Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- подача в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства заявления и прилагаемых документов;
- прием и регистрация поступившего заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления, представленных и поступивших документов;
- принятие решения:
а) о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо о постановке на учет;
б) об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
в) о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.2. Выполнение административных процедур осуществляется специалистами отдела организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства, отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования в соответствии с их должностными обязанностями.
3.3. Основанием для начала выполнения административных процедур является подача в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства заявления и прилагаемых документов.
3.4. Заявление направляется получателем муниципальной услуги в отдел организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства для регистрации.
При подаче заявления проверяется правильность заполнения заявления.
Поступившее заявление, в том числе посредством электронной почты, регистрируется специалистом отдела организационно-кадровой работы, информационно-правового обеспечения и делопроизводства в день поступления.
3.5. После регистрации поступившее обращение направляется главе Седельниковского муниципального района.
В течение одного рабочего дня заявление передается для рассмотрения начальнику отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования.
В течение следующих двух рабочих дней заявление передается специалисту отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования.
Специалист отдела экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования, являющийся ответственным исполнителем, при получении заявления проводит его проверку на соответствие предъявляемым требованиям настоящего Административного регламента, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия для получения необходимых документов.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение в форме распоряжения главы Седельниковского муниципального района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального специализированного жилого фонда Седельниковского муниципального района (при наличии свободного жилого помещения) либо о постановке на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда. Решение также может быть принято в форме отказа в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.
3.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
При невозможности по объективным причинам предоставить муниципальную услугу в указанный срок, он может быть продлен в установленном порядке, но не более чем на 30 дней.
3.7. Результат предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю при его личном обращении, в письменном виде либо посредством электронной связи.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любом этапе ее предоставления путем личного обращения к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, посредством телефонного звонка, в виде письменного обращения, посредством электронной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.