Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 3 апреля 2013 года N 12-п
Порядок
предоставления муниципальным образованиям Омской области иных межбюджетных трансфертов на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 году
15 мая 2013 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление муниципальным образованиям Омской области иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 году (далее - трансферт).
2. Целью предоставления трансферта является возмещение расходов (затрат) на приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального оборудования), необходимого для оснащения (дооснащения) существующего свободного или вновь созданного рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов в муниципальные учреждения.
2. Условия предоставления трансферта
3. Условиями предоставления муниципальным образованиям Омской области трансферта являются:
1) наличие положительного заключения комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия) об обоснованности затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - заключение), согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 мая 2013 г. N 19-п в подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
2) трудоустройство в 2013 году муниципальным учреждением инвалидов, имеющих индивидуальную программу реабилитации инвалида (далее - ИПРИ), выданную в порядке, установленном законодательством и содержащую рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, предусматривающие в том числе необходимость выделения (создания) специального рабочего места (далее - незанятый инвалид).
3. Порядок предоставления и распределения трансферта
4. Трансферт предоставляется бюджетам муниципальных образований Омской области в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения областного бюджета на 2013 год и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению.
5. Для предоставления трансферта муниципальные образования Омской области не позднее 1 мая, 1 июля, 1 сентября 2013 года представляют в Главное управление заявку на предоставление муниципальному образованию Омской области трансферта (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением:
1) копий приказов (распоряжений) о приеме на работу незанятых инвалидов;
2) копий должностных инструкций по должностям, на которые приняты незанятые инвалиды;
3) копий актов соответствия рабочих мест требованиям ИПРИ согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
4) копий документов, подтверждающих расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения (дооснащения) рабочего места, в том числе специального рабочего места (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ (услуг), заявки на кассовый расход);
5) копий приказов (распоряжений) о выделении (создании) специальных рабочих мест (для возмещения затрат, связанных с созданием (оснащением) специальных рабочих мест);
6) положительных заключений;
7) отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектам Российской Федерации муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом по форме N 0503324 согласно приложению к письму Федерального казначейства от 11 декабря 2012 года N 42-7.4-05/2.1-704.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте, заверяются печатью и подписью руководителя муниципального учреждения.
6. Для получения заключения муниципальное образование представляет в комиссию документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 5 настоящего Порядка.
Срок рассмотрения документов комиссией определяется Порядком работы комиссии, утвержденным приказом Главного управления.
Основанием отказа комиссии в выдачи положительного заключения является предоставление муниципальным образованием Омской области неполных либо не соответствующих требованиям законодательства документов (сведений).
7. В случае непредставления документов либо оформленных с нарушением требований действующего законодательства, заявка и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, Главным управлением не рассматриваются и возвращаются соответствующему муниципальному образованию Омской области.
8. Предоставление трансферта осуществляется в размере фактически понесенных муниципальным образованием Омской области затрат, но не более 66,2 тыс. рублей на одно рабочее место.
9. Распределение трансферта между муниципальными образованиями Омской области осуществляется на основании приказов Главного управления, утвержденных не позднее 25 мая, 25 июля, 25 сентября 2013 года.
10. Перечисление трансферта в доход бюджета муниципального образования Омской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Контроль за соблюдением условий предоставления трансферта
11. Контроль за соблюдением условий предоставления трансферта осуществляет Главное управление.
12. Финансовые органы муниципальных образований Омской области в течение шести месяцев с момента получения трансферта представляют в Главное управление отчет о соблюдении условий предоставления трансферта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В случае нарушения условий предоставления трансферта, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, к отчету прилагается пояснительная записка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.