Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 20 апреля 2015 г. N 565-п настоящее Примерное положение дополнено приложением N 9
Приложение N 9
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы физической культуры
и спорта, подведомственных
департаменту по делам молодежи,
физической культуры и спорта
Администрации города Омска
Порядок
расчета совокупной оценки объемных показателей всех элементов, входящих в состав муниципальных учреждений сферы молодежной политики, подведомственных департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска
Порядок расчета совокупной оценки объемных показателей всех элементов, входящих в состав муниципальных учреждений сферы молодежной политики, подведомственных департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска (далее - учреждения), разработан в целях расчета совокупной оценки объемных показателей элементов для определения коэффициента кратности должностного оклада руководителя учреждения к средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу учреждения, по сумме баллов по следующим показателям:
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Социальные центры для детей и молодежи | ||
Наличие в организационной структуре социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи) |
За каждое подразделение |
25 |
Наличие в организационной структуре методического (информационного) отдела (службы) |
25 |
|
Наличие в организационной структуре молодежной службы трудоустройства |
40 |
|
Наличие в организационной структуре службы экстренной психологической помощи по телефону ("Телефон доверия") |
40 |
|
Количество штатных работников в учреждении |
За каждого штатного работника |
10 |
За каждого штатного работника, имеющего высший квалификационный разряд по должности |
15 |
|
Наличие помещения в оперативном управлении (безвозмездном пользовании) у учреждения |
За каждые 10 кв. м |
5 |
Наличие в оперативном управлении (безвозмездном пользовании) автотранспортных средств |
За каждую единицу |
20 |
Наличие в оперативном управлении (безвозмездном пользовании) компьютерной техники |
10 |
|
Наличие в оперативном управлении (безвозмездном пользовании) аудио-, видеотехники |
10 |
|
Количество подростково-молодежных клубов по месту жительства в структуре учреждения |
За каждый подростково-молодежный клуб по месту жительства |
10 |
Городские студенческие центры | ||
Наличие в организационной структуре учреждения: |
За указанное подразделение |
|
- социально-психологической службы (отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела по работе со студентами и молодежью, отдела медико-педагогической помощи) |
|
25 |
- методического (информационного) отдела (службы) молодежной службы трудоустройства |
|
25 |
- службы экстренной психологической помощи по телефону ("Телефон доверия"): |
|
40 |
- дневной |
|
40 |
- ночной |
|
40 |
- исследовательской лаборатории (отдела, службы) |
|
25 |
Количество работников в учреждении |
За каждого работника |
10 |
Количество работников в учреждении, имеющих высший квалификационный разряд по должности |
За каждого работника |
15 |
Сменность работы |
За наличие структурного подразделения, работающего в ночное время (с 22 часов до 6 часов) |
40 |
За наличие форм работы, осуществляемых в вечерние часы (с 18 часов до 22 часов) |
20 |
|
За наличие форм работы, осуществляемых в субботу и воскресенье (за каждый из дней) |
60 |
|
Наличие помещения, находящегося на праве оперативного управления у учреждения |
За каждые 10 кв. м |
5 |
Наличие вспомогательных помещений и др. строений, находящихся на праве оперативного управления (гаражи, цеха, лаборатории и пр.) |
За каждые 10 кв. м |
5 |
Наличие земельного участка, находящегося на праве оперативного управления |
За каждые 10 кв. м |
5 |
Наличие: |
За каждую единицу |
|
автотранспортных средств |
20 |
|
компьютерной техники |
10 |
|
аудио-, видеотехники |
5 |
|
Организация и проведение мероприятий (конкурсов, фестивалей, форумов, слетов, конференций, круглых столов, тренингов, семинаров, мастер-классов, совещаний, ярмарок, акций, спортивных и культурно-досуговых программ и т.д.): |
По итогам прошедшего года |
|
- международных |
20 |
|
- междугородних |
20 |
|
- городских |
10 |
|
- районных |
10 |
|
Количество занимающихся, в том числе в профильных общественных объединениях, клубах, центрах, кружках и т.д. |
За каждого занимающегося |
0,5 0,5 |
Наличие профильных клубов, общественных объединений, центров |
За каждое подразделение |
20 |
Совместная деятельность с общественными объединениями, организациями, учреждениями образования и спорта, учреждениями дополнительного образования |
За каждую форму работы |
30 |
Организация и проведение мероприятий со взрослым населением |
За каждое мероприятие |
15 |
Наличие кабинетов, оборудованных компьютерами и другой оргтехникой |
За каждый кабинет |
10 |
Организационно-методическая помощь образовательным учреждениям, центрам, молодежным объединениям, организациям, в т.ч. общественным: |
Наличие документов, подтверждающих совместную организационно-методическую деятельность учреждения с образовательными учреждениями, центрами, молодежными объединениями, организациями, в т.ч. общественными |
|
города |
20 |
|
района |
10 |
|
Использование в проведении мероприятий видео-зала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея |
За каждый вид |
20 |
Оказание платных услуг и иной приносящей доход деятельности учреждения |
Наличие дохода от оказания приносящей доход деятельности учреждения |
30 |
Наличие оборудованного кабинета звукозаписи |
Наличие фотоотчета, подтверждающего оборудование звукозаписи |
20 |
Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами |
Наличие документов, подтверждающих участие в реализации международных проектов, оформленных договорами |
15 |
Осуществление ремонта и строительства за счет подрядных организаций и собственных сил |
Наличие документов, подтверждающих осуществление ремонта и строительства |
50 |
Наличие детских и молодежных коллективов и исполнителей: победителей международных, республиканских смотров, конкурсов, соревнований |
За каждый коллектив |
20 |
победителей городских, районных смотров, конкурсов, соревнований |
За каждый коллектив |
15 |
Сохранение и развитие многопрофильного функционирования учреждения (технического, туристско-краеведческого, натуралистического, волонтерского, студенческого и др.) |
За осуществление каждого вида деятельности |
20 |
Своевременная подготовка учреждения к новому учебному и календарному году |
Наличие документов, подтверждающих своевременную подготовку учреждения к новому учебному и календарному году |
20 |
Организация работы летних и профильных лагерей: |
Наличие документов подтверждающих организацию работы летних лагерей |
|
городских |
30 |
|
загородных |
40 |
|
Проведение семинаров-практикумов: |
Наличие документов, подтверждающих проведение семинаров-практикумов |
|
городских |
30 |
|
районных |
20 |
|
Направление работников учреждения на курсы повышения квалификации |
За каждого работника |
10 |
Использование инновационных методик |
За каждый вид инновационной деятельности |
100 |
Внедрение новых форм работы и форматов мероприятий |
За каждую новую форму |
20 |
Организация практики для студентов на базе учреждения |
За каждого студента |
1 |
Наличие молодежи, посещающей учреждения на постоянной основе: бесплатные секции, кружки, студии, школы, мастер-классы, организованные этими учреждениями |
За каждого занимающегося |
1 |
Участие в ярмарках, выставках, акциях, форумах, семинарах, соревнованиях, конференциях и т.д., организованных другими участниками |
За каждое мероприятие |
10 |
Проектно-программная деятельность: разработка и внедрение в деятельность учреждения инновационных социально-культурных проектов и программ |
За каждые проекты программ |
20 |
Разработка и издание информационных, справочных, методических и сценарных изданий, полиграфической продукции |
За каждое издание |
20 |
Привлечение дополнительного финансирования по результатам участия в конкурсах программ по реализации государственной молодежной политики: |
За каждую программу |
|
- из федерального бюджета; |
60 |
|
- из областного бюджета; |
50 |
|
- из городского бюджета; |
50 |
|
- из бюджета негосударственных фондов и организаций; |
50 |
|
- других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации |
50 |
|
50 | ||
Привлечение дополнительного финансирования по результатам участия в конкурсах по реализации государственной молодежной политики: |
За каждую премию |
|
- федерального значения; |
100 |
|
- регионального значения; |
80 |
|
- муниципального значения |
70 |
|
Получение учреждением от федеральных, региональных, муниципальных, государственных и негосударственных организаций: |
За каждую грамоту, диплом, благодарственное письмо |
|
- почетных грамот; |
30 |
|
- дипломов; |
20 |
|
- благодарственных писем |
10 |
|
Получением сотрудниками учреждения премий: |
За каждую премию |
|
- федерального значения; |
100 |
|
- регионального значения; |
80 |
|
- муниципального значения |
70 |
|
Получение сотрудниками учреждения от федеральных, региональных, муниципальных, государственных и негосударственных организаций: |
За каждую грамоту, диплом, благодарственное письмо |
|
- почетных грамот |
30 |
|
- дипломов |
20 |
|
- благодарственных писем |
10 |
|
Работа с детьми, пожилыми людьми и инвалидами |
За каждого человека |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.