Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области от 5 сентября 2012 г. N 8-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к приказу Главного управления
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 7 августа 2009 года N 8
Положение
о единой комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
5 сентября 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок работы единой комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - комиссия).
2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, без проведения торгов путем запроса котировок цен (далее - размещение заказов) при условии эффективного использования средств бюджета Омской области, в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания и организует ее работу в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.
Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени проведения заседания комиссии; осуществляет подготовку материалов для рассмотрения комиссией; ведет протокол зас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.