Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 5 мая 2009 года N 21-п
Положение
об экспертной комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
1. Экспертная комиссия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбора дел (документов) Главного управления к уничтожению.
Решения комиссии вступают в силу после их утверждения начальником Главного управления. В необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с государственным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - государственный архив).
2. Основными задачами комиссии являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов Главного управления на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Главного управления и в процессе формирования дел Главного управления;
2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Главного управления и отбора к уничтожению;
3) организация отбора документов Главного управления на постоянное хранение для передачи в государственный архив.
3. Основными функциями комиссии являются:
1) осуществление методического руководства проводимой Главным управлением работой по:
- экспертизе ценности документов Главного управления;
- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации;
- отбору дел (документов) Главного управления к уничтожению;
- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Главного управления;
- организации документов в делопроизводстве Главного управления;
2) принятие решений:
- о согласовании и передаче для рассмотрения экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - ЭПК Министерства) описей дел постоянного срока хранения и по личному составу, сводной номенклатуры дел, положений об архиве Главного управления и комиссии, инструкции по делопроизводству, актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, актов о неисправимых повреждениях дел;
- о согласовании описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению и передаче их на утверждение начальнику Главного управления;
- по другим документам, касающимся документационного обеспечения деятельности Главного управления;
3) контроль за формированием дел в делопроизводстве отделов Главного управления и качеством подготовки документов к передаче в архив Главного управления;
4) участие в подготовке и рассмотрении проектов правовых актов Главного управления по вопросам работы с документами Главного управления.
4. При выполнении своих задач комиссия вправе:
1) давать рекомендации в пределах своей компетенции начальнику Главного управления, его заместителям, начальникам отделов Главного управления и иным работникам Главного управления;
2) согласовывать проекты правовых актов Главного управления по документационному обеспечению деятельности Главного управления;
3) запрашивать у начальников отделов Главного управления и иных работников Главного управления сведения, необходимые для работы комиссии, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;
4) возвращать в отделы Главного управления для доработки ненадлежащим образом подготовленные документы;
5) заслушивать на своих заседаниях начальников отделов Главного управления и лиц, ответственных за делопроизводство в Главном управлении, о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, условиях хранения и обеспечения сохранности документов, причинах их утраты;
6) приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов работников Главного управления и представителей государственного архива (по согласованию);
7) принимать участие в организации обследований состояния делопроизводства в Главном управлении;
8) информировать начальника Главного управления, его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе, во взаимодействии с ЭПК Министерства.
6. Ежегодно, до 25 января, секретарь комиссии готовит план работы комиссии на год и представляет его на утверждение начальнику Главного управления.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.
9. Комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии.
10. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании комиссии членов комиссии.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии.
11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретарь комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.