Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства строительства,
транспорта и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 16.11.2012 N 58-п
Ведомственная целевая программа
"О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, транспорта, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2012 - 2016 годы"
29 декабря 2012 г., 28 марта, 20 мая, 12 июля 2013 г.
Приказом Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 12 июля 2013 г. N 63-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, транспорта, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации на 2012 - 2016 годы"
1. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Минстрой Омской области как уполномоченный орган исполнительной власти Омской области реализует основные направления государственной политики Омской области в сферах строительства, транспорта, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации (далее - сферы деятельности).
2. Организация эффективной и качественной работы в указанных сферах деятельности не может быть осуществлена без построения целостной системы управления. Формирование и совершенствование данной системы является сложной, но необходимой задачей, решение которой осуществляется Минстроем Омской области и его подведомственными государственными учреждениями.
3. Минстрой Омской области организует проведение необходимых мероприятий для обеспечения эффективного управления курируемых отраслей и создания оптимальных условий их работы.
2. Цель и задачи Программы
4. Целью Программы является обеспечение реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, транспорта, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.
5. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- организация деятельности в сферах строительства, транспорта, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации;
- участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ;
- участие в развитии и совершенствовании инфраструктуры дорожного хозяйства;
- участие в развитии и совершенствовании функционирования водохозяйственного комплекса и его расширении на территории Омской области.
Приказом Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 29 декабря 2012 г. N 72-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
6. Для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:
1) Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области в программный комплекс.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение между количеством своевременно внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области и общим количеством внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области.
2) Удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области и общего количества графиков финансирования расходов Минстроя Омской области, необходимых для предоставления в Министерство финансов Омской области.
3) Доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области со дня принятия документов на оплату.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством платежей, произведенных в течение 6 рабочих дней со дня принятия документов на оплату, и общего количества платежей, произведенных за отчетный период.
4) Удельный вес бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленной бухгалтерской отчетности в соответствующие органы к общему количеству представленной бухгалтерской отчетности.
5) Удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством проведенных плановых проверок использования средств областного бюджета и количеством проверок по Плану контрольных мероприятий Минстроя Омской области на соответствующий год.
6) Количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса, подготовленной качественно и в срок.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
7) Доля организаций, рассмотренных на рабочих группах, улучшивших финансово-экономические показатели.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества организаций, улучшивших финансово-экономические показатели, к общему количеству организаций рассмотренных на рабочих группах.
8) Доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством принятых правовых актов и общим количеством разработанных проектов правовых актов.
9) Удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством выигранных судебных дел и общим количеством судебных дел с участием Минстроя Омской области.
10) Количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
11) Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения мероприятий.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения мероприятий и общего количества информационно-аналитических материалов, необходимых для проведения мероприятий.
12) Количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети Интернет.
Значение целевого индикатора определяется в количестве раз.
13) Доля устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов и общим количеством сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов.
14) Степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение числа своевременно подготовленных ответов на обращения граждан и организаций к общему числу подготовленных ответов.
15) Степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества публичных мероприятий (выставки, ярмарки и прочие) с участием Минстроя Омской области и общего количества публичных мероприятий, входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области, предусмотренных в утвержденных планах основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области.
16) Степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством тепловых источников, в отношении которых произведена проверка с оформлением соответствующего акта проверки готовности объекта к работе в осенне-зимний период, и общим количеством тепловых источников, подлежащих проверке.
17) Степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых оформлены паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, и общим количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых должны быть оформлены паспорта.
18) Уровень обеспеченности поселений Омской области утвержденными генеральными планами.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества обеспеченных генеральными планами поселений Омской области и общим количеством поселений Омской области.
19) Степень обеспеченности территорий населенных пунктов Омской области планово-картографическими материалами.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством населенных пунктов Омской области, обеспеченных планово-картографическими материалами, и общим количеством населенных пунктов Омской области.
20) Удельный вес муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и общим количеством муниципальных образований Омской области, получивших финансовую поддержку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
21) Доля многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону, и общего количества многоквартирных домов, подготовленных к отопительному сезону.
22) удельный вес своевременно представленных данных для корректировки генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно представленных данных для корректировки генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области к общему количеству представленных данных.
23) Уровень газификации природным газом жилищного фонда Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества газифицированных природным газом жилых домов (квартир) по отношению к общему количеству жилых домов (квартир) в Омской области.
24) Процент выполнения плана заключения государственных контрактов и договоров.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества фактически заключенных государственных контрактов и договоров в отчетном периоде и количества государственных контрактов и договоров, планируемых к заключению в отчетном периоде.
25) Удельный вес входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота, и общим количеством входящей корреспонденции, подлежащей регистрации в системе электронного документооборота, в отчетном периоде.
26) Доля объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками, и общего количества объектов, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, финансируемых за счет средств областного бюджета.
27) Количество введенных в эксплуатацию новых производств строительных материалов, изделий и конструкций.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
28) Удельный вес своевременно предоставленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством своевременно представленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области и общим количеством отчетов, необходимых для предоставления.
29) Удельный вес участия Омской области в конкурсных отборах по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством конкурсных отборов с участием Омской области по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры и общим количеством проведённых конкурсных отборов в Российской Федерации.
30) Доля своевременно и качественно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ и общего количества отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ, необходимых для предоставления.
31) Удельный вес своевременно представленных отчетов об использовании субсидий на возмещение потерь в доходах от государственного регулирования тарифов по автомобильному и водному транспорту в пригородном и межмуниципальном сообщении, по железнодорожному транспорту в пригородном сообщении.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством своевременно представленных отчетов об использовании субсидий на возмещение потерь в доходах от государственного регулирования тарифов по автомобильному и водному транспорту в пригородном и межмуниципальном сообщении, по железнодорожному транспорту в пригородном сообщении и общим количеством отчетов, необходимых для предоставления.
32) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах, и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
33) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области осуществления дорожной деятельности и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
34) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления деятельности по проектированию, строительству, реконструкции объектов водоснабжения.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области осуществления деятельности по проектированию, строительству, реконструкции объектов водоснабжения и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 28 марта 2013 г. N 27-п пункт 6 раздела 3 настоящего приложения дополнен абзацами семьдесят, семьдесят один
35) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области строительства и реализации государственной поддержки ипотечного жилищного кредитования на территории Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области строительства и реализации государственной поддержки ипотечного жилищного кредитования на территории Омской области и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
7. Целевые индикаторы и их значения определены на 2012 - 2016 годы. Описание целевых индикаторов Программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
8. Реализация Программы позволит обеспечить качественное и эффективное осуществление государственной политики Омской области в сферах строительства, транспорта, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, дорожного хозяйства, распределения газа и осуществления газификации.
4. Срок реализации Программы
9. Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2016 годы.
5. Перечень мероприятий Программы
10. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Приказом Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 12 июля 2013 г. N 63-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Объем и источники финансирования Программы
11. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
12. Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2016 годах составит 2 609 386 992,78 рублей, в том числе:
- в 2012 году - 506 019 838,84 рублей;
- в 2013 году - 515 467 542,36 рублей;
- в 2014 году - 528 938 050,80 рублей;
- в 2015 году - 529 480 780,39 рублей;
- в 2016 году - 529 480 780,39 рублей.
13. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минстрою Омской области и подведомственным бюджетным учреждениям Омской области, на соответствующий финансовый год.
14. В случае недостаточного финансирования Программы возможна корректировка значений показателей целевых индикаторов в меньшую сторону по сравнению с запланированными значениями.
7. Система управления реализацией Программы
15. Система управления реализацией Программы сформирована в интересах достижения поставленной цели, решения установленных задач и направлена на обеспечение координации действий ответственных исполнителей мероприятий Программы.
16. Минстрой Омской области осуществляет:
- прием отчетов о реализации мероприятий Программы от ответственных исполнителей по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
- проверки реализации мероприятий Программы, в части соблюдения сроков, целевого и эффективного использования средств областного бюджета и достижения конечных результатов;
- учет и хранение документов по реализации мероприятий Программы.
17. Ответственность за реализацию отдельных мероприятий Программы и достижение установленных значений целевых индикаторов несут ответственные исполнители, указанные в приложении N 2 к настоящей Программе.
18. Проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации осуществляет информационно-аналитический отдел Минстроя Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.