Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление услуг муниципального музея истории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по культуре администрации Седельниковского муниципального района Омской области (далее - Комитет).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет: Муниципальное бюджетное учреждение культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Межпоселенческий музей истории Седельниковского района".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- экскурсионное обслуживание:
1) проведение экскурсий по экспозиционным залам Учреждения;
2) проведение экскурсий по памятным местам района;
- выставочная деятельность:
1) проведение и посещение выставок в залах Учреждения;
2) размещение выездных выставок в учреждениях и организациях;
- лекционная деятельность:
1) организация тематических занятий, лекций, бесед и прочих мероприятий для различных категорий населения;
2) организация выездных тематических занятий, лекций и проведение прочих мероприятий;
- работа с материалами фондов, оказание методической помощи, консультации по вопросам профиля Учреждения;
- организация для населения работы клубов по интересам по профилю Учреждения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
Предоставление муниципальной услуги может быть согласовано с работниками музея заблаговременно по телефону, посредством личного обращения. Муниципальная услуга будет предоставлена заявителю в указанные им сроки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации";
- Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Межпоселенческий музей истории Седельниковского района";
- Постановлением главы Седельниковского муниципального района от 27.02.2012 N 41 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Седельниковского муниципального района в электронном виде";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем может быть подана заявка.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае нахождения заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Кроме того, муниципальная услуга не предоставляется в случае:
- обращения за получением Услуги в дни и часы, закрытые для посещения;
- отсутствия билета;
- нарушения санитарных норм одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей).
Доступ к музейным предметам и музейным коллекциям может быть ограничен по следующим основаниям:
- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
- производство реставрационных работ;
- нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) музея.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется как на платной, так и на бесплатной основе.
Перечень платных услуг и их стоимость утверждены решением Совета Седельниковского муниципального района от 29.02.2012 N 14 "Об утверждении Прейскуранта цен на платные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Межпоселенческий музей истории Седельниковского района".
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде регистрируется, в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в здании музея истории путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов. На информационных стендах в помещении музея размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявления;
- график работы музея и часы приема;
- номера телефонов, адрес электронной почты;
- иная информация.
Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
На территории, прилегающей к зданию музея, имеются места для парковки автотранспортных средств.
Рабочее место сотрудника музея, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Специалист музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
В помещении музея имеются специально оборудованные места для ожидания приема, для написания заявления.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на Портале государственных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru);
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения и предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.