Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 28 марта 2016 г. N 59-па
Порядок
стратегического планирования на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях
(далее - порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях создания единой системы стратегического планирования и обеспечения согласованного взаимодействия участников стратегического планирования на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях (далее - муниципальное образование, стратегическое планирование) на основе принципов стратегического планирования при осуществлении разработки и реализации документов стратегического планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Разработка документов стратегического планирования в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с требованиями, установленными органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с целью соблюдения принципа единства и целостности стратегического планирования при разработке, корректировке документов стратегического планирования Ханты - Мансийского автономного округа - Югры.
2. Последовательность разработки и взаимосвязь документов стратегического планирования
2.1. Разработка документов стратегического планирования осуществляется с учетом результатов реализации ранее принятых документов стратегического планирования в следующей последовательности:
2.1.1. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования, являющаяся основой для разработки муниципальных программ муниципального образования, генерального плана муниципального образования и плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
2.1.2. План мероприятий ("дорожная карта") по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, являющийся документом стратегического планирования, обеспечивающим реализацию стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
2.1.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период, являющийся основой для подготовки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период и разрабатываемый каждые шесть лет на двенадцать и более лет в соответствии с порядком, установленным муниципальными нормативными правовыми актами.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, являющийся основой для составления проекта решения Думы города Пыть-Яха о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и разрабатываемый ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, в соответствии с порядком, установленным муниципальными нормативными правовыми актами
2.1.4. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период, являющийся основой для составления проекта решения Думы города Пыть-Яха о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также определяющий предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования и разрабатываемый каждые три года на шесть и более лет в соответствии с порядком, установленным муниципальными нормативными правовыми актами.
2.1.5. Муниципальные программы муниципального образования, являющиеся основой для составления проекта решения Думы города Пыть-Яха о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и разрабатываемые в соответствии с порядком, установленным муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Формирование системы целевых показателей, используемых в документах стратегического планирования
3.1. Система целевых показателей социально-экономического развития муниципального образования формируется исходя из приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.
3.2. Формирование системы целевых показателей осуществляется в целях соблюдения принципов измеримости целей и соответствия показателей целям.
3.3. Целевые показатели документов стратегического планирования должны количественно характеризовать ход их реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:
- отражать прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования;
- отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлен документ стратегического планирования;
- иметь количественное значение;
- определяться на основе данных государственного статистического наблюдения;
- непосредственно зависеть от решения основных задач.
3.4. В перечень целевых показателей документов стратегического планирования муниципального образования подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
- определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
- рассчитываются по утвержденным федеральными и региональными органами исполнительной власти методикам.
3.5. Целевые показатели должны обеспечивать сопоставимость целевых показателей документов стратегического планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов).
4. Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования
4.1. Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования муниципального образования проводится в форме их открытого и публичного обсуждения на официальном сайте администрации города http://adm.gov86.org с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4.2. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документов стратегического планирования муниципального образования определяются соответствующими документами стратегического планирования муниципального образования.
4.3. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования муниципального образования должны быть рассмотрены структурным подразделением администрации города, ответственными за разработку документа стратегического планирования муниципального образования.
5. Мониторинг, контроль и подготовка документов (отчетов) о реализации документов стратегического планирования
5.1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования муниципального образования осуществляется структурными подразделениями администрации города и заключается в комплексной оценке хода и итогов реализации документов стратегического планирования муниципального образования, с соблюдением принципов стратегического планирования.
5.2. Основной целью мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования муниципального образования является повышение эффективности системы стратегического планирования и деятельности участников стратегического планирования муниципального образования по достижению в установленные сроки запланированных показателей развития муниципального образования через проведение оценки основных социально-экономических и финансовых показателей.
5.3. Основными задачами мониторинга реализации документов стратегического муниципального образования являются:
- сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии муниципального образования;
- оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития муниципального образования;
- оценка результативности и эффективности документов стратегического планирования муниципального образования, разрабатываемых в процессе планирования отраслей экономики муниципального образования;
- оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования муниципального образования и ресурсов, необходимых для их реализации;
- оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования, анализ, выявление возможных рисков и угроз и своевременное принятие мер по их предотвращению.
5.4. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования и подготовки документов определяется муниципальными нормативными правовыми актами.
5.5. Документы, в которых отражаются результаты реализации документов стратегического планирования муниципального образования, подлежат размещению на официальном сайте администрации города http://adm.gov86.org в соответствующие сроки, установленными муниципальными нормативными правовыми актами.
5.6. По результатам мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования муниципального образования администрация города при необходимости принимает решение об их корректировке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 марта 2016 г. N 59-ПА "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.