Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 27 марта 2013 г. N 19-п
Порядок
работы комиссии по оказанию содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 22 Порядка оказания содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 25 февраля 2013 года N 28-п (далее - Порядок обустройства жилых помещений), регламентирует работу комиссии по оказанию содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области (далее - комиссия, территориальный орган соответственно).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий предоставления инвалидам меры социальной поддержки по оказанию содействия инвалидам, проживающим на территории Омской области, в обустройстве жилых помещений в соответствии с рекомендациями их индивидуальных программ реабилитации (далее - мера социальной поддержки), единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявлений граждан о постановке на учет для предоставления меры социальной поддержки и документов, предусмотренных пунктом 19 Порядка обустройства жилых помещений;
2) подготовка заключения о необходимости или об отсутствии необходимости предоставления инвалиду меры социальной поддержки, предусмотренного пунктом 21 Порядка обустройства жилых помещений (далее - заключение).
4. Комиссия является коллегиальным органом.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии. Состав комиссии утверждается руководителем территориального органа.
6. В состав комиссии входят представители территориального органа, а также по согласованию могут быть включены представители государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений, иных организаций.
7. Председателем комиссии является руководитель территориального органа.
8. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
9. В период отсутствия председателя комиссии (болезнь, служебная командировка и т.д.) его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
10. Секретарь комиссии осуществляет:
1) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.