Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 17.12.2012 г. N 72
Порядок
составления и утверждения отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет функции учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) осуществляет функции учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется бюджетным учреждением Омской области, в отношении которого Министерство осуществляет функции учредителя (далее - учреждение), в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ), в том числе согласно уставу;
3) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
4) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
5) средняя заработная плата сотрудников учреждения;
6) финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ).
В случае отсутствия оказания (выполнения) платных услуг (работ) в графах таблицы ставится прочерк.
5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
В случае отсутствия оказания (выполнения) платных услуг (работ) в графах таблицы ставится прочерк.
6) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
7) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
8) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
9) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
10) показатели выполнения государственного задания.
6. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются данные на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
4) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
7) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
8) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
9) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
10) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
11) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
12) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, выделенных учреждению Министерством на указанные цели;
13) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности;
14) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
7. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется в Министерство на согласование не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет направляется в Министерство сопроводительным письмом.
8. Рассмотрение Отчета осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, в следующей последовательности:
1) структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность учреждения - 3 дня;
2) управлением финансово-экономического обеспечения Министерства - 4 дня;
3) заместителем Министра природных ресурсов и экологии Омской области - 3 дня.
9. Затем Отчет направляется на рассмотрение Министру природных ресурсов и экологии Омской области, а в случае его отсутствия первому заместителю Министра природных ресурсов и экологии Омской области.
10. Согласование Отчета Министерством осуществляется путем подписания титульного листа Отчета.
11. Общий срок рассмотрения Отчета Министерством не может превышать 12 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
12. При наличии замечаний к Отчету он возвращается учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
13. Учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня возвращения на доработку Отчета устраняет причины, послужившие для такого возврата, и направляет Отчет в Министерство, который согласовывается в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 8-11 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.