Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 4 апреля 2016 г. N 76-ПА
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(далее - Требования)
13 января 2017 г.
Постановлением администрации г. Пыть-Яха от 13 января 2017 г. N 12-па пункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Требования применяются в отношении следующих правовых актов муниципального образования городской округ город Пыть-Ях (далее - проекты правовых актов, муниципальное образование):
а) администрацией города Пыть-Яха, утверждающей:
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения);
б) муниципальных органов, утверждающих:
- требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме постановлений администрации города в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок принятия нормативных правовых актов администрации города.
Проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, разрабатывают муниципальные органы в форме проектов правовых актов соответствующих органов местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования городской округ город Пыть-Ях.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам обсуждения проектов правовых актов в целях общественного контроля муниципальные органы в течение 10 рабочих дней, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах, в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением от 18.05.2015 N 476 (далее - общественный совет).
8. В заседании общественного совета, указанного в пункте 7 Требований, принимают участие представители муниципальных органов, подготовивших соответствующие правовые акты.
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Муниципальные органы до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требования, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Правовой акт администрации города Пыть-Яха, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен содержать:
1) способ определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Пыть-Ях перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) способ формирования отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
17. Правовой акт администрации города Пыть-Яха, утверждающий правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения), должен содержать:
1) способ расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города Пыть-Яха;
3) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
1) наименование заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений, должны содержать:
1) способ расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2016 г. N 76-ПА "О требованиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.