Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 28 октября 2013 года N 147-п
Порядок
транспортного обслуживания инвалидов в Омской области
29 ноября 2013 г., 17 февраля, 31 марта 2014 г., 22 декабря 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления транспортного обслуживания инвалидов в Омской области (далее - транспортное обслуживание).
2. Транспортное обслуживание предоставляется инвалидам, в том числе детям-инвалидам (далее - клиенты), бюджетными учреждениями Омской области - комплексными центрами социального обслуживания населения (далее - учреждения), бюджетным учреждением Омской области "Центр социальной адаптации" (далее - БУ ЦСА) в рамках услуг, оказываемых службой "Социальное такси".
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 декабря 2015 г. N 174-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3. Транспортное обслуживание предоставляется при следовании к социальным объектам.
Под социальными объектами в настоящем Порядке понимаются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Омской области, государственные органы Омской области, медицинские и санаторно-курортные организации, государственные учреждения социальной защиты населения Омской области (учреждения социального обслуживания Омской области, государственные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг), спортивные организации, организации культуры, образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, организации, осуществляющие образовательную деятельность, учреждения медико-социальной экспертизы, протезно-ортопедические предприятия, организации жилищно-коммунального комплекса, торговли, бытового обслуживания, объекты транспортной инфраструктуры.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 декабря 2015 г. N 174-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4. Транспортное обслуживание предоставляется в границах муниципального образования Омской области, за исключением случаев нахождения социальных объектов муниципального образования Омской области на территории иного муниципального образования Омской области.
Доставка клиентов в санаторно-курортные организации, находящиеся на территории города Омска и Омского района, осуществляется БУ ЦСА из города Омска при наличии у клиента путевки в санаторно-курортную организацию.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 декабря 2015 г. N 174-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
5. Транспортное обслуживание предоставляется клиентам на условиях полной оплаты по тарифам, установленным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование цен, тарифов, платы, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги, действующим на момент осуществления транспортного обслуживания, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Омской области.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 декабря 2015 г. N 174-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
6. Транспортное обслуживание предоставляется не более одного раза в три месяца, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 февраля 2014 г. N 31-п настоящее приложение дополнено пунктом 6.1
6.1. Транспортное обслуживание предоставляется:
1) не более четырех раз в месяц детям-инвалидам;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 марта 2014 г. N 50-п в подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
2) без ограничения количества поездок:
- инвалидам и детям-инвалидам, ограниченным в способности к передвижению и нуждающимся в кресле-коляске в качестве технического средства реабилитации;
- инвалидам и детям-инвалидам по зрению, нуждающимся в обеспечении собакой-проводником с комплектом снаряжения;
- инвалидам из числа участников Великой Отечественной войны;
- инвалидам и детям-инвалидам для прохождения лечебных, профилактических, оздоровительных и реабилитационных мероприятий при наличии документов, подтверждающих необходимость проведения данных мероприятий.
7. Транспортное обслуживание детям-инвалидам и инвалидам, признанным недееспособными, предоставляется только при наличии сопровождающих их лиц.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 декабря 2015 г. N 174-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
8. Транспортное обслуживание включает в себя подачу автомобиля к месту отправления клиента и лица, его сопровождающего, ожидание в месте отправления со времени, указанного клиентом, до момента посадки клиента и лица, его сопровождающего, в автомобиль, доставку клиента и лица, его сопровождающего, к социальным объектам, а также ожидание клиента и лица, его сопровождающего, в месте назначения и доставку клиента и лица, его сопровождающего, к месту отправления по желанию клиента.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 декабря 2015 г. N 174-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
9. Транспортное обслуживание клиентов предоставляется в течение рабочего времени учреждений.
Для клиентов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, БУ ЦСА транспортное обслуживание предоставляет круглосуточно.
10. Транспортное обслуживание не предоставляется в целях оказания срочной (неотложной) медицинской помощи клиентам.
11. Багаж клиента и лица, его сопровождающего, не должен превышать грузоподъемность транспортного средства. Физические и химические свойства багажа, его габариты не должны создавать угрозу безопасности перевозки.
12. Для регистрации в качестве получателя транспортного обслуживания клиент обращается в учреждение, БУ ЦСА по месту жительства (пребывания) с заявлением о предоставлении транспортного обслуживания по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
13. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность и место проживания клиента;
2) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
3) документ, подтверждающий право на меры социальной поддержки, предусмотренные областным законодательством (при наличии).
Клиент не представляет документы, указанные в подпункте 2, 3 настоящего пункта, при наличии в учреждении, БУ ЦСА соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между учреждением, БУ ЦСА и государственными органами и организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения, при этом клиент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, в учреждение, БУ ЦСА по собственной инициативе.
14. От имени клиента с заявлением вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа.
15. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений и решений о регистрации или об отказе в регистрации в качестве получателя транспортного обслуживания, который ведется в электронной форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - журнал регистрации заявлений и решений).
16. В течение 1 рабочего дня со дня представления клиентом (его представителем) документов, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка, учреждение, БУ ЦСА принимают решение о регистрации или отказе в регистрации в качестве получателя транспортного обслуживания.
17. Основаниями для отказа в регистрации в качестве получателя транспортного обслуживания являются:
1) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов требованиям законодательства;
3) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.
18. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о регистрации или об отказе в регистрации в качестве получателя транспортного обслуживания учреждение, БУ ЦСА вносят данные о принятом решении в журнал регистрации заявлений и решений.
19. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в регистрации в качестве получателя транспортного обслуживания учреждение, БУ ЦСА направляют клиенту (его представителю) по указанному в заявлении адресу уведомление об отказе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - уведомление об отказе).
20. Транспортное обслуживание предоставляется учреждениями, БУ ЦСА на основании заявок о предоставлении транспортного обслуживания (далее - заявка), поданных в учреждение, БУ ЦСА клиентом (его представителем) в письменной виде либо с использованием телефонной связи, содержащих следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество клиента;
2) контактный телефон клиента (его представителя);
3) дата, время, маршрут;
4) наличие права на меры социальной поддержки, предусмотренные областным законодательством (при наличии);
5) предположительная продолжительность ожидания клиента по месту назначения;
6) общее время транспортного обслуживания.
21. При приеме заявки работник учреждения, БУ ЦСА:
1) проверяет факты внесения данных о клиенте в журнал регистрации заявлений и решений и получения клиентом транспортного обслуживания в текущем месяце;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 декабря 2015 г. N 174-п подпункт 2 пункта 21 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2) в случае установления факта получения клиентом транспортного обслуживания в текущем и двух предыдущих месяцах, за исключением клиентов, которым в соответствии с подпунктом 2 пункта 6.1 настоящего Порядка транспортное обслуживание предоставляется без ограничения поездок, а также факта получения клиентом из числа детей-инвалидов транспортного обслуживания четыре раза в месяц клиенту отказывается в предоставлении транспортного обслуживания и приеме заявки. При приеме заявки, поданной с использованием телефонной связи, клиенту (его представителю) разъясняется причина отказа в предоставлении транспортного обслуживания в текущем месяце. При приеме заявки, поданной в письменном виде, клиенту в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки в учреждение, БУ ЦСА направляется уведомление об отказе;
3) регистрирует заявку в журнале регистрации заявок, который ведется в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и сообщает клиенту (его представителю) регистрационный номер заявки;
4) информирует клиента (его представителя) о предварительной стоимости транспортного обслуживания с учетом общего времени транспортного обслуживания;
5) в случае отсутствия возможности предоставления транспортного обслуживания в указанное клиентом (его представителем) время, предлагает возможные варианты предоставления транспортного обслуживания в иное время.
22. Маршрут следования автомобиля службы "Социальное такси" формируется работником учреждения, БУ ЦСА в соответствии с очередностью заявок, зарегистрированных в журнале регистрации заявок.
23. При посадке в транспортное средство клиент предъявляет водителю паспорт или иной документ, удостоверяющий личность клиента.
24. Транспортное обслуживание не предоставляется в случае нахождения клиента (его представителя) или лица, его сопровождающего, в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания.
25. Оплата за транспортное обслуживание осуществляется из расчета времени, затраченного на оказание транспортного обслуживания и подтверждается квитанцией об оплате.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.