Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 10 сентября 2013 г. N 125-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания"
21 июля, 5 ноября 2015 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания" (далее - государственная услуга): осуществление социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании (далее - потребители).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. Категории потребителей государственной услуги (далее - потребители):
1) престарелые (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) (далее - престарелые) и инвалиды I и II групп (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, и предоставлении им необходимых социальных услуг;
2) престарелые и инвалиды (старше 18 лет), страдающие хроническими психическими заболеваниями, и нуждающиеся в предоставлении им необходимых социальных услуг;
3) дети от 4 до 18 лет с аномалиями умственного развития, нуждающиеся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также социально-трудовой адаптации.
3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Целевое значение показателя (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги(1) |
Ок / О x 100,
где: Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги; О - общее число опрошенных потребителей |
Результаты опросов потребителей |
не менее 90 |
Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры(2) |
Жм / Ж x 100,
где: Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Анализ жалоб потребителей, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах |
100 |
Соблюдение норматива жилой площади на одного потребителя |
Нфакт / Нпл x 100,
где: Нфакт - фактическая жилая площадь на одного потребителя; Нпл - норматив жилой площади на одного потребителя |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 сентября 2009 года N 196 |
100 |
Доля потребителей, перенесших острые кишечные инфекционные заболевания в отчетном периоде, в общем числе потребителей |
Гз / Гп x 100,
где: Гз - число потребителей, перенесших острые кишечные инфекционные заболевания в отчетном периоде; Гп - число потребителей |
Форма первичной медицинской документации N 058/У "Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку", утвержденная приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 |
0 |
Выполнение установленных норм сбалансированности питания |
Нсф / Нсу x 100,
где: Нсф - фактически сложившаяся сбалансированность питания одного потребителя; Нсу - утвержденная норма сбалансированности питания одного потребителя |
Отчеты, предоставляемые стационарными учреждениями социального обслуживания (далее - учреждения) в департамент социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
100 |
Выполнение установленных норм калорийности суточного рациона питания |
Нкф / Нку x 100,
где: Нкф - фактически сложившаяся калорийность суточного рациона питания одного потребителя; Нку - утвержденная норма калорийности суточного рациона питания одного потребителя |
Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент социального обслуживания Министерства |
100 |
Охват потребителей профилактическими прививками |
Го / Гп x 100,
где: Го - число потребителей, фактически охваченных профилактическими прививками; Гп - число потребителей, имеющих показания к профилактическим прививкам |
Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент социального обслуживания Министерства |
не менее 90 |
Обеспеченность потребителей техническими средствами реабилитации |
Го / Гп x 100,
где: Го - число потребителей, обеспеченных техническими средствами реабилитации; Гп - число потребителей, нуждающихся в обеспечении техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации |
Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент социального обслуживания Министерства |
100 |
(1) в социологических опросах принимают участие потребители, проживающие в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, геронтологических центрах;
(2) рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей.
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п подпункт 2 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
3) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
4) исключен с 1 января 2015 г.;
См. текст подпункта 4 пункта 4
5) Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
6) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
8) Федеральный закон "О государственной социальной помощи";
9) Федеральный закон "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";
11) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 18 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием";
12) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";
13) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 13 "Об утверждении нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов";
14) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 апреля 2002 года N 29 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания";
15) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2002 года N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей";
16) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 22 декабря 2003 года N 86 "Об утверждении нормативов численности работников государственных и муниципальных психоневрологических интернатов";
17) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 71 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09";
18) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
19) приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 27 декабря 1978 года N 145 "Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР";
20) приказ Министерства социального обеспечения РСФСР от 24 сентября 1981 года N 109 "Об утверждении Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в психоневрологических интернатах";
21) приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 180 "Об организации домов-интернатов (отделений) милосердия для престарелых и инвалидов";
22) приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 28 июля 1995 года N 170 "Об утверждении Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов";
23) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2005 года N 524 "Об утверждении Рекомендуемых штатных нормативов персонала стационарных учреждений социального обслуживания "Детский дом-интернат для умственно отсталых детей" и "Детский дом-интернат для детей с физическими недостатками";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2015 г. N 150-п подпункт 24 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
24) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 года N 1179-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2013 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения");
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2015 г. N 150-п подпункт 25 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
25) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 года N 1180-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2013 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг");
26) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения");
27) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
28) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
29) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");
30) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 562-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52884-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам");
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2015 г. N 150-п подпункт 31 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
31) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 года N 1181-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53058-2013 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги гражданам пожилого возраста");
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2015 г. N 150-п подпункт 32 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
32) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2014 года N 955-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53059-2014 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам");
33) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008 года N 437-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания");
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2015 г. N 150-п подпункт 34 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
34) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2014 года N 958-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53347-2014 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг гражданам пожилого возраста");
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2015 г. N 150-п подпункт 35 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
35) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 августа 2014 года N 959-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53348-2014 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам");
36) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 мая 2009 года N 179-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 53349-2009 "Социальное обслуживание населения. Реабилитационные услуги гражданам пожилого возраста. Основные виды");
37) Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п подпункт 38 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
38) постановление Правительства Омской области от 19 ноября 2014 года N 275-п "Об утверждении Порядка принятия на социальное обслуживание в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен административный надзор и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п подпункт 39 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
39) постановление Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 361-п "О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг;"
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 39.1, распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
39.1) постановление Правительства Омской области от 19 ноября 2014 года N 276-п "Об утверждении Порядка взимания платы за предоставление социальных услуг";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п подпункт 40 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
40) приказ Министерства от 11 ноября 2014 года N 171-п "Об утверждении норм питания получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания Омской области";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2015 г. N 150-п подпункт 41 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
41) приказ Министерства от 11 декабря 2014 года N 183-п "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 41.1, распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
41.1) приказ Министерства от 19 декабря 2014 года N 186-п "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 41.2, распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
41.2) приказ Министерства от 30 октября 2014 года N 167-п "Об утверждении Порядка расходования организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Омской области, средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 41.3, распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
41.3) приказ Министерства от 11 ноября 2014 года N 172-п "Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в организациях социального обслуживания Омской области";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 41.4, распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
41.4) приказ Министерства от 31 октября 2014 года N 169-п "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Омской области";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 ноября 2015 г. N 150-п в подпункт 41.5 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
41.5) приказ Министерства от 9 февраля 2015 года N 14-п "О порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании".
41.6) исключен;
См. текст подпункта 41.6 пункта 4
42) исключен;
См. текст подпункта 42 пункта 4
43) исключен;
См. текст подпункта 43 пункта 4
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 июля 2015 г. N 108-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
1) обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами;
2) обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормами;
3) обеспечение мягким инвентарем в соответствии с утвержденными нормативами;
4) обеспечение за счет средств получателей социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми;
5) предоставление в пользование мебели;
6) поддержание условий проживания в соответствии с установленными законодательством санитарно-гигиеническими требованиями;
7) стирка, сушка и глажение нательного белья, одежды получателей социальных услуг, постельных принадлежностей;
8) покупка за счет средств получателей социальных услуг (за исключением несовершеннолетних детей) средств личной гигиены;
9) предоставление средств личной гигиены несовершеннолетним детям;
10) предоставление транспорта при необходимости перевозки получателей социальных услуг;
11) предоставление гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным в силу возраста и (или) состояния здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
12) отправка за счет средств получателей социальных услуг почтовой корреспонденции;
13) помощь в приеме пищи (кормление);
14) оказание первичной медико-санитарной помощи;
15) выполнение медицинских процедур;
16) выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг;
17) оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;
18) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;
19) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
20) проведение занятий по адаптивной физической культуре;
21) консультирование по социально-медицинским вопросам;
22) содействие в предоставлении медицинской помощи;
23) социально-психологическое консультирование;
24) социально-психологический патронаж;
25) оказание консультативной психологической помощи анонимно;
26) психологическая помощь и поддержка;
27) социально-психологическая диагностика и обследование личности;
28) социально-психологическая коррекция;
29) обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами;
30) организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;
31) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
32) формирование позитивных интересов;
33) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
34) проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
35) оказание помощи в трудоустройстве;
36) организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями;
37) оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг;
38) оказание помощи в получении юридических услуг;
39) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
40) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
41) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
42) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
43) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание |
1) учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), отвечающем гигиеническим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания потребителей; 2) здание обеспечено телефонной связью |
Состав помещений |
В учреждении имеются помещения, отвечающие гигиеническим требованиям к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания потребителей: 1) помещения приема (приемно-карантинное отделение и изолятор); 2) помещения проживания потребителей; 3) помещения, обеспечивающие питание потребителей; 4) помещения для осуществления реабилитационных мероприятий; 5) помещения для медицинского обслуживания (процедурный кабинет, помещение для хранения лекарственных средств; кабинет врача и медицинской сестры, физиотерапевтический кабинет); 6) помещения для культурно-массового обслуживания (библиотека); 7) санитарные узлы; 8) душевые (ванные) комнаты и (или) баня; 9) административно-хозяйственные помещения |
Прилегающая территория |
Прилегающая территория огорожена, озеленена, освещена, оборудована проездами и тротуарами с твердым покрытием, имеет площадки для отдыха, оборудованные скамейками, беседками, столами |
Предметы и оборудование |
В учреждении имеются: 1) исправная мебель и бытовое оборудование в соответствии с утвержденными нормативами; 2) кухонное оборудование, столовая посуда и столовые приборы в соответствии с утвержденными нормативами; 3) телевизор для коллективного просмотра (не менее 1 на этаж); 4) прачечное оборудование в соответствии с утвержденными нормативами; 5) не менее 4 единиц автотранспорта; 6) мягкий инвентарь в соответствии с утвержденными нормативами; 7) игры, игрушки, книги, журналы, канцелярские принадлежности, соответствующие возрасту потребителей(1); 8) книжный фонд из расчета не менее 1 книги на 1 потребителя; 9) оформлена подписка на журналы и газеты(2) |
(1) только в детском доме-интернате для умственно отсталых детей;
(2) за исключением детского дома-интерната для умственно отсталых детей.
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Устав учреждения соответствует законодательству, учреждение имеет необходимые лицензии на осуществление деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Учреждение обеспечено круглосуточным дежурством. Учреждение оборудовано: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организован пропускной режим. Организованы учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников учреждения. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги |
В Министерстве, его территориальных органах в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам предоставления государственной услуги |
Режим работы учреждения по приему граждан |
Прием граждан в учреждение осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в течение рабочего дня |
Обеспечение доступности для инвалидов и других маломобильных лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Здание и территория учреждения оборудованы специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.). В учреждении имеются технические средства реабилитации для организации перемещения внутри учреждения лиц, частично или полностью утративших способность к передвижению |
9. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация питания |
В учреждении предоставляется питание в соответствии с физиологическими потребностями потребителей (в зависимости от возраста и состояния здоровья) согласно утвержденным нормам по сбалансированности и калорийности суточного рациона питания |
Организация социально-медицинской помощи |
Потребителям оказывается содействие в предоставлении медицинской помощи, оказываются социально-медицинские услуги, соответствующие состоянию их здоровья, в рамках государственного стандарта |
Организация досуга |
Ежегодно организуется не менее 12 досуговых мероприятий для потребителей (праздников, концертов, встреч, выставок и т.п.). Организована работа кружков, клубов и иных досуговых объединений |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемой должности по уровню образования и стажу работы, не менее чем на 80 процентов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается вывеска с наименованием учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте располагаются: 1) информация о приемных часах руководителя учреждения и его заместителей; 2) информация об адресе и контактных телефонах Министерства и его территориальных органов; 3) информация о видах социальных услуг, оказываемых учреждением; 4) информация о порядке и правилах предоставления государственной услуги |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На официальном и отраслевом сайтах Министерства размещаются сведения об учреждении в соответствии с законодательством |
12. Требования к организации учета мнения потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В Министерстве и учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте и предоставляется по требованию потребителей и их законных представителей |
Опросы потребителей |
В домах-интернатах для престарелых и инвалидов и геронтологических центрах проводятся социологические опросы потребителей в целях выявления их мнения относительно качества предоставляемых услуг |
13. Требования, установленные пунктами 6 - 12 настоящего стандарта, определяют объем предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.