Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
51. Жалоба подается в Министерство, учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11 июля 2016 г. N 87 в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения
52. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- полное наименование Министерства, учреждения предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Министерства, учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, учреждения, должностного лица Министерства, учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11 июля 2016 г. N 87 настоящее приложение дополнено пунктом 52.1
52.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11 июля 2016 г. N 87 настоящее приложение дополнено пунктом 52.2
52.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 11 июля 2016 г. N 87 настоящее приложение дополнено пунктом 52.3
52.3. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 52.2, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.