Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Регистрация поступающих документов
59. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования. Документы регистрируются независимо от способа их доставки.
Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения либо при поступлении в нерабочее время на следующий рабочий день. Не подлежат регистрации в Правительстве Омской области материалы справочно-информационного характера, перечисленные в приложении N 14 к Инструкции.
60. Регистрация документов производится в зависимости от вида документа, автора и содержания. В отделе учета и обработки документов регистрируются и учитываются:
1) документы, поступившие на имя Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области;
2) переписка за подписью Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области;
3) докладные записки на имя Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области.
61. Документы регистрируются и учитываются отделом учета и обработки документов в СЭДО Правительства Омской области путем создания регистрационно-контрольных карточек документов (далее - РКК) с включением в них электронных документов или электронных образов документов и заполнением следующих полей:
- входящий номер;
- индекс дела;
- дата регистрации;
- корреспондент;
- адрес корреспондента;
- номер документа;
- дата документа;
- автор документа;
- заголовок (краткое содержание);
- вид документа;
- вид доставки;
- отметка срочности;
- пришло из;
- тематика;
- кому (на рассмотрение);
- у кого находится подлинник;
- сопроводительная информация (примечание);
- вложения;
- текст документа;
- количество листов основного документа;
- количество приложений;
- общее количество листов приложений.
Документы, поступившие на бумажном носителе, включаются в СЭДО Правительства Омской области после сканирования и создания электронного образа документа. Включение электронного образа документа в СЭДО Правительства Омской области возможно только после его сравнения с подлинником документа. После включения электронного образа документа в СЭДО Правительства Омской области он заверяется ЭП сотрудника отдела учета и обработки документов, подтверждающей соответствие электронного образа документа его подлиннику на бумажном носителе. Не подлежат сканированию:
- сброшюрованные документы и другие текстовые материалы;
- книги, буклеты, карты, диаграммы, материалы форматом более А4, а также состоящие из листов разного формата;
- материалы с малоразборчивым текстом;
- письма граждан, приложенные к документам.
Электронные документы и электронные образы документов регистрируются в СЭДО Правительства Омской области после проверки действительности ЭП, не прошедшие проверку действительности - после получения подлинника документа на бумажном носителе.
62. При создании РКК поступившего в Правительство Омской области документа в СЭДО Правительства Омской области осуществляется присвоение регистрационного номера документу с указанием даты регистрации, например:
ВХ-13/ПР-10540 от 20.05.2013,
где:
ВХ - вид документа (входящий);
13 - год;
ПР - Правительство Омской области;
10540 - порядковый номер;
20.05.2013 - дата регистрации.
На документах, оформленных на бумажном носителе и подлежащих регистрации, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем уг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.