Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 19. Поисковая система по электронным документам
148. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Правительстве Омской области используется поисковая система по документам. Поисковая система может создаваться как в традиционном, так и в электронном виде в СЭДО Правительства Омской области.
149. В целях учета и поиска документов в СЭДО Правительства Омской области используются следующие обязательные сведения о документах:
- адресант;
- адресат;
- должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ, - автора документа;
- вид документа;
- дата документа;
- номер документа;
- дата поступления документа;
- входящий номер документа;
- ссылка на исходящий номер и дату документа;
- наименование либо аннотация документа;
- индекс дела;
- сведения о переадресации документа;
- количество листов основного документа;
- количество приложений;
- общее количество листов приложений;
- указания по исполнению документа;
- должность, фамилия и инициалы исполнителя;
- отметка о конфиденциальности.
В СЭДО Правительства Омской области в зависимости от характера документа и задач использования информации могут включаться следующие дополнительные сведения:
- ключевые слова;
- содержание;
- должностное лицо, поставившее документ на контроль;
- промежуточные сроки исполнения;
- перенос сроков исполнения;
- срок хранения документа;
- вид доставки документа (почтой, факсом и т. д.).
В СЭДО Правительства Омской области вводится текст распознанного документа для осуществления полнотекстового поиска.
150. Поисковые запросы в электронном виде организуются в СЭДО Правительства Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.