Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
11. Информация по вопросам об исполнении государственной функции предоставляется должностными лицами отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства (далее - отдел контроля):
- при личном приеме;
- при ответе на телефонные звонки;
- по почте или по электронной почте.
Информация по вопросам проведения проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mkt.omskportal.ru.
12. Местонахождение Министерства: 644043, г. Омск, ул. Гагарина, 22. Контактный телефон: (3812) 20-06-27. Адрес электронной почты: mail@sibmincult.ru. Местонахождение архивного управления Министерства: 644007, г. Омск, ул. Третьяковская, 1. Контактные телефоны: (3812) 21-26-12, (3812) 25-57-26. Адрес электронной почты: arhiv.post@mgpr.omskportal.ru. Справочный телефон экспертов: (3812) 25-14-17.
13. График работы Министерства:
Понедельник 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Вторник 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Среда 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Четверг 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут
Пятница 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут
Перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
14. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица отдела контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся:
- по вопросам исполнения государственной функции;
- о ходе исполнения государственной функции.
Продолжительность одного устного консультирования не должна превышать 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. При консультировании по почте или по электронной почте ответ на обращение дается в течение тридцати календарных дней со дня реги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.