Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки от заявителя;
- рассмотрение обращения;
- предоставление информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявки от заявителя.
Началом административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение в устной форме, в письменном виде, посредством электронной связи.
Образец заявления представлен в приложении N 2 к Административному регламенту.
При поступлении заявления в письменном виде, посредством электронной связи обращение регистрируется в день поступления по правилам делопроизводства.
3.3. Рассмотрение обращения.
После регистрации заявление направляется руководителю Учреждения, с визой руководителя заявление поступает к специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день поступления, информация заявителю предоставляется в день обращения.
В случае личного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, обращения по телефону информация заявителю предоставляется в течение не более 30 минут с момента обращения.
3.4. Предоставление информации либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно с момента обращения и содержит следующие сведения:
- название культурно-досугового мероприятия;
- адрес, места проведения культурно-досугового мероприятия;
- дата и время проведения;
- жанр;
- возрастные ограничения при их наличии;
- номер телефона для получения дополнительной информации (наличие льгот, продолжительность мероприятия, краткая аннотация о проводимом мероприятии, места и способы приобретения билета и т.п.);
- другая информации (стоимость, сведения об организаторах, участниках и создателях культурно-досугового мероприятия и т.п.).
Информация в печатном и электронном виде предоставляется в эстетичной и доступной форме на безвозмездной основе и должна отвечать требованием своевременности и достоверности. При устном информировании заявителя при предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; избегать конфликтных ситуаций; соблюдать права и законные интересы получателя муниципальной услуги.
Заявителю муниципальной услуги может быть отказано в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным настоящим регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.