Приказ Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 г. N 24
"О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов"
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 2 марта 2015 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с подпунктом б пункта 15 Положения о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
Утвердить:
1) порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Управлении делами Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение N 1);
2) порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Управлении делами Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 2).
Управляющий делами |
С.А. Крещук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Управлении делами Правительства Омской области определен порядок поступления обращений и заявлений в комиссию Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов.
В комиссию может обратиться гражданин, замещавший в Управлении должность государственной гражданской службы Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы.
Кроме того, приказ предусматривает порядок поступления заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить в Управление сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Приказ Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 г. N 24 "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 27 сентября 2013 г. N 44
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 2 марта 2015 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу