Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
34. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя осуществляется:
- со специалистом, ответственным за прием документов, при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги;
- со специалистом, осуществляющим проведение государственной экспертизы, в процессе предоставления государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги.
Суммарная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Главного управления при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги, в процессе предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должна превышать 45 минут.
35. Показателями доступности государственной услуги являются:
- возможность получения полной информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность обращения с жалобой в Главное управление, в том числе письменно и в электронной форме.
36. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных регламентом;
- удовлетворенность заявителя организацией очереди при предоставлении государств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.