Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
27.1. По результатам рассмотрения обращения, жалобы специалист Министерства, в компетенцию которого входят вопросы предоставления государственной услуги, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
27.2. Все обращения, содержащие жалобы, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
принятых решений;
проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой обращение заявителя.
27.3. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решение, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действие или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.