Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя
113. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является повторное обращение заявителя в центр занятости за предоставлением государственной услуги.
114. Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
115. Работник центра занятости вносит в регистр физических лиц сведения о результатах посещения заявителем работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
116. В случае отказа работодателя в трудоустройстве на общественные работы заявителю работник центра занятости осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 - 9 пункта 58 настоящего Административного регламента.
117. Работник центра занятости принимает решение об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (далее - материальная поддержка) в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости, при наличии в договоре положений, предусматривающих оказание материальной поддержки в период участия в общественных работах безработного гражданина.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
118. Работник центра занятости в случае принятия решения об оказании безработному гражданину материальной поддержки формирует проект приказа центра занятости об оказании безработному гражданину материальной поддержки, представляет его на подпись директору центра занятости, обеспечивает его подписание.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
119. Работник центра занятости назначает безработному гражданину (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) дату посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
120. Работник центра занятости уведомляет безработного гражданина (кроме безработных граждан, предусмотренных пунктом 3 статьи 4 Закона о занятости) под роспись о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
121. Работник центра занятости информирует заявителя, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
122. Работник центра занятости, исполняющий функцию по назначению и начислению социальных выплат, на основании сведений работодателя, подтверждающих участие безработного гражданина в общественных работах, осуществляет начисление безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
123. Работник центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения действий, предусмотренных пунктами 118 - 123 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг и бланк учета.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
124. Критерием принятия решения работником центра занятости по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является повторное обращение заявителя в центр занятости.
125. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя является получение заявителем информации о возможности поиска подходящей работы при посредничестве государственной службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости - для зарегистрированных граждан, о дате посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета - для безработных граждан.
126. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя осуществляется работником центра занятости в регистре получателей государственных услуг и бланке учета.
127. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях заявителя не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.