Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 27 марта 2013 г. N 19-п
Порядок
обследования материально-бытовых условий проживания инвалида
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 17 Порядка оказания содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 25 февраля 2013 года N 28-п, и определяет процедуру проведения обследования материально-бытовых условий проживания инвалида.
2. Обследование материально-бытовых условий проживания инвалида (далее - обследование) осуществляется комиссией, создаваемой территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - комиссия, территориальный орган соответственно).
В состав комиссии включаются представители территориального органа, а также по согласованию могут быть включены представители органов местного самоуправления Омской области, государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области, общественных объединений, иных организаций. Состав комиссии утверждается руководителем территориального органа.
3. Основанием для проведения обследования является список инвалидов, претендующих на получение меры социальной поддержки по оказанию содействия инвалидам, проживающим на территории Омской области, в обустройстве жилых помещений в соответствии с рекомендациями их индивидуальных программ реабилитации (далее - мера социальной поддержки) в текущем году, утвержденный Министерством труда и социального развития Омской области.
4. Обследование проводится комиссией по месту жительства инвалида в течение 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган списка инвалидов, претендующих на получение меры социальной поддержки.
5. О дате и времени проведения обследования инвалид уведомляется комиссией не позднее чем за 2 календарных дня до проведения обследования. Обследование проводится в присутствии инвалида.
6. В ходе обследования с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации инвалида комиссией устанавливается:
1) факт необходимости (отсутствия необходимости) проведения работ по обустройству жилого помещения (в случае предоставления меры социальной поддержки в виде обустройства жилого помещения);
2) факт проведенных работ по обустройству жилого помещения, перечень и стоимость данных работ с учетом документов, подтверждающих фактические расходы по обустройству жилого помещения, представленных в фактические расходы по обустройству жилого помещения, представленных в территориальный орган (в случае предоставления меры социальной поддержки в виде компенсации расходов по обустройству жилого помещения).
7. При обследовании комиссией учитывается:
1) вид жилого помещения;
2) наличие благоустройства;
3) санитарно-гигиенические условия проживания;
4) оснащение жилого помещения техническими устройствами (бытовые подъемники, подъемники в ванну и др.);
5) особенности жилого помещения, влияющие на способность инвалида к самостоятельному передвижению (ширина дверных проемов, наличие порогов и др.), наличие вспомогательных средств, необходимых инвалиду для передвижения (кресло-коляска, поручни, костыли, ходунки, трость и др.).
8. По результатам обследования определяется перечень необходимых или проведенных работ по обустройству жилого помещения в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации инвалида, который отражается в акте обследования.
9. Акт обследования подписывается инвалидом и членами комиссии, принимавшими участие в обследовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.