Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 24 июня 2013 г. N П-13-47 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
от 12 мая 2011 года N П-11-21
Региональный стандарт
государственной услуги "Организация работы по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, улучшению жилищных условий граждан, консультационной поддержке развития сельского хозяйства Омской области"
10 августа 2011 г., 24 июня 2013 г.
1. Наименование государственной услуги: "Организация работы по развитию социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий, улучшению жилищных условий граждан, консультационной поддержке развития сельского хозяйства Омской области".
2. Цель оказания государственной услуги:
1) повышение уровня и качества жизни сельского населения;
2) создание условий для устойчивого развития сельских территорий;
3) развитие и совершенствование информационно-консультационного обслуживания сельского населения.
3. Категории потребителей государственной услуги: физические лица, проживающие и работающие в сельской местности, юридические лица, обеспечивающие доступность сельскому населению базовых социальных благ (услуг), сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:
Наименование показателя |
Методы расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Степень выполнения плановых параметров, установленных государственным заданием для бюджетного учреждения Омской области "Управление социального развития села" (далее - учреждение) на соответствующий финансовый год (и на плановый период) |
Св = Квф / Кво х 100, где: Св - степень выполнения плановых параметров, установленных государственным заданием для учреждения на соответствующий финансовый год (и на плановый период); Свф - количество фактически выполненных плановых параметров; Кво - общее количество плановых параметров, установленных государственным заданием для учреждения на соответствующий финансовый год (и на плановый период) |
Форма федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие до 2013 года", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 января 2013 года N 27 |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
2) Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
3) Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
6) распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 года N 2136-р "Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года";
7) Закон Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
8) постановление Правительства Омской области от 28 ноября 2012 года N 243-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области (2013 - 2020 годы)" (далее - постановление N 243-п).
6. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) участие в разработке программ строительства на селе и определении ежегодных прогнозных показателей капитального строительства;
2) участие в подготовке и согласовании порядка финансирования объектов капитального строительства на селе за счет средств областного бюджета;
3) обеспечение защиты заявок на выделение средств федерального бюджета для реализации в сельской местности на территории Омской области мероприятий федеральных целевых программ;
4) участие в организации и проведении отбора муниципальных образований для финансирования объектов капитального строительства, сбор заявок на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий, предусмотренных подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий" долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области (2013 - 2020 годы)", утвержденной постановлением N 243-п (далее - подпрограмма), проверка соответствия муниципальных образований критериям отбора, подготовка материалов для рассмотрения их комиссией по осуществлению отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на капитальный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности, предусмотренных подпрограммой, участие в формировании перечня объектов производственной, социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных районов (далее - объекты);
5) прием заявок на предоставление муниципальным образованиям субсидий на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, на капитальный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности, предусмотренных подпрограммой (далее - субсидии);
6) осуществление мониторинга соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий;
7) осуществление текущего контроля за ходом строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры села;
8) содействие муниципальным образованиям в строительстве объектов посредством оказания помощи в разработке и проведении экспертизы проектной документации, подготовки конкурсной документации и муниципальных контрактов, сопровождения финансирования объектов, проведения координационных совещаний, осуществления строительного контроля, участия в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
9) обеспечение подготовки необходимой информации о реализации областных и федеральных целевых программ по социальному развитию села;
10) участие в осуществлении мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, проживающих в сельской местности на территории Омской области:
- проведение информационной и разъяснительной работы по освещению правил предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья;
- проверка документов, подготовка и организация подписания соглашений с получателями социальных выплат;
- формирование сводных списков получателей социальных выплат, расчет социальных выплат;
- вручение свидетельств, удостоверяющих право на получение социальных выплат, открытие банковских именных блокированных счетов, подготовка бюджетных заявок и реестров для перечисления социальных выплат на банковские счета, разблокировка банковских счетов;
11) участие в создании и развитии региональной системы сельскохозяйственного консультирования, совершенствовании деятельности центров сельскохозяйственного консультирования;
12) организация оказания консультационной помощи гражданам, проживающим в сельской местности на территории Омской области, сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям, действующим в сельской местности, органам местного самоуправления в Омской области;
13) формирование информационных ресурсов по инновационным предложениям и передовому опыту, представляющим интерес для Омской области, и обеспечение информационными материалами специалистов центров сельскохозяйственного консультирования муниципальных районов Омской области, сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан, проживающим в сельской местности на территории Омской области;
14) участие в организации подготовки, переподготовки и повышении квалификации консультантов центров сельскохозяйственного консультирования муниципальных районов Омской области.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Здание |
Государственная услуга предоставляется в здании, расположенном в г. Омске, по улице Краснофлотская, 24, а также по месту нахождения объектов строительства. Здание не является аварийным, подключено к системам электричества, центрального отопления, водоснабжения и канализации |
Обеспеченность мебелью |
Работники учреждения обеспечены мебелью, пригодной для эксплуатации |
Связь |
В учреждении имеется восемь стационарных телефонных номеров с выходом на междугороднюю телефонную связь |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, имеется электронная почта, на базе учреждения создан региональный консультационный центр (РКЦ), а также сайт информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ikcomsk.omskportal.ru. Для бесперебойной работы сайта имеется сервер |
Наличие оргтехники |
В учреждении установлено и находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, три единицы копировально-множительной техники |
Транспорт |
В учреждении имеется автотранспорт, необходимый для выезда в муниципальные образования Омской области |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
Пожарная безопасность |
- инструктаж по мерам пожарной безопасности проводится не реже 1 раза в год ответственным лицом за пожарную безопасность; - установлена система пожарной сигнализации; - оснащение первичными средствами пожаротушения; - наличие Плана эвакуации в случае пожара |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 17.45 (пятница до 16.30), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов |
Мобильность |
Обеспечивается выезд специалистов в муниципальные районы Омской области |
10. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Обеспечение качественных и количественных показателей строительства объектов |
- осуществление строительного контроля; - техническое сопровождение строительства объектов; - проведение мониторинга строительства жилья |
Взаимодействие с поставщиками информационных и инновационных ресурсов |
- заключение соглашений о сотрудничестве; - привлечение консультантов и специалистов |
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, укомплектован на 100 % |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, имеет соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды и др.). Специалисты учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение квалификации сотрудников |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация |
У входа в учреждение имеется информация о виде и наименовании учреждения, информация об оказании услуг размещается в СМИ, в том числе на сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ikcomsk.omskportal.ru |
Информация в помещениях учреждения |
В помещении учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - о телефонах и режимах приема начальника учреждения; - об оказываемых услугах |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения потребителей |
В учреждении организуется прием, регистрация и рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб и подготовка в установленные законодательством сроки ответов на них |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей оказываемых услуг. Существует возможность электронного опроса потребителей и оценка их удовлетворенности услугами |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.