
5) описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ;
6) описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения;
7) объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования;
8) ожидаемые результаты реализации подпрограммы;
9) описание системы управления реализацией подпрограммы.
17. Требования к формированию цели и задач подпрограммы аналогичны требованиям к цели и задачам муниципальной программы.
18. Срок реализации подпрограммы не может превышать общего срока реализации муниципальной программы.
19. Каждое основное мероприятие и (или) ведомственная целевая программа могут быть направлены на реализацию только одной задачи подпрограммы муниципальной программы.
В случае включения в состав подпрограмм планируемых к утверждению исполнительно-распорядительными органами Седельниковского муниципального района Омской области ведомственных целевых программ в структуре подпрограммы подлежит отражению:
1) наименование планируемой к утверждению ведомственной целевой программы;
2) перечень целевых индикаторов с их прогнозными значениями на весь период ее реализации (с указанием по годам);
3) необходимый общий объем средств на ее реализацию (с указанием по годам), при этом мероприятия ведомственной целевой программы в составе подпрограммы не отражаются.
20. Основные мероприятия состоят из мероприятий. Мероприятия основных мероприятий не могут дублировать по составу и функциям мероприятия ведомственной целевой программы.
Необходимо выделять в качестве отдельных мероприятий:
1) каждое публичное нормативное обязательство;
2) каждый межбюджетный трансферт бюджетам муниципальных образований Седельниковского муниципального района Омской области;
3) каждую обособленную функцию (сферу, направление) деятельности исполнительно-распорядительных органов Седельниковского муниципального района Омской области;
4) каждую социальную выплату гражданам либо приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
5) каждый объект Адресной инвестиционной программы Седельниковского муниципального района Омской области с выделением расходов на проектно-изыскательские и прочие работы и услуги.
Формулировка наименования мероприятия должна быть конкретной и однозначно определять планируемые действия исполнителя мероприятия для реализации основного мероприятия.
Мероприятия муниципальной программы отражаются в структуре муниципальной программы согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
21. На каждое мероприятие (группу мероприятий) устанавливается один целевой индикатор.
При описании целевых индикаторов необходимо отразить методику их расчета. Требования к методике расчета целевых индикаторов аналогичны требованиям к методике расчета ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Значения целевых индикаторов должны быть установлены в целом на весь период реализации мероприятия (группы мероприятий) и по каждому году его реализации не нарастающим итогом.
22. Объем финансирования, необходимый для реализации подпрограммы, устанавливается:
1) в целом по подпрограмме и по каждой задаче подпрограммы (с указанием по годам их реализации);
2) в целом по основному мероприятию (с указанием по годам его реализации), в том числе по мероприятиям;
3) в целом по ведомственной целевой программе (с указанием по годам ее реализации).
23. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы характеризуют количественное и качественное улучшение ситуации в сфере реализации подпрограммы по годам, а также по итогам реализации подпрограммы.
Требования к ожидаемым результатам реализации подпрограммы аналогичны требованиям к ожидаемым результатам реализации муниципальной программы.
Совокупность ожидаемых результатов реализации подпрограммы составляет ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
24. Система управления реализацией подпрограммы включает организацию работы и контроля за:
1) реализацией подпрограммы в целом и достижением утвержденных значений целевых индикаторов;
2) формированием отчетности о ходе реализации подпрограммы;
3) проведением оценки эффективности реализации подпрограммы.
25. Методическое руководство по разработке и реализации муниципальных программ осуществляется отделом экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации Седельниковского муниципального района Омской области совместно с комитетом финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
III. Разработка и формирование муниципальной программы
26. При разработке муниципальных программ:
1) ответственный исполнитель:
- формирует структуру муниципальной программы;
- определяет перечень соисполнителей и организует их работу по разработке подпрограмм;
- обеспечивает разработку муниципальной программы и ее согласование с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий;
- в установленном порядке выносит проект муниципального правового акта администрации Седельниковского муниципального района Омской области об утверждении муниципальной программы (далее - проект правового акта) на рассмотрение администрации Седельниковского муниципального района Омской области;
2) соисполнитель:
- разрабатывает структуру и содержание подпрограммы и представляет их ответственному исполнителю для формирования муниципальной программы;
- определяет перечень исполнителей основных мероприятий и исполнителей ведомственных целевых программ;
3) исполнитель основного мероприятия представляет соисполнителю предложения в части:
- формулировки целей, задач подпрограмм;
- основных мероприятий, входящих в их состав мероприятий, целевых индикаторов и объемов финансирования на реализацию мероприятий;
- перечня исполнителей мероприятий;
4) исполнитель ведомственных целевых программ представляет соисполнителю предложения в части:
- формулировки целей, задач подпрограмм;
- планируемых к утверждению ведомственных целевых программ с указанием общих объемов финансирования на их реализацию и целевых индикаторов.
Исполнитель основного мероприятия и исполнитель ведомственной целевой программы представляют предложения в отношении подпрограмм, в реализации которых предполагается их участие;
5) исполнитель мероприятия представляет исполнителю основного мероприятия предложения в отношении мероприятий, в реализации которых предполагается его участие.
27. Согласованный со всеми соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий проект правового акта подлежит согласованию с отделом экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации Седельниковского муниципального района Омской области и комитетом финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области. Совместно с проектом правового акта ответственный исполнитель представляет проекты ведомственных целевых программ, предлагаемых к включению в состав муниципальной программы.
28. Ответственный исполнитель организует размещение утвержденной муниципальной программы в течение 10 рабочих дней после ее утверждения на официальном сайте ответственного исполнителя в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
IV. Реализация муниципальной программы
29. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем выполнения предусмотренных в муниципальной программе подпрограмм, основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ.
30. Ответственные исполнители направляют в отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации Седельниковского муниципального района Омской области и комитет финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области по их запросам необходимую информацию о реализации муниципальных программ.
31. Основные сведения о достижении целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и объемах финансирования муниципальной программы ответственным исполнителем ежегодно публикуются на официальном сайте ответственного исполнителя в муниципальной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
V. Отчетность при реализации муниципальной программы
32. Ежегодно ответственный исполнитель на основании данных, полученных от соисполнителей, формирует отчет о реализации муниципальной программы, а также проводит оценку эффективности ее реализации.
Отчет о реализации муниципальной программы и результаты оценки эффективности ее реализации ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий.
33. Формирование отчета о реализации муниципальной программы и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в следующем порядке.
В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом:
1) исполнитель основного мероприятия:
- на основании данных исполнителей мероприятий формирует отчет о реализации основного мероприятия и на его основе проводит оценку эффективности реализации основного мероприятия за отчетный финансовый год;
- направляет соисполнителю сформированные отчеты о реализации основного мероприятия, а также результаты проведенной оценки эффективности его реализации, подписанные руководителем исполнителя основного мероприятия;
2) исполнитель ведомственной целевой программы:
- формирует отчет о реализации ведомственной целевой программы и проводит оценку эффективности ее реализации;
- направляет соисполнителю сформированные отчеты о реализации ведомственной целевой программы, а также результаты проведенной оценки эффективности ее реализации, подписанные руководителем исполнителя ведомственной целевой программы.
В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, соисполнитель муниципальной программы формирует отчет о реализации подпрограммы и на основании отчета проводит оценку эффективности ее реализации за отчетный финансовый год.
Соисполнитель направляет ответственному исполнителю сформированный отчет о реализации подпрограммы, а также результаты проведенной оценки эффективности их реализации, подписанные руководителем соисполнителя.
Формирование отчета о реализации муниципальной программы осуществляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы выполняется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
34. Ответственный исполнитель представляет на согласование в отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации Седельниковского муниципального района Омской области и комитет финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области согласованные с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации муниципальной программы, подписанные руководителем ответственного исполнителя, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом.
Пояснительная записка к результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы должна отражать:
1) достижение поставленных целей и задач муниципальной программы;
2) информацию о результатах реализации мероприятий;
3) расчеты оценки эффективности реализации мероприятий, основных мероприятий и ведомственных целевых программ, подпрограмм муниципальной программы и муниципальной программы в целом;
4) мультипликативный эффект - влияние реализации муниципальной программы на достижение индикаторов (показателей) государственной программы Российской Федерации, государственной программы Омской области;
5) в случае недостижения плановых значений ожидаемых результатов реализации муниципальной программы - причины их недостижения;
6) предложения по повышению эффективности реализации муниципальной программы (в случае неэффективного выполнения муниципальной программы).
35. Согласование результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также отчета о реализации муниципальной программы осуществляется комитетом финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области и комитетом по экономике администрации Седельниковского муниципального района Омской области в течение 10 рабочих дней после их поступления.
36. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации муниципальной программы, согласованные с комитетом финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области и отделом экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации Седельниковского муниципального района Омской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель представляет на рассмотрение администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
37. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией Седельниковского муниципального района Омской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
VI. Внесение изменений в муниципальную программу
38. Ответственным исполнителем по согласованию с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий могут быть подготовлены изменения в муниципальную программу.
39. В случае необходимости исполнитель мероприятия направляет исполнителю основного мероприятия предложения по внесению изменений в муниципальную программу в части мероприятий, которые он реализует.
Исполнитель основного мероприятия и (или) исполнитель ведомственной целевой программы направляют соисполнителю предложения по внесению изменений в муниципальную программу в части основного мероприятия и (или) ведомственной целевой программы соответственно.
Соисполнитель обеспечивает подготовку соответствующих изменений в подпрограмму и направляет их ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта муниципального правового акта администрации Седельниковского муниципального района Омской области, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, согласовывает его с соисполнителями, исполнителями основных мероприятий, исполнителями ведомственных целевых программ и исполнителями мероприятий в отношении основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ, мероприятий, реализацию которых они осуществляют.
В случае подготовки соисполнителем изменений в муниципальную программу в части подпрограммы, не влекущих за собой изменения в подпрограммы других соисполнителей, он осуществляет подготовку соответствующего проекта муниципального правового акта администрации Седельниковского муниципального района Омской области по согласованию с ответственным исполнителем.
40. Вместе с проектом муниципального правового акта администрации Седельниковского муниципального района Омской области, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на ожидаемые результаты реализации муниципальной программы, обоснованием эффективности принимаемых решений и финансово-экономическим обоснованием предлагаемых изменений.
В случае внесения изменений в значения целевых индикаторов, ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, подпрограммы по годам, а также по итогам их реализации необходимо представлять документы и материалы с обоснованием требуемых изменений.
41. Проект муниципального правового акта администрации Седельниковского муниципального района Омской области, предусматривающий внесение изменений в муниципальную программу, подлежит согласованию с отделом экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации Седельниковского муниципального района Омской области и комитетом финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
Одновременно с проектом муниципального правового акта администрации Седельниковского муниципального района Омской области, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель представляет согласованные с исполнителем ведомственной целевой программы проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в ведомственные целевые программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.