Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16 августа 2013 г. N 113-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 июля 2013 г.
Приложение N 2
к методике оценки эффективности
деятельности территориальных органов
Министерства труда и социального
развития Омской области и государственных
учреждений Омской области, находящихся
в ведении Министерства труда
и социального развития Омской области
Система
показателей оценки эффективности деятельности территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальные органы, Министерство)
16 августа 2013 г.
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Ответственный за предоставление данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Показатели, которые оцениваются ежеквартально | |||
Показатели оценки эффективности, характеризующие доступность оказываемых территориальными органами Министерства государственных услуг | |||
1 |
Процент граждан, получивших: - удостоверение о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто; - удостоверение "Ветеран Великой Отечественной войны"; - удостоверение "Инвалид Великой Отечественной войны"; - удостоверение инвалида о праве на льготы; от общего количества граждан, подавших заявление на предоставление соответствующей услуги |
От 90 до 100 процентов - 1 балл; менее 90 процентов - 0 баллов |
Департамент социальной поддержки Министерства |
2 |
Процент граждан, которым Министерство назначило опекуна, от общего количества выявленных Министерством недееспособных граждан, нуждающихся в установлении опеки |
100 процентов - 1 балл; менее 100 процентов или в случае не выявления в отчетном периоде недееспособных граждан, нуждающихся в установлении опеки, - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности территориальных органов Министерства | |||
3 |
Организация рассмотрения вопросов сферы труда на заседаниях коллегий органов местного самоуправления, межведомственных комиссиях и рабочих группах, а также участие в разработке целевых программ по вопросам социально-трудовых отношений |
Инициировано рассмотрение 3 и более вопросов (разработана целевая программа по вопросам социально-трудовых отношений) -1 балл; инициировано рассмотрение 1 - 2 вопросов - 0,5 балла; не организовано рассмотрение вопросов (целевая программа не разработана) -0 баллов |
Департамент по труду Министерства |
4 |
Процент граждан, обеспеченных техническими средствами реабилитации (далее - ТСР), услугами по их ремонту, от общего количества граждан, состоящих на учете |
Выше среднего показателя по территориальным органам - 1 балл; на уровне среднего показателя по территориальным органам - 0,5 балла; ниже среднего показателя по территориальным органам - 0 баллов |
Департамент социального обслуживания Министерства |
5 |
Координация работы по соблюдению требований федерального законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
Количество проведенных обследований объектов социальной инфраструктуры на предмет доступности для инвалидов и иных маломобильных групп населения: 1) для муниципальных районов: при условии обследования более 10 объектов - 1 балл, при условии обследования от 7 до 10 объектов - 0,8 балла, при условии обследования от 3 до 6 объектов - 0,4 балла, при условии обследования от 0 до 2 объектов - 0,2 балла; 2) для города Омска: при условии обследования более 54 объектов - 1 балл, при условии обследования от 36 до 54 объектов - 0,8 балла, при условии обследования от 18 до 35 объектов - 0,4 балла, при условии обследования от 0 до 17 объектов - 0,2 балла |
Департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства |
5.1 |
Количество заключенных договоров об осуществлении ухода за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами |
Заключено договоров - 0,1 балла за каждый договор; договоры не заключены - 0 баллов; расторгнуто договоров - минус 0,1 балла за каждый расторгнутый договор |
Департамент социального обслуживания Министерства |
5.2 |
Количество заключенных социальных контрактов предусматривающих оказание государственной социальной помощи (далее - контракт) |
Заключено контрактов - 0,1 балла за каждый контракт; контракты не заключены - 0 баллов; расторгнуто контрактов - минус 0,1 балла за каждый расторгнутый контракт |
Департамент социального обслуживания Министерства |
6 |
Качественная организация оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - ТЖС), в том числе: - выполнение плана мероприятий по организации оздоровительной кампании детей, находящихся в ТЖС, в полном объеме; - освоение средств на организацию питания детей, находящихся в ТЖС, в лагерях с дневным пребыванием и путевок в загородные стационарные лагеря, выделяемых в рамках проведения оздоровительной кампании детей, находящихся в ТЖС |
При выполнении плана мероприятий и освоении средств, путевок - 0,4 балла; при выполнении либо плана мероприятий, либо освоении средств, путевок - 0,2 балла; при невыполнении плана мероприятий и неосвоении средств, путевок - 0 баллов |
Департамент демографической и семейной политики, социальной поддержки инвалидов Министерства, департамент финансово-экономического обеспечения Министерства |
7 |
Уровень информационно-разъяснительной работы с населением: - число мероприятий, организованных для привлечения внимания средств массовой информации (далее - СМИ) к деятельности учреждений социального обслуживания на территории муниципального образования (пресс-туры, конкурсы, экскурсии), а также мероприятий, организованных совместно со СМИ (конкурсы, круглые столы и т.д.) (для муниципальных районов) - проведение "Горячих линий" по основным направлениям деятельности (для города Омска) |
Для муниципальных районов: проведено 2 и более мероприятий - 0,5 балла; проведено 1 мероприятие - 0,3 балла; мероприятия не проводились - 0 баллов. Для города Омска: проведено 3 и более "Горячих линий" - 0,5 балла; проведено менее 3 "Горячих линий" - 0,3 балла; "Горячие линии" не проводились - 0 баллов |
Советник управления организационно-технического обеспечения Министерства |
8 |
Наличие публикаций в СМИ о деятельности учреждений социального обслуживания, расположенных в муниципальном районе, городе Омске |
При наличии 6 и более публикаций - 1 балл; при наличии менее 6 публикаций - 0,5 балла; при отсутствии публикаций - 0 баллов |
Советник управления организационно-технического обеспечения Министерства |
Показатели оценки эффективности, характеризующие соблюдение территориальными органами Министерства установленных требований исполнительской дисциплины | |||
9 |
Своевременное и качественное предоставление информации, отчетных материалов в Министерство: - по охране труда, социальному партнерству, регулированию рынка труда, реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом (далее - программа); - по вопросам обеспечения инвалидов ТСР, услугами по их ремонту, а также о деятельности органов опеки и попечительства; - по вопросам обеспечения инвалидов путевками на санаторно-курортное лечение, реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов |
Оценка осуществляется по каждому пункту показателя: за своевременное и качественное предоставление информации, отчетных материалов - 1 балл; за нарушение сроков либо качества представленной информации, отчетных материалов - 0,5 балла; за нарушение сроков и качества представленной информации, отчетных материалов - 0 баллов |
Департамент по труду Министерства, департамент социального обслуживания Министерства, департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства |
10 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу по вопросам предоставления гражданам ТСР, оказания услуг по их ремонту |
При отсутствии обоснованных обращений граждан, содержащих жалобу, - 0,5 балла; при наличии обоснованных обращений, содержащих жалобу, - минус 0,5 балла за каждое обращение |
Департамент социального обслуживания Министерства |
11 |
Соблюдение территориальным органом сроков: - выдачи разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных в соответствии с Федеральным законом "Об опеке и попечительстве"; - рассмотрения заявлений граждан на обеспечение ТСР, услугами по их ремонту |
Оценка осуществляется по каждому пункту показателя: при соблюдении установленных сроков - 1 балл; при наличии нарушений установленных сроков - минус 0,5 балла за каждое нарушение сроков |
Департамент социального обслуживания Министерства |
II. Показатели, которые оцениваются один раз в год, в IV квартале | |||
Показатели оценки эффективности, характеризующие результативность деятельности территориальных органов Министерства | |||
12 |
Отсутствие замечаний к качеству подготовки наградных документов для представления к государственным наградам Омской области за достойное воспитание детей |
При отсутствии возвращенных наградных документов в ходе проверки, осуществляемой отделом государственных наград Управления делами Правительства Омской области (далее - отдел наград), Комиссией по государственным наградам и почетным званиям Омской области при Губернаторе Омской области (далее - Комиссия по государственным наградам) - 1 балл; при наличии возвращенных наградных документов отделом наград - минус 0,3 балла; при наличии возвращенных наградных документов Комиссией по государственным наградам - минус 0,5 балла; работа по организации награждения не осуществлялась - 0 баллов |
Департамент демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.