Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Седельниковская межпоселенческая центральная библиотека" (далее - Учреждение).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате, базах данных Учреждения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя.
В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.
Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги пользователь информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.
Ожидание пользователем в очереди при обращении за услугой не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция РФ (опубликована в издании "Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", N 40, 06 октября 2003 года, ст. 3822);
- Федеральный закон от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре" (опубликован в издании "Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (опубликован в издании "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года);
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", N 1, ст. 2, 02 января 1995 года);
- Закон Омской области от 16 июля 1996 года N 66-ОЗ "О библиотечном деле в Омской области" (опубликован в издании "Омский вестник", N 136, 23 июля 1996 года);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление главы Седельниковского муниципального района от 27.02.2012 N 41 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Седельниковского муниципального района в электронном виде";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для физических лиц:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий личность;
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги.
Образец запроса представлен в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Для юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (для руководителя юридического лица - приказ о назначении на должность, для иных лиц, уполномоченных руководителем действовать от имени юридического лица - доверенность).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- неразборчивое заполнение бланка запроса на предоставление муниципальной услуги;
- наличие в обращении (запросе) нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствие в письменном обращении (запросе) фамилии гражданина, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- обращение за получением муниципальной услуги заявителя в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- отсутствие запрашиваемой литературы;
- технические неполадки компьютерной техники;
- нарушение правил пользования библиотекой;
- несоответствие запроса заявителя предмету предоставляемой муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут, при получении результата муниципальной услуги - не более 30 дней.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляются муниципальная услуга, должны быть:
- оснащены специальным оборудованием, современной мебелью, информационными ресурсами, телефонной связью;
- оборудованы местами для хранения верхней одежды;
- оборудованы системами отопления, противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными табличками с указание фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в Интернет и доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, средствами связи (телефон, электронная почта), канцелярскими принадлежностями.
Указанные помещения располагаются в здании, которое отвечает следующим требованиям:
- на территории, непосредственно прилегающей к зданию, имеются бесплатные парковочные места для транспортных средств;
- лестница, ведущая к входу в здание, имеет поручни;
- на фасаде здания расположена информационная надпись с названием учреждения;
- в здании Учреждения имеется информационный стенд с образцами заполнения заявлений и исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- в здании Учреждения имеется место ожидания и место для заполнения необходимых документов, оборудованное столом, креслами (стульями), образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие в сети Интернет на официальном сайте Седельниковского муниципального района www.sedel.omskportal.ru информации о муниципальной услуге, о местонахождении Муниципального бюджетного учреждения культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Седельниковская межпоселенческая центральная библиотека", графике его работы;
- наличие в помещении библиотеки информационного материала, отражающего порядок предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие случаев ожидания в очереди более 15 минут;
- отсутствие случаев нарушения сроков оказания муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие жалоб на нарушение сроков оказания муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, на некачественное ее оказание, на недоброжелательное отношение должностных лиц в процессе оказания муниципальной услуги, на несоблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- отсутствие повторных обращений в связи с некачественным оказанием муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Запрос, поступивший в Муниципальное бюджетное учреждение культуры Седельниковского муниципального района Омской области "Седельниковская межпоселенческая центральная библиотека" в форме электронного документа, рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
- посредством личного приема должностным лицом.
Муниципальная услуга оказывается в электронном виде по просьбе автора запроса и при наличии технической возможности при подготовке:
- ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- уведомления о направлении запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.