1. Внести в приложение "Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 17 октября 2006 года N 143 следующие изменения:
1) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:
"4. Для выплаты компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в уполномоченное государственное учреждение Омской области, функции учредителя которого осуществляет Министерство (далее - учреждение), по месту жительства.
5. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) договор, предусматривающий оказание гражданину услуг телефонной связи;
4) документ, подтверждающий оплату услуг связи по установке телефона (счет на оплату, квитанция на оплату, иной платежный документ).
В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) в пункте 12 слова "Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)" заменить словом "Министерством";
3) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для получения санаторно-курортной путевки гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства. К заявлению гражданин прилагает справку для получения санаторно-курортной путевки.
Заявление и справка для получения санаторно-курортной путевки, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
4) пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:
"26. Для получения компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства.
27. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) документ, подтверждающий оплату стоимости санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Российской Федерации;
4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через банковскую организацию).
В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) пункты 30, 31 изложить в следующей редакции:
"30. Для получения компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства.
31. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) документы, подтверждающие получение или оплату стоимости санаторно-курортного лечения;
4) документы, подтверждающие оплату проезда к месту лечения в санаторно-курортных учреждениях и обратно;
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через банковскую организацию).
В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
6) пункты 34, 35 изложить в следующей редакции:
"34. Для получения компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства.
35. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) документы, подтверждающие оплату проезда к месту отдыха и обратно;
4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через банковскую организацию).
В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
7) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:
"37. Для получения ежемесячной выплаты к пенсии (далее - выплата к пенсии) гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение по месту жительства.
38. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) один из документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) пенсионное удостоверение;
4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать выплату к пенсии через банковскую организацию).
В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
8) в пункте 40 слова "о предоставлении выплаты к пенсии" исключить;
9) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. В случае принятия решения об отказе в назначении выплаты к пенсии учреждение направляет гражданину по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.".
2. Внести в приложение N 1 "Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии" к Указу Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Лицо, претендующее на установление пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии, подает непосредственно заявление об установлении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, в том числе с использованием электронных носителей, или заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в соответствующий государственный орган Омской области, указанный в пункте 8 настоящего Положения (далее - государственный орган).";
2) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Заявление и справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения, представляемые в государственный орган с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Государственный орган в 14-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает его и о принятом решении в 3-дневный срок сообщает заявителю:
1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в государственный орган, в том числе с использованием электронных носителей, либо при направлении заявления по почте;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.";
4) абзац пятый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"О принятом решении Министерство труда и социального развития Омской области в 3-дневный срок со дня его принятия сообщает в государственный орган, принявший заявление, а также заявителю:
1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в государственный орган, в том числе с использованием электронных носителей, либо при направлении заявления по почте;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.";
5) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии осуществляется после прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления ее выплаты, по заявлению, непосредственно поданному в Министерство труда и социального развития Омской области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, в том числе с использованием электронных носителей, или по заявлению, направленному в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, с приложением копии правового акта об освобождении от соответствующей должности.".
3. Пункты 2, 3 приложения "Порядок предоставления лицам, удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", дополнительной меры социальной поддержки в виде однократного предоставления в собственность жилого помещения, находящегося в собственности Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 2 июля 2010 года N 63 "О дополнительной мере социальной поддержки лиц, удостоенных почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" изложить в следующей редакции:
"2. Для получения меры социальной поддержки гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Минтруд), в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в Минтруд и представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) удостоверение к почетному званию Омской области "Почетный гражданин Омской области";
3) документы из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области и государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" о наличии (отсутствии) в собственности гражданина жилых помещений на территории Омской области.
В случае непосредственного представления в Минтруд документов, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, работник Минтруда изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину.
Гражданин не представляет документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, при наличии в Минтруде соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между Минтрудом и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить в Минтруд документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником Минтруда.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. По результатам рассмотрения документов Минтруд по согласованию с Министерством имущественных отношений Омской области подготавливает проект распоряжения Губернатора Омской области о предоставлении меры социальной поддержки либо направляет гражданину по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ в предоставлении меры социальной поддержки по форме, утвержденной Минтрудом, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в Минтруд, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.".
4. Внести в приложение "Порядок предоставления инвалидам I группы и детям-инвалидам, ограниченным в способности к передвижению и нуждающимся в кресле-коляске в качестве технического средства реабилитации, дополнительной меры социальной поддержки в виде оплаты в размере 50 процентов стоимости транспортной услуги "Социальное такси", входящей в перечни дополнительных социальных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 14 сентября 2010 года N 86 "О дополнительной мере социальной поддержки отдельным категориям граждан" следующие изменения:
1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Для получения меры социальной поддержки граждане обращаются непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в государственные учреждения социального обслуживания Омской области, в перечни дополнительных социальных услуг которых включена транспортная услуга "Социальное такси" (далее - учреждения), и представляют следующие документы:";
2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае непосредственного представления в учреждения документов, указанных в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.
Заявление и документы, указанные в пунктах 2, 3 настоящего Порядка, представляемые в учреждения с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) в пункте 5:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении меры социальной поддержки или об отказе в ее предоставлении принимается учреждением в течении 3 рабочих дней со дня принятия заявления и необходимых документов.";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки учреждения направляют гражданину или его представителю по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в учреждения, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портал, Портала.".
5. Внести в приложение "Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия в случае гибели (смерти) лица, замещающего государственную должность Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 8 февраля 2011 года N 12 следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Гражданин, претендующий на получение пособия (далее - гражданин), обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в Министерство и представляет следующие документы:
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина и место его жительства;
- документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;
- документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных учреждениях по очной форме обучения, установление инвалидности ребенку погибшего (умершего) лица до достижения им возраста 18 лет;
- свидетельство о смерти погибшего (умершего) лица;
- договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать пособие через кредитную организацию).";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае непосредственного представления в Министерство документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Положения, работник Министерства изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым пункта 4 настоящего Положения, при наличии в Министерстве соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между Министерством и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым пункта 4 настоящего Положения, в Министерство по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником Министерства.
Заявление и документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Положения, представляемые в Министерство с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в назначении пособия Министерство направляет гражданину или его представителю по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения:
- письменно в случае подачи заявления непосредственно в Министерство, в том числе с использованием электронных носителей;
- в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.".
6. Внести в приложение "Порядок предоставления отдельных мер социальной поддержки членам семьи погибшего (умершего) лица, удостоенного почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награжденного золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью" к Указу Губернатора Омской области от 14 сентября 2011 года N 96 "О мерах по реализации статьи 32.1 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" следующие изменения:
1) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки уполномоченное государственное учреждение Омской области, находящееся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), по месту жительства гражданина (далее - учреждение) направляет гражданину или его представителю по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей, либо через организации почтовой связи;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал).";
2) абзацы первый, второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предоставление мер социальной поддержки прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение права гражданина на их получение, на основании решения учреждения.
О прекращении предоставления мер социальной поддержки гражданин или его представитель уведомляется учреждением в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения:
1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в учреждение, в том числе с использованием электронных носителей, либо через организации почтовой связи;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.";
3) пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:
"7. Для получения однократной компенсации затрат, связанных с установкой телефона (в случае его отсутствия в месте постоянного проживания гражданина) (далее в настоящем разделе - компенсация), в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение.
8. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) договор, предусматривающий оказание гражданину услуг телефонной связи;
4) документ, подтверждающий оплату услуг связи по установке телефона (например, счет на оплату, квитанция на оплату);
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через кредитную организацию).
Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 8 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.";
4) в абзаце первом пункта 10 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить;
5) пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12. Для освобождения от ежемесячной платы за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья для одиноко проживающего (далее - ежемесячная плата) гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение и представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) копия лицевого счета или выписка из домовой книги по месту жительства гражданина;
4) договор с организацией, предоставляющей услуги вневедомственной охраны (далее - организация).
Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 12 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.";
6) в пункте 14 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить;
7) пункт 17 - 19 изложить в следующей редакции:
"17. Для оплаты санаторно-курортного лечения гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение.
18. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) документ, подтверждающий стоимость санаторно-курортного лечения (например, путевка, договор, справка о стоимости);
4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить оплату санаторно-курортного лечения через кредитную организацию).
Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 18 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.";
8) в пункте 20 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить;
9) пункты 23 - 25 изложить в следующей редакции:
"23. Для оплаты проезда гражданин обращается в учреждение непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, с указанием наименования перевозчика, даты выезда на санаторно-курортное лечение.
24. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) документ, подтверждающий стоимость проезда в санаторно-курортные учреждения;
4) документ, подтверждающий направление, оплату или получение санаторно-курортного лечения (например, путевка, договор, справка санаторно-курортного учреждения);
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить оплату проезда через кредитную организацию).
Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 24 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.";
10) в пункте 26 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить;
11) пункты 29 - 31 изложить в следующей редакции:
"29. Для выплаты компенсации гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение.
30. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) документы, подтверждающие оплату проезда к месту отдыха и обратно;
4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получить компенсацию через кредитную организацию).
Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
31. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 30 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.";
12) в пункте 32 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить;
13) пункт 33 - 35 изложить в следующей редакции:
"33. Для предоставления ежемесячной выплаты к пенсии (далее - выплата к пенсии) гражданин обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в учреждение.
34. Гражданин при обращении в учреждение представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) пенсионное удостоверение;
4) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать выплату к пенсии через кредитную организацию).
Гражданин вправе направить в учреждение заявление с приложением копий документов, указанных в настоящем пункте, через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Гражданин не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, в учреждение по собственной инициативе.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником учреждения.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляемые в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. В случае непосредственного представления в учреждение документов, указанных в пунктах 3, 34 настоящего Порядка, работник учреждения изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.";
14) в пункте 36 слова ", а также письменно уведомляет гражданина о принятом решении" исключить.
7. Внести в приложение "Порядок предоставления ежемесячной доплаты к пенсии работникам органов исполнительной власти Омской области, находящихся за пределами Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 30 сентября 2011 года N 102 следующие изменения:
1) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для назначения ежемесячной доплаты работник органа исполнительной власти, имеющий право на ее получение, обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), в том числе с использованием электронных носителей, или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в Министерство и представляет следующие документы:";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае непосредственного представления в Министерство документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, работник Министерства изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются работнику органа исполнительной власти или его представителю.
Заявление и документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, представляемые в Министерство с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) абзац пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты Министерство направляет работнику органа исполнительной власти или его представителю по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) письменно в случае подачи заявления непосредственно в Министерство, в том числе с использованием электронных носителей;
2) в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.".
8. Абзац двенадцатый пункта 7 приложения "Распределение обязанностей между Губернатором Омской области, членами Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области" к Указу Губернатора Омской области от 9 августа 2012 года N 79 "О распределении обязанностей между Губернатором Омской области, членами Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области" изложить в следующей редакции:
"- комиссии по присуждению ежегодной премии Губернатора Омской области "Семья года";".
9. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Омской области от 6 апреля 2006 года N 85-р "О мерах по разработке информационной системы государственной социальной поддержки населения Омской области".
10. В распоряжении Губернатора Омской области от 15 июля 2009 года N 129-р "О внесении изменений в отдельные распоряжения Губернатора Омской области" пункт 2, приложение исключить.
11. В распоряжении Губернатора Омской области от 6 мая 2010 года N 61-р "О внесении изменений в отдельные распоряжения Губернатора Омской области" пункт 2 исключить.
12. В Указе Губернатора Омской области от 28 мая 2010 года N 53 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Главы Администрации (Губернатора) Омской области, Губернатора Омской области" пункт 8 исключить.
13. Министерству труда и социального развития Омской области организовать работу по оказанию помощи лицам, указанным в пункте 1 настоящего Указа, в сборе и представлении документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки.
Губернатор Омской области |
В.И. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Омской области от 22 января 2013 г. N 8 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Губернатора Омской области и признании утратившим силу распоряжения Губернатора Омской области от 6 апреля 2006 года N 85-р"
Текст Указа опубликован в газете "Омский вестник" от 25 января 2013 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 30 января 2018 г. N 14
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Указ Губернатора Омской области от 12 августа 2014 г. N 99
Указ Губернатора Омской области от 20 июня 2014 г. N 78
Указ Губернатора Омской области от 18 сентября 2013 г. N 133
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.