Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложением N 1
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 06.02.2008 г. N 3п/1
Положение
об экспертной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области
7 декабря 2009 г., 7 июня 2011 г.
1. Экспертная комиссия Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Министерства документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбором дел (документов) Министерства к уничтожению.
2. Основными задачами комиссии являются:
1) организация и проведение экспертизы ценности документов Министерства на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Министерства и в процессе формирования дел Министерства;
2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Министерства;
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 июня 2011 г. N 18п/2 в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
3) организация отбора документов Министерства на постоянное хранение для передачи в казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" и к уничтожению.
3. Основными функциями комиссии являются:
1) осуществление методического руководства проводимой структурными подразделениями Министерства работой по:
- экспертизе ценности документов Министерства;
- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Министерства документов Архивного фонда Российской Федерации;
- отбору дел (документов) Министерства к уничтожению;
- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Министерства;
- организации документов в делопроизводстве Министерства;
2) принятие решений:
- о согласовании и передаче для утверждения экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) Министерства годовых разделов описей дел постоянного срока хранения, описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;
- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства проектов номенклатуры дел Министерства, инструкции по делопроизводству Министерства, положений об архиве Министерства и о комиссии;
- о согласовании актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны;
- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства актов о неисправимых повреждениях дел;
- по другим документам, касающимся документационного обеспечения деятельности Министерства;
3) подготовка и вынесение на рассмотрение ЭПК Министерства:
- предложений об изменении установленных сроков хранения отдельных категорий документов Министерства и об определении ранее не установленных сроков хранения документов Министерства;
- спорных и неурегулированных вопросов, возникающих в связи с деятельностью комиссии;
4) контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений Министерства и качеством подготовки документов к передаче в архив Министерства;
5) участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с документами Министерства.
4. При выполнении своих задач комиссия вправе:
1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям, должностным лицам и другим работникам Министерства;
2) запрашивать у структурных подразделений, должностных лиц и иных работников Министерства сведения, необходимые для работы комиссии, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;
3) возвращать для доработки в структурные подразделения Министерства ненадлежащим образом подготовленные документы;
4) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Министерства и лиц, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Министерства, о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов;
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 июня 2011 г. N 18п/2 в подпункт 5 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
5) приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Министерства и представителей казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию);
6) принимать участие в организации обследований состояния делопроизводства в структурных подразделениях Министерства;
7) информировать Министра государственно-правового развития Омской области, его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе, во взаимодействии с ЭПК Министерства.
6. В случае отсутствия председателя комиссии по причине болезни, отпуска, командировки и другим уважительным причинам его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планами работ, утверждаемыми председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.
9. Комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии.
10. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании комиссии членов комиссии.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии.
11. Решения комиссии оформляются протоколом, если иное не установлено законодательством. Протокол подписывает председатель и секретарь комиссии.
12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на общий отдел департамента организации деятельности Министерства.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 февраля 2008 г. N 3п/1 "Об экспертной комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.