Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 23 октября 2013 г. N 143-п
Ведомственная целевая программа
"Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области"
3 февраля, 4 июня, 8 июля, 13 октября, 23, 30 декабря 2014 г., 21 января, 12 марта, 29 июня, 31 августа, 22 октября, 23, 30 декабря 2015 г., 8 апреля, 22 июля, 20 октября, 23 декабря 2016 г., 15 марта, 7 июля, 14 августа, 12 сентября, 25 октября, 7 декабря 2017 г.
Раздел I изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2017 г. N 118-п
I. Паспорт
ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области"
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
ведомственная целевая программа "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" (далее - программа) |
Наименование государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
государственная программа Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденная постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п |
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области, в рамках которой осуществляется реализация ведомственной целевой программы |
подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения" |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
Реализацию программы планируется осуществить в течение 2014 - 2020 годов |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель: формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области. Задача 1. Обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат, осуществляемых Министерством, его территориальными органами, государственными учреждениями Омской области - многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения* (далее - МФЦ, ЦСВ соответственно). Задача 2. Формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с применением электронных транспортных карт. Задача 3. Повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Задача 4. Повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия). Задача 5. Совершенствование организации предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки и развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки |
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
1) степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (процентов от числа опрошенных); 2) степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (процентов); 3) удельный вес граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ (процентов); 4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий (процентов); 5) временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (дней); 6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (единиц); 7) доля граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, в общем количестве граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки (процентов); 8) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в государственных организациях Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства (далее - организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), получивших меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки, пребывающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (процентов); 9) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших меру социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием как выпускники организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки и обратившихся за ее получением (процентов) |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования программы из областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера, поступлений целевого характера составит 65 595 687 435,74 руб., в том числе: - в 2014 году - 9 211 490 018,00 руб.; - в 2015 году - 9 232 375 261,05 руб.; - в 2016 году - 9 964 526 599,55 руб.; - в 2017 году - 9 842 270 633,00 руб.; - в 2018 году - 9 813 311 979,83 руб.; - в 2019 году - 9 055 122 497,41 руб.; - в 2020 году - 8 476 590 446,90 руб. Прогнозный объем поступлений целевого характера из федерального бюджета на реализацию программы составит 19 257 884 395,03 рублей, в том числе: - в 2014 году - 3 291 657 282,00 руб.; - в 2015 году - 2 781 876 979,03 руб.; - в 2016 году - 2 887 115 901,00 руб.; - в 2017 году - 2 547 241 633,00 руб.; - в 2018 году - 2 507 560 000,00 руб.; - в 2019 году - 2 590 583 300,00 руб; - в 2020 году - 2 651 300,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
В результате реализации программы ожидается: 1) удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме из числа граждан, имеющих на них право (не менее 80 процентов); 2) 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт; 3) снижение числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ, до 20 процентов; 4) увеличение процента семей, получивших субсидии, в общем количестве обратившихся по вопросам предоставления субсидий до 80 процентов; 5) сокращение времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7 рабочий дней; 6) снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки до 2 обращений на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки; 7) увеличение доли граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, в общем количестве граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки, до 95 процентов |
* Реализация мероприятий ЦСВ осуществляется в 2014, 2015 годах.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2014 г. N 99-п в название раздела II настоящего приложения внесены изменения
II. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, характеристику влияния программы на достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы
1. Реализуя государственную политику в сфере обеспечения социальной поддержки населения Омской области, Министерство в рамках своей компетенции организует работу по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Социальная поддержка граждан требует, во-первых, своевременного внесения изменений в законодательство Омской области, а также внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, во-вторых, соответствующего финансово-экономического обеспечения. Данные факторы определяют своевременность и полноту охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение.
2. В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение социальной поддержки населения Омской области, Министерством, его территориальными органами и уполномоченными государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, проводится следующая работа:
1) формируется единый социальный реестр граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки;
2) проводятся мероприятия по оптимизации процесса приема граждан, сокращению времени оформления документов на предоставление субсидий;
3) проводятся мероприятия по переводу государственных услуг в электронный вид;
4) представляются предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Омской области в целях повышения эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Омской области.
3. Несмотря на принимаемые меры, не все граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, удовлетворены качеством их предоставления. Так, проведенный Министерством в 2013 году социологический опрос получателей ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Омской области показал, что оценка качества предоставления данной услуги в целом высокая, но не максимальная. Следует отметить, что основной причиной, влекущей за собой снижение ожидаемого значения целевого индикатора, является отсутствие комфортных условий, в том числе недостаточность площадей в помещениях для ожидания и местах приема посетителей, длительность времени оформления документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки.
III. Цель и задачи программы
4. Целью программы является формирование эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
5. Достижение цели программы будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки в денежной форме населению Омской области в части предоставления социальных выплат, осуществляемых Министерством, его территориальными органами, МФЦ, ЦСВ;
2) формирование системы учета мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области, в том числе с применением электронных транспортных карт;
3) повышение эффективности организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
4) повышение эффективности организации предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
5) совершенствование организации предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки.
IV. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации программы
6. Программой определены следующие целевые индикаторы:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п в подпункт 1 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
1) степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента социальной поддержки Министерства, полученные путем проведения социологических опросов;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 июля 2016 г. N 108-п в подпункт 2 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
2) степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (процентов).
Значение целевого индикатора определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
3) удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ (процентов).
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
4) доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем числе семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
5) временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки.
Значение целевого индикатора определяется путем определения количества рабочих дней, затрачиваемых МФЦ, ЦСВ на принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (дней).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 31 августа 2015 г. N 126-п в подпункт 6 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
6) число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа поступивших в МФЦ, ЦСВ жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, к числу обращений граждан в МФЦ, ЦСВ по вопросу предоставления мер социальной поддержки на 1000 обращений (единиц).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п в подпункт 7 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
7) доля граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, в общем количестве граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности граждан оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, к общей численности граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки (процентов).
Расчет целевого индикатора осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в государственных организациях Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении Министерства (далее - организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), получивших меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки, пребывающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (процентов).
Значение целевого индикатора определяется по данным бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Омской области (далее - БСУСО) "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в государственных организациях, получивших меру социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты на личные нужды, к общему количеству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в государственных организациях, имеющих право на ее получение.
Выплата указанной меры социальной поддержки осуществляется БСУСО "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" в рамках предоставления социального обслуживания в стационарной форме детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
Подпункт 9 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 октября 2017 г. N 107-п
9) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших меру социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием как выпускники организаций для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки и обратившихся за ее получением (процентов).
Значение целевого индикатора определяется по данным БСУСО "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые получили меру социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием как выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение данной меры социальной поддержки и обратившихся за ее получением.
Выплата указанной меры социальной поддержки осуществляется БСУСО "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" в рамках предоставления социального обслуживания в стационарной форме детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Пункт 7 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 25 октября 2017 г. N 107-п
7. Реализация программы предполагает достижение следующих результатов:
1) удовлетворение населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме (не менее 80 процентов).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов).
При расчете значения ожидаемого результата используются сведения департамента социальной поддержки Министерства, полученные путем проведения социологических опросов;
2) 100-процентное обеспечение предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте с применением электронных транспортных карт.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение ожидаемого результата, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение ожидаемого результата (процентов).
При расчете значения ожидаемого результата используются сведения департамента правового и информационного обеспечения Министерства;
3) повышение числа семей, получивших субсидии, в общем числе семей, обратившихся по вопросам предоставления субсидий, до 80 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
4) снижение числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ, до 20 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
5) сокращение времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки до 7 рабочих дней.
Значение ожидаемого результата определяется путем определения количества рабочих дней, затрачиваемых МФЦ, ЦСВ на принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки (дней).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
6) снижение количества обоснованных жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, до 2 обращений на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки.
Значение ожидаемого результата определятся как отношение числа поступивших в МФЦ, ЦСВ жалоб (претензий) граждан, связанных с получением мер социальной поддержки, к числу обращений граждан в МФЦ, ЦСВ по вопросу предоставления мер социальной поддержки на 1000 обращений (единиц).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства;
7) увеличение доли граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, до 95 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение численности граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством, к общей численности граждан, обратившихся за предоставлением указанных мер социальной поддержки (процентов).
Расчет ожидаемого результата осуществляется департаментом социальной поддержки Министерства.
V. Срок реализации программы
8. Срок реализации программы составляет 7 лет (с 2014 по 2020 годы).
VI. Перечень и описание программных мероприятий
9. Перечень мероприятий приведен в приложении к настоящей программе и включает в себя ряд мероприятий, направленных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включенным в единый социальный реестр граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
Для обеспечения реализации указанных мероприятий Министерство ежеквартально проводит анализ предоставления гражданам мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
10. В ходе выполнения мероприятия по предоставлению гражданам мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области, будет осуществляться проведение плановых и внеплановых проверок МФЦ, ЦСВ по вопросам организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
VII. Объем и источники финансирования программы в целом и по годам ее реализации, обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Пункт 11 изменен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 7 декабря 2017 г. N 118-п
11. Общий объем финансирования программы из областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера, поступлений целевого характера составит 65 595 687 435,74 руб., в том числе:
- в 2014 году - 9 211 490 018,00 руб.;
- в 2015 году - 9 232 375 261,05 руб.;
- в 2016 году - 9 964 526 599,55 руб.;
- в 2017 году - 9 842 270 633,00 руб.;
- в 2018 году - 9 813 311 979,83 руб.;
- в 2019 году - 9 055 122 497,41 руб.;
- в 2020 году - 8 476 590 446,90 руб.
Прогнозный объем поступлений целевого характера из федерального бюджета на реализацию программы составит 19 257 884 395,03 руб., в том числе в 2014 году - 3 291 657 282,00 руб., в 2015 году - 2 781 876 979,03 руб., в 2016 году - 2 887 115 901,00 руб., в 2017 году - 2 547 241 633,00 руб., в 2018 году - 2 507 560 000,00 руб., в 2019 году - 2 590 583 300,00 руб., в 2020 году - 2 651 849 300,00 руб.
Распределение объемов финансирования по каждому мероприятию программы приведено в приложении к настоящей программе.
В случае недостаточного финансирования программы мероприятия будут реализованы не в полном объеме, что повлияет на достижение всех целевых индикаторов программы.
VIII. Описание системы управления реализацией программы
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23 декабря 2015 г. N 175-п в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Общий контроль реализации программы со стороны Министерства осуществляет заместитель Министра труда и социального развития Омской области, координирующий деятельность департамента социальной поддержки Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Исполнителями, ответственными за достижение целевых индикаторов мероприятий программы, со стороны Министерства являются:
1) отдел общих социальных выплат департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел общих социальных выплат):
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста), отделом выплат гражданам, имеющим детей, департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел выплат гражданам, имеющим детей), отделом нестационарных форм социального обслуживания департамента социального обслуживания Министерства (далее - отдел нестационарных форм));
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий департамента социальной поддержки Министерства (далее - отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий));
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
2) отдел выплат гражданам, имеющим детей, департамента социальной поддержки Министерства:
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом нестационарных форм);
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
3) отдел по делам ветеранов и граждан пожилого возраста:
- степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт (совместно с отделом программного сопровождения и защиты информации департамента правового и информационного обеспечения Министерства, отделом бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита департамента финансово-экономического обеспечения Министерства);
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом нестационарных форм);
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом жилищно-коммунальных льгот и субсидий);
4) отдел жилищно-коммунальных льгот и субсидий:
- удельный вес числа граждан, повторно обратившихся в МФЦ, ЦСВ;
- временные затраты на принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста);
- число обоснованных жалоб (претензий) граждан в связи с получением мер социальной поддержки на 1000 обращений граждан в МФЦ, ЦСВ за предоставлением мер социальной поддержки (совместно с отделом общих социальных выплат, отделом выплат гражданам, имеющим детей, отделом по делам ветеранов и граждан пожилого возраста);
- доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий;
- доля граждан, оформивших и получивших меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законодательством.
14. Исполнителями, ответственными за реализацию мероприятий программы со стороны уполномоченных государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, являются руководители МФЦ, ЦСВ и комплексных центров социального обслуживания населения.
15. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2017 г. N 94-п.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 июля 2016 г. N 108-п в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Отдел общих социальных выплат ежеквартально, в срок до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, сводит и представляет информацию о значении целевых индикаторов мероприятий программы в отдел сводного планирования департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел сводного планирования).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 22 июля 2016 г. N 108-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Отдел сводного планирования ежеквартально, в срок до 30 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы Министру труда и социального развития Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.