Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 5 сентября 2013 года N 121-п
Порядок
работы комиссии по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по формированию доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - комиссия).
2. Основной задачей комиссии является формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач реализует следующие функции:
1) рассматривает анкеты объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - объект социальной инфраструктуры) и реестр объектов социальной инфраструктуры муниципального образования Омской области;
2) определяет перечень приоритетных объектов социальной инфраструктуры, подлежащих экспертной оценке объектов социальной инфраструктуры (далее - экспертная оценка);
3) проводит экспертную оценку;
4) рассматривает информацию об итогах исполнения планов адаптации объектов социальной инфраструктуры.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
2) проводит заседание комиссии;
3) определяет дату и время проведения заседания комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;
2) организацию проведения заседаний комиссии, в том числе информирование членов комиссии и заинтересованных лиц, не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии;
3) оформление протоколов заседаний комиссии и выписок из них.
8. Заседание комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Решения оформляются протоколом заседания комиссии, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии, в день проведения заседания комиссии.
11. Секретарь комиссии уведомляет руководителя организации, находящейся на объекте социальной инфраструктуры, о включении объекта социальной инфраструктуры в перечень приоритетных объектов социальной инфраструктуры в течение пяти рабочих дней со дня включения объекта социальной инфраструктуры в перечень приоритетных объектов социальной инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.