Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в казенном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) удельный вес численности трудоустроенных заявителей, получивших государственную услугу, в численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2) удельный вес численности заявителей, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
39. Количество взаимодействий заявителей с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении:
- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости - не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 15 минут;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.