Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 3 апреля 2013 года N 12-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости) для рассмотрения документов и подготовки заключений, предусмотренных:
1) Порядком предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов (далее - субсидия), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 23 января 2013 года N 6-п "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области, на 2013 год" (далее - Порядок предоставления субсидий);
2) Порядком предоставления муниципальным образованиям Омской области иных межбюджетных трансфертов на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 году (далее - трансферт), утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление работодателю субсидии, муниципальному образованию Омской области трансферта (далее - заявки);
2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, предусмотренным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
3) проверка полноты и соответствия законодательству представленных работодателями документов, предусмотренных пунктами 11, 13 Порядка предоставления субсидий;
4) рассмотрение документов, представленных муниципальными образованиями Омской области, предусмотренных пунктом 6 Порядка предоставления муниципальным образованиям Омской области трансферта (далее - Порядок предоставления трансферта);
5) отбор работодателей на право получения субсидии;
6) рассмотрение документов, связанных с предоставлением трансферта;
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) принимает решение о дате проведения заседания комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости документов, предусмотренных:
- подпунктами 1, 4 - 7 пункта 11, пунктом 13 Порядка предоставления субсидий;
- пунктом 6 Порядка предоставления трансферта;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет и обеспечивает:
1) подготовку и направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в Главное управление в случае, предусмотренном пунктом 12 Порядка предоставления субсидий, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии о месте, времени, дне заседания комиссии;
3) подготовку проектов заключений, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, до начала проведения заседания комиссии;
4) подготовку заключений, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
5) направление в Главное управление заключений, указанных в абзаце втором подпункта 7 пункта 2 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных пунктами 11, 13 Порядка предоставления субсидий, в течение двух рабочих дней со дня их подписания;
6) направление муниципальным образованиям Омской области заключений, указанных в абзаце третьем подпункта 7 пункта 2 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка предоставления трансферта, в течение двух рабочих дней со дня их подписания;
7) прием и хранение отчетов о соблюдении условий предоставления субсидии (далее - отчет);
8) анализ отчетов в целях установления факта соблюдения работодателями условий предоставления в 2013 году субсидий, предусмотренных пунктом 17 Порядка предоставления субсидий;
9) предоставление в Главное управление:
- информации о нарушении условий предоставления субсидий в 2013 году;
- документов, подтверждающих факт нарушения условий предоставления субсидий в 2013 году.
7. Секретарь комиссии несет персональную ответственность за своевременность и правильность совершения действий, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. На заседание комиссии могут быть также приглашены работодатели, представители соответствующей Администрации муниципального образования Омской области.
В случае неявки работодателя, представителя Администрации муниципального образования Омской области на заседание комиссии комиссия рассматривает представленные документы и осуществляет подготовку и подписание заключений, предусмотренных подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка, в отсутствие указанных лиц.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.