В соответствии с подпунктами 10, 11 пункта 1 статьи 158, пунктом 1 статьи 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", пунктом 2 Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 апреля 2010 года N 65-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области (далее - учреждения, Министерство соответственно).
2. Департаменту финансово-экономического обеспечения Министерства в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа подготовить и представить для утверждения проекты распоряжений Министерства, определяющие:
1) перечень должностных лиц Министерства, его территориальных органов, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственных услуг в сфере труда и социальной защиты населения Омской области (далее - государственные услуги), в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, принятием решений работниками учреждений и исполнением административных регламентов, утвержденных правовыми актами Министерства;
2) перечень должностных лиц учреждений, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственных услуг, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, принятием решений работниками учреждений и исполнением административных регламентов, утвержденных правовыми актами Министерства;
3) план камеральных тематических проверок на 2013 год;
4) перечень вопросов для проведения камеральных тематических проверок учреждений с использованием государственной информационной системы Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" в 2013 году.
3. Департаменту информационных технологий и документооборота в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа в целях осуществления камеральных тематических проверок учреждений обеспечить доступ работников департамента социальной поддержки Министерства, департамента социального обслуживания Министерства, департамента демографической и семейной политики Министерства и работников территориальных органов Министерства к государственной информационной системе Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.Ю. Дитятковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 июля 2013 г. N 102-п "О контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 2 августа 2013 г. N 36
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 декабря 2016 г. N 154-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 мая 2015 г. N 77-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 декабря 2014 г. N 185-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 октября 2013 г. N 148-п