N п/п
|
Наименование показателя
|
Критерии оценки
|
Ответственный за предоставление данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. Показатели, которые оцениваются ежеквартально
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие доступность оказываемых комплексными центрами государственных услуг
|
1
|
Количество граждан, получивших услуги мобильной службы социального обслуживания населения, на 1000 населения, проживающего в сельской местности
|
Свыше 32 человек - 1 балл;
от 22 до 32 человек - 0,5 балла;
менее 22 человек - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)
|
2
|
Доля услуг (психолого-социальных, правовых, лечебных и иных), оказанных учреждением на дому, в общем числе услуг, оказанных учреждением, за исключением услуг сиделки и службы "Социальное такси" (для учреждений города Омска)
|
Выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 1 балл;
на уровне среднего показателя по учреждениям данного типа - 0,5 балла;
ниже среднего показателя по учреждениям данного типа - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
3
|
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в "социальных клубах", на 1000 пенсионеров по старости
|
Выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 1 балл;
на уровне среднего показателя - 0,5 балла;
ниже среднего показателя - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
4
|
Число граждан пожилого возраста, обученных основам компьютерной грамотности (без учета "социальных клубов")
|
Обучено 5 человек и более - 1 балл;
менее 5 человек - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
5
|
Число инвалидов старше 18 лет, получивших услуги в учреждении, в общем числе инвалидов, проживающих в районе (округе)
|
Выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 0,5 балла;
на уровне среднего показателя - 0,2 балла;
ниже среднего показателя по учреждениям данного типа - 0 баллов
|
Департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства
|
6
|
Процент граждан, получивших компенсацию за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации (далее - ТСР), от числа граждан, обратившихся за получением данной компенсации
|
Выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 1 балл;
на уровне среднего показателя по учреждениям данного типа - 0,5 балла;
ниже среднего показателя по учреждениям данного типа - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
7
|
Доля семей с детьми-инвалидами, получивших государственные услуги, в т.ч. на дому, в общем числе семей с детьми-инвалидами, проживающими на территории, обслуживаемой учреждением
|
Более 90 процентов - 0,3 балла;
от 70 до 90 процентов - 0,2 балла;
менее 70 процентов - 0 баллов
|
Департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности комплексных центров
|
8
|
Доля граждан, поставленных на учет по предоставлению ТСР, услуг по их ремонту, в общем количестве граждан, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, согласно данным, получаемым от федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
Более 75 процентов - 0,5 балла;
от 50 до 75 процентов - 0,3 балла;
менее 50 процентов - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
9
|
Сумма привлеченных комплексным центром денежных средств, полученных от:
- оплаты социальных услуг, в расчете на одного обслуживаемого на дому (за исключением услуг сиделки и службы "Социальное такси");
- оплаты услуг службы "Социальное такси" и услуг сиделки при наличии указанных служб
|
Оценка осуществляется по каждому пункту показателя:
выше среднего показателя по учреждениям данного типа - 0,5 балла;
на уровне среднего показателя - 0,2 балла;
ниже среднего показателя - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
10
|
Доля несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом (условно осужденных, совершивших общественно опасное деяние до 14 лет, освободившихся из мест лишения свободы, обвиняемых в совершении преступлений), состоящих на социальном патронаже, в общем числе несовершеннолетних, зарегистрированных в уголовно-исполнительной инспекции и межмуниципальном отделе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области
|
Более 60 процентов - 0,3 балла;
от 40 до 60 процентов - 0,2 балла;
менее 40 процентов - 0 баллов
|
Департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства
|
11
|
Доля семей с детьми, охваченных патронатным сопровождением, в общем числе семей, обслуженных учреждением
|
Для муниципальных районов:
15 процентов и более - 0,3 балла;
от 10 до 15 процентов - 0,2 балла;
менее 10 процентов - 0 баллов;
для города Омска:
10 процентов и более - 0,3 балла;
от 5 до 10 процентов - 0,2 балла;
менее 5 процентов - 0 баллов
|
Департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства
|
11.1
|
Количество вставших на учет:
- граждан пожилого возраста, инвалидов I, II группы и совершеннолетних недееспособных граждан, желающих проживать с трудоспособным лицом, не являющимся инвалидом;
- трудоспособных лиц, не являющихся инвалидами, изъявивших желание осуществлять уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами
|
Оценка осуществляется по каждому пункту показателя:
при выполнении пункта показателя - 0,05 балла;
при невыполнении пункта показателя - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
11.2
|
Количество исполненных социальных контрактов, предусматривающих оказание государственной социальной помощи (далее - контракт)
|
Исполнено контрактов
- 0,1 балла за каждый контракт длительностью 3 месяца;
- 0,2 балла за каждый контракт длительностью от 3 до 6 месяцев;
- 0,3 балла за каждый контракт длительностью от 6 до 9 месяцев;
- 0,4 балла за каждый контракт длительностью от 9 до 12 месяцев;
не исполнено контрактов в текущем квартале - 0 баллов;
расторгнуто контрактов - минус 0,1 балла за каждый расторгнутый контракт.
В случае продления контракта учитывается первоначальный срок действия контракта. Максимально возможная оценка по данному показателю - 2 балла за квартал
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
12
|
Участие учреждения, специалистов учреждения:
- в конкурсах, объявляемых различными фондами, объединениями, общественными и иными организациями;
- в семинарах, конференциях, мастер-классах, совещаниях муниципального (окружного), областного (межотраслевого, межрегионального, всероссийского) значения;
- в подготовке информационных материалов об опыте работы учреждения, с последующей публикацией в общероссийских журналах отраслевой специфики
|
По результатам участия получен грант, приз, премия - 1 балл;
диплом об участии, сертификат, грамота, благодарственное письмо - 0,5 балла;
участие не поощрено, но подтверждено документально - 0,2 балла;
при наличии выступлений - 0,1 балла за каждое;
при наличии публикаций - 0,3 балла за каждую публикацию;
участие не принималось, публикации отсутствовали - 0 баллов
(при одновременном получении гранта (приза, премии) и диплома (грамоты, благодарности) присваивается 1 балл)
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие соблюдение комплексными центрами установленных требований исполнительской дисциплины
|
13
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу:
- об имеющихся нарушениях, связанных с социальным обслуживанием;
- об имеющихся нарушениях, связанных с предоставлением компенсационных выплат за самостоятельно приобретенные ТСР
|
Оценка осуществляется по каждому пункту показателя:
при отсутствии обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу - 0,5 балла;
при наличии обоснованных обращений, содержащих жалобу - минус 0,5 балла за каждое обращение
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
14
|
Соблюдение сроков рассмотрения заявлений граждан на предоставление компенсационных выплат за самостоятельно приобретенные ТСР
|
При соблюдении сроков рассмотрения заявлений - 1 балл;
в случае отсутствия обращений граждан за предоставлением компенсационных выплат - 0,3 балла;
при наличии нарушений сроков рассмотрения заявлений - минус 0,5 балла за каждое нарушение сроков рассмотрения
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
15
|
Своевременное выявление и коррекция неполных либо недостоверных сведений в автоматизированной информационной системе "Реабилитация инвалидов и отдельных категорий граждан"
|
Отсутствие ошибок - 1 балл;
не более 1 процента ошибок - 0,5 балла;
более 1 процента ошибок - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|
II. Показатели, которые оцениваются один раз в полугодие, во II и IV квартале
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие соблюдение комплексными центрами установленных требований исполнительской дисциплины
|
16
|
Своевременное и качественное предоставление отчетности по форме федерального статистического наблюдения N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" в соответствии с письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 января 2006 года N 77-ВС
|
При своевременном и качественном предоставление отчета - 0,3 балла;
при предоставлении отчета своевременно, но требующего доработки либо при предоставлении отчета без ошибок, но несвоевременно - 0,2 балла;
при несвоевременном предоставлений отчета, требующего доработки - 0 баллов
|
Департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства
|
III. Показатели, которые оцениваются один раз в год, в IV квартале
|
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности комплексных центров
|
17
|
Наличие в учреждении:
- внедренных новых форм и направлений работы с гражданами с ограниченными возможностями здоровья (создание пунктов проката адаптационного оборудования, в т.ч. технических средств реабилитации, создание школ реабилитации и ухода за инвалидами, служб сопровождения семей, имеющих детей с отклонениями в развитии от рождения до 3 лет и др.);
- подготовленных учреждением и внедренных в практику работы программ, которые направлены на организацию социального обслуживания различных категорий граждан, получивших рецензию в 2013 году
|
За каждую внедренную новую форму или направление работы, рецензированную программу - 0,2 балла
|
Департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства, департамент социального обслуживания Министерства
|
18
|
Выполнение учреждением государственного задания по предоставлению государственных услуг
|
При выполнении государственного задания или перевыполнении государственного задания не более чем на 10 процентов - 0,5 балла;
при перевыполнении государственного задания более чем на 10 процентов - 0,1 балла;
при недовыполнении государственного задания - 0 баллов
|
Департамент социального обслуживания Министерства
|