Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Седельниковского муниципального района Омской области" (далее - муниципальной услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Седельниковского муниципального района Омской области (далее - администрация) в лице структурного подразделения - отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования (далее - отдел).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Седельниковского муниципального района Омской области, сформированной по запросу заявителя в установленном настоящим административным регламентом порядке;
- отказ в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Седельниковского муниципального района Омской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления администрация предоставляет выписку из Единого банка данных объектов собственности Седельниковского муниципального района Омской области либо отказывает в предоставлении указанной выписки в течение восемнадцати рабочих дней со дня поступления в администрацию заявления, направленного по почте, либо переданного лично получателем муниципальной услуги.
Администрация предоставляет выписку из Единого банка данных объектов собственности Седельниковского муниципального района Омской области либо отказывает в предоставлении указанной выписки в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию по электронной почте.
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 23 апреля 2013 г. N 65 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
5) Законом Омской области от 11 июня 1996 года N 58-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение";
6) Законом Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
7) Положением об управлении муниципальной собственностью Седельниковского муниципального района Омской области, утвержденным решением Совета Седельниковского муниципального района Омской области от 20 января 2006 года N 4;
8) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Постановлением администрации Седельниковского муниципального района от 13 августа 2012 года N 130 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Седельниковского муниципального района в электронном виде";
10) Настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
Получатель государственной услуги обращается в администрацию с письменным заявлением в свободной форме о предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Седельниковского муниципального района Омской области (далее - заявление). Допускается составление заявления в отношении нескольких объектов недвижимости в случае, если они расположены по одному почтовому адресу. Заявление, составленное в отношении нескольких объектов, расположенных по разным почтовым адресам, не подлежит рассмотрению и по нему не предоставляется муниципальная услуга.
Заявление направляется по почте, по электронной почте либо подается лично заявителем.
Получатель муниципальной услуги вправе выбрать способ получения ответа: по электронной почте, по почте, либо лично в отделе организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства администрации. В случае если заявителем не выбран или не указан способ получения ответа, ответ будет подготовлен на бумажном носителе.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя последний предоставляет документ, подтверждающий права (полномочия).
Заявление подписывается получателем муниципальной услуги либо его представителем.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением о предоставлении услуги обратилось ненадлежащее лицо или представитель, не наделенный в установленном порядке правами;
- поступившее заявление не содержит информации о заявителе и его месте жительства;
- если текст заявления и прилагаемых документов не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в Едином банке данных объектов собственности Седельниковского муниципального района Омской области запрашиваемой информации;
2) непредоставление с заявлением документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.6 настоящего административного регламента
3) подача заявления в отношении нескольких объектов, расположенных по разным почтовым адресам;
4) отнесение запрашиваемой информации в соответствии с федеральным законодательством к информации с ограниченным доступом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
В рамках предоставления необходимых и обязательных услуг для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться к нотариусу за оформлением доверенности на представителя.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Нотариус взимает плату за оформление доверенности на основании Налогового кодекса Российской Федерации (часть 2).
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день поступления.
2.15. Местами для предоставления муниципальной услуги в администрации района являются помещения для приема заявителей.
При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен отдел, могут оборудоваться места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Площадь мест ожидания и количество посадочных мест зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди.
Место для приема заявителей должно быть снабжено двумя стульями, зоной для письма и раскладки документов.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в кабинет и выхода из него.
Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, адреса сайта в сети Интернет и электронной почты, номера телефонов, график работы отдела;
- образец заполнения заявления и перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- настоящий Регламент.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru);
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения и предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.