Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением имущественных отношений Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Управление), его структурными подразделениями - сектором по работе с населением и отделом муниципальной собственности.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- передача заявителю жилого помещения по акту приема-передачи;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему, в общем отделе Организационно-кадрового управления Администрации Омского муниципального района Омской области.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги перечислены в пункте 1.2 административного регламента.
2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления.
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги обладают физические лица, зарегистрированные по месту жительства на территории Омского района Омской области, признанные органами местного самоуправления по месту жительства в установленном законом порядке малоимущими и нуждающимися в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, а также законные представители вышеуказанных физических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях либо в силу закона (далее - заявители).
Для предоставления муниципальной услуги заявителем подаются следующие документы:
2.6.1. Заявление физического лица (предоставляется самостоятельно заявителем или представителем заявителя).
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и адрес места жительства заявителя.
Для представителя заявителя:
а) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, а также фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) лица, в интересах которого действует представитель;
б) адрес места жительства представителя заявителя;
в) номер, дата выдачи документа, на основании которого возникли его полномочия.
В заявлении в обязательном порядке указываются почтовые адреса для направления корреспонденции, номера контактных телефонов, факсов (при наличии), адрес электронной почты (при наличии).
2.6.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и (или) членов его семьи. В случае подачи заявления представителем заявителя предъявляется документ, на основании которого возникли его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (предоставляется самостоятельно заявителем).
2.6.3. Заверенная копия решения органа местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о признании его и (или) членов его семьи малоимущими в установленном законом порядке (предоставляется по желанию заявителя, в противном случае запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.6.4. Заверенная копия решения органа местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о принятии его и (или) членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (предоставляется по желанию заявителя, в противном случае запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.6.5. Выписка из списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на заявителя и (или) членов его семьи, выданная органом местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя (предоставляется по желанию заявителя, в противном случае запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.6.6. Справка органа местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о сохранении у заявителя и (или) членов его семьи права на получение жилого помещения по договору социального найма на дату обращения заявителя (предоставляется по желанию заявителя, в противном случае запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.6.7. Копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги (предоставляется самостоятельно заявителем в случае, если данные сведения не предоставляются органом местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя, в противном случае запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
2.7. Дополнительно, по личному желанию заявителя, могут быть предоставлены справки о наличии/отсутствии зарегистрированных прав собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем по состоянию на дату подачи заявления.
2.9. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае:
- если в заявлении отсутствует фамилия заявителя (представителя заявителя), адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления и прилагаемых документов не поддается прочтению, в том числе фамилия заявителя (представителя заявителя), адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в заявлении отсутствуют необходимые сведения, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента;
- если заявителем предоставлен неполный пакет документов, указанный в пункте 2.6 административного регламента (за исключением документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).
В течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления, Управление уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и документов и необходимости устранения отмеченных недостатков для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае:
- неустранения заявителем недостатков, указанных в пункте 2.9 административного регламента в течение 30 календарных дней со дня получения им уведомления об отказе в приеме заявление и документов;
- отсутствия решения органа местного самоуправления поселения о признании заявителя и (или) членов его семьи малоимущими;
- отсутствия решения органа местного самоуправления поселения по месту жительства заявителя о принятии на учет заявителя и (или) членов его семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- отсутствия у заявителя и (или) членов его семьи оснований или утраты заявителем и (или) членами его семьи оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
- отсутствия свободного жилого помещения, предназначенного для предоставления по договору социального найма.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.14. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.
Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
На информационных стендах, установленных на первом этаже здания Администрации Омского муниципального района Омской области и на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) размещаются следующие сведения:
1. сведения о месте нахождения Управления, графике (режиме) работы, справочных телефонах Управления:
- место нахождения: г. Омск, ул. Лермонтова, д. 171-а;
- почтовый адрес: 644009, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 171-а;
- адрес электронной почты: aomr1@mail.ru;
- график работы: с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Контактные телефоны:
- сектор по работе с населением Управления - 36-68-67;
- отдел муниципальной собственности Управления - 36-72-38;
2. сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
3. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4. образец заполнения заявления;
5. блок-схема последовательности процедур по предоставлению муниципальной услуги (приложение к административному регламенту).
2.14.2. Требования к местам ожидания для заявителей.
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям.
Места ожидания оборудуются стульями и столами.
2.15. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество жалоб, поступивших от заявителей в части качества и доступности оказываемых услуг (шт.);
- соблюдение сроков, предусмотренных административным регламентом;
- обеспеченность помещениями для приема заявителей (кв. м);
- время ожидания заявителей в очереди (мин.);
- количество предоставленных заявителям по телефону консультаций (шт.).
2.16. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги являются общедоступными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.