Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 3 июля 2013 года N 84-п
Распределение обязанностей
между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями
24 июля, 28 октября 2013 г.
1. Министр труда и социального развития Омской области М.Ю. Дитятковский (далее - Министр):
1) на основе единоначалия организует работу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), выступает без доверенности от имени Министерства;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей и работников территориальных органов Министерства, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
3) контролирует деятельность первого заместителя и заместителей Министра труда и социального развития Омской области;
4) утверждает:
- штатное расписание Министерства, его территориальных органов в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства, его территориальных органов;
- уставы государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- планы работы Министерства;
- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5) согласовывает структуры и штатные расписания государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
6) устанавливает государственные задания государственным учреждениям Омской области, находящимся в ведении Министерства;
7) принимает решение о назначении членов наблюдательных советов автономных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, досрочном прекращении их полномочий;
8) выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
9) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Министерства, руководителей территориальных органов Министерства, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
10) руководит работой:
- коллегии Министерства;
- конкурсной комиссии Министерства для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах;
- аттестационной комиссии Министерства;
- Общественного совета при Министерстве;
- комиссии по вопросу определения объема субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в социальной сфере;
11) ведет вопросы создания, реорганизации и ликвидации, а также управления территориальными органами Министерства и государственными учреждениями Омской области, находящихся в ведении Министерства;
12) осуществляет контроль за деятельностью территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
13) организует взаимодействие Министерства с:
- Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- Федеральной службой по труду и занятости;
- иными федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области;
14) утверждает перечень должностных лиц Министерства и его территориальных органов, имеющих право выдавать предписания об устранении нарушений законодательства и составлять протоколы об административных правонарушениях;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 октября 2013 г. N 148-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Первый заместитель Министра Е.В. Шипилова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;
- департамента социальной поддержки Министерства;
- управления аналитического и методологического обеспечения Министерства;
2) координирует деятельность казенных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, центров социальных выплат и материально-технического обеспечения (далее - МФЦ, центры выплат соответственно), казенного учреждения Омской области "Социальная защита" в части осуществления функций по организации работы справочно-консультационной службы по вопросам социальной защиты населения Омской области;
3) осуществляет организационное, аналитическое и методическое обеспечение проведения административной реформы в Омской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
4) ведет вопросы:
- регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса в соответствии с полномочиями Министерства, установленными федеральным и областным законодательством;
- реализации Министерством бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- разработки основных направлений и приоритетов социальной политики Омской области, прогнозов социально-экономического развития Омской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу, иных программных документов Правительства Омской области в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- организации работы Совета по делам ветеранов;
- подготовки информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития сферы труда и социальной защиты населения Омской области;
- ведения мониторинга состояния сферы труда и социальной защиты населения Омской области в разрезе муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска, формирования базы данных значений показателей мониторинга и подготовки на их основе информационно-аналитических материалов;
- подготовки отчетов по показателям эффективности деятельности органов исполнительной власти Омской области, ответственными за которые являются Министерство и Главное управление государственной службы занятости населения Омской области;
- реализации основных направлений и приоритетов социальной политики по решению комплексных проблем социальной защиты граждан пожилого возраста, ветеранов труда, ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей, ветеранов боевых действий и членов их семей, инвалидов, лиц, подвергшихся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированных, и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны и других категорий граждан в соответствии с законодательством, а также предоставления социальных гарантий Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и гражданам, награжденным государственными наградами Омской области, удостоенным почетных званий Омской области, и другим категориям граждан в соответствии с законодательством;
- организации предоставления жилищных субсидий, социальных пособий, компенсационных выплат, мер социальной поддержки, разработки и реализации региональных программ, предусматривающих мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Омской области;
- организации работы Временной комиссии по выплате компенсации за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно;
- осуществления контроля за деятельностью МФЦ, центров выплат в части соблюдения законодательства в области обеспечения граждан мерами социальной поддержки;
- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- подготовки аналитических материалов по финансовому состоянию государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- ведения бухгалтерского учета деятельности Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- составления и представления в соответствующие государственные органы установленной бухгалтерской отчетности;
- осуществления анализа государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области, перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, в сфере труда и социального обслуживания населения, региональных стандартов государственных услуг;
- нормативного правового и методического сопровождения применения отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений в Омской области, находящихся в ведении Министерства, проведения мониторинга основных показателей отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений в Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- методологии и практики отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений в Омской области, находящихся в ведении Министерства, единых подходов к реализации отраслевых систем оплаты труда бюджетных и казенных учреждений в Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- формирования системы оценки эффективности деятельности структурных подразделений Министерства, территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;
- методического обеспечения оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Омской области, ведения в установленном порядке реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов;
- участия в разработке, реализации и обеспечении финансирования ведомственных целевых программ в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- организации работы по проведению социологических исследований, направленных на выявление и изучение наиболее актуальных проблем в сфере труда и социальной защиты населения Омской области;
- координации хода исполнения долгосрочных целевых программ Омской области, исполнителем мероприятий которых является Министерство, и подготовки отчетов об их исполнении;
- организации работы по оформлению и выдаче удостоверений гражданам, пострадавшим вследствие техногенных катастроф, удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны", удостоверения инвалида Отечественной войны, удостоверения инвалидам боевых действий о праве на льготы, удостоверения о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и другим категориям граждан в соответствии с законодательством, а также по присвоению звания и выдаче удостоверений "Ветеран труда" и "Ветеран Омской области";
- формирования и ведения областной базы данных получателей пенсии за выслугу лет лиц, замещавших государственные должности Омской области и должности государственной гражданской службы Омской области, а также получателей доплаты к пенсии гражданам, имеющим право на дополнительное обеспечение за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью;
- подготовки заключения о предоставлении средств областного материнского (семейного) капитала, организации работы по выдаче сертификатов на областной материнский (семейный) капитал, предоставления средств областного материнского (семейного) капитала;
- формирования и направления в уполномоченные органы федеральной исполнительной власти заявок, списков и реестров на зачисление ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, реестров получателей компенсационных выплат, установленных Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", государственных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений, компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих, получателей пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, ежемесячного пособия детям военнослужащих, ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и т.д.;
- осуществления контроля за обеспечением доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности Министерства;
- организации работы по информированию в сфере социальной защиты населения об услугах, предоставляемых МФЦ, центрами выплат;
- организации контроля и проведения проверок деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений Министра по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) организует взаимодействие Министерства с:
- Управлением Федерального казначейства по Омской области;
- Министерством финансов Омской области;
- Министерством экономики Омской области;
- государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
- государственным учреждением - Омским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации;
- Омской областной общественной организацией ветеранов (пенсионеров);
- Омской региональной общественной организацией инвалидов "Союз Чернобыль";
- организациями, заключившими с Министерством договор о возмещении затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством;
- иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) руководит работой:
- балансовой комиссии Министерства;
- комиссии для проверки ключей от кассы Министерства;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными государственными органами, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников Министерства, руководителей территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, бюджетные сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
9) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) исполняет обязанности Министра в период его отсутствия в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам;
11) в период отсутствия первого заместителя Министра Е.В. Шипиловой в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам ее обязанности исполняет руководитель департамента социальной поддержки Министерства.
3. Заместитель Министра И.П. Варнавская:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента демографической и семейной политики, социальной защиты инвалидов Министерства;
- департамента по труду Министерства;
2) координирует деятельность бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения, в части работы отделений социальной помощи семье и детям, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальной реабилитации инвалидов, казенных учреждений Омской области - социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)", бюджетного учреждения Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации несовершеннолетних "Надежда" города Омска, бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения", автономного учреждения Омской области "Центр охраны труда" и казенного учреждения Омской области "Социальная защита", в части осуществления функций по проведению лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды при осуществлении государственной экспертизы условий труда, проведению паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - объекты социальной инфраструктуры) и формированию карты доступности объектов социальной инфраструктуры Омской области;
3) обеспечивает координацию деятельности Главного управления государственной службы занятости населения Омской области;
4) руководит работой:
- комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства);
- учебно-методического совета Министерства по организации обучения охране труда работников организаций Омской области;
5) ведет вопросы:
- реализации основных направлений государственной семейной и демографической политики Омской области;
- социального обслуживания семей с детьми, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- реализации мер по устранению детской безнадзорности, социального сиротства;
- перевозки несовершеннолетних самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством;
- реализации региональных программ и мероприятий по социальной поддержке инвалидов;
- обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение и бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно граждан, указанных в статьях 6.1 и 6.7 Федерального закона "О государственной социальной помощи";
- координации мероприятий по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов, проживающих на территории Омской области, к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;
- повышения уровня жизни и доходов населения;
- регулирования оплаты труда в Омской области;
- улучшения условий и охраны труда, аттестации рабочих мест;
- обеспечения охраны труда в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- организации и осуществления государственной экспертизы условий труда;
- формирования и использования трудовых ресурсов, развития кадрового потенциала Омской области;
- осуществления методического руководства работой по заключению региональных и территориальных соглашений о социальном партнерстве, отраслевых (межотраслевых), профессиональных тарифных соглашений и иных соглашений и коллективных договоров;
- методического обеспечения деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- организации работы областной межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере защиты трудовых прав работников;
- организации деятельности Совета по делам инвалидов при Губернаторе Омской области;
- организации работы областной комиссии по кадровой политике;
- организации работы межведомственной комиссии Омской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
- организации работы областного координационного комитета содействия занятости населения;
- организации работы комиссии по присуждению ежегодной премии Губернатора Омской области "Семья года";
- организации работы рабочей группы для решения вопросов, связанных с участием органов исполнительной власти Омской области в организации альтернативной гражданской службы на территории Омской области;
- организации работы комиссии по определению победителей областного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда;
- организации работы областной межведомственной комиссии по вопросам демографии, семьи, женщин и детей;
- организации работы межведомственной комиссии по реализации долгосрочной целевой программы Омской области, предусматривающей оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 октября 2013 г. N 148-п в подпункт 6 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
6) организует взаимодействие с:
- Государственной инспекцией труда в Омской области;
- Управлением Федеральной миграционной службы по Омской области;
- Федеральной службой государственной статистики;
- Министерством образования Омской области;
- федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области";
- Территориальным общественным объединением "Федерация омских профсоюзов";
- Региональным объединением работодателей Омской: области;
- Омским областным отделением общественной организации "Союз женщин России";
- Омской областной организацией Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов";
- Омским региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих";
- Омской областной организацией Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых";
- общественными организациями родителей детей с ограниченными возможностями;
- общественными организациями многодетных семей;
7) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений Министерства, руководителей и работников территориальных органов Министерства и руководителей координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания территориальных органов Министерства и координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
8) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 октября 2013 г. N 148-п в подпункт 9 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
9) в период отсутствия заместителя Министра И.П. Варнавской в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам ее обязанности исполняет руководитель департамента по труду Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 октября 2013 г. N 148-п настоящее приложение дополнено пунктом 4
4. Заместитель Министра С.В. Добрых:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента социального обслуживания Министерства;
- управления организационно-технического и мобилизационного обеспечения Министерства;
2) координирует деятельность территориальных органов Министерства, государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения Омской области, а также бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения, в части осуществления ими функций по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предоставлению материальной помощи, предоставлению инвалидам технических средств реабилитации, бюджетного учреждения Омской области "Центр социальной адаптации", казенного учреждения Омской области "Социальная защита", в части осуществления функций по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству, Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, материально-техническому обеспечению исполнения функций Министерства;
3) руководит работой:
- комиссии Министерства по решению вопросов обеспечения техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия);
- постоянно действующей инвентаризационной комиссии Министерства;
- постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, находящихся на балансе Министерства;
4) ведет вопросы:
- социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- предоставления государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
- организации и осуществления ухода трудоспособными лицами, не являющимися инвалидами, за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами;
- обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, и региональный перечень технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду;
- обеспечения протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами;
- разработки предложений по предоставлению социального обслуживания проживающим на территории Омской области гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- социального обслуживания дезадаптированных граждан, в том числе освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обеспечения эффективной деятельности территориальных органов Министерства, государственных стационарных учреждений социального обслуживания Омской области, а также бюджетных учреждений Омской области - комплексных центров социального обслуживания населения, в части осуществления ими функций по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предоставлению материальной помощи, предоставлению инвалидам технических средств реабилитации, согласования показателей эффективности деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
Абзац десятый подпункта 4 пункта 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 сентября 2013 г.
- организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан;
- организации работы комиссии по вопросам международной гуманитарной помощи при Правительстве Омской области;
- организации работы по содержанию в бюджетном учреждении Омской области "Центр социальной адаптации" по решению суда иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации, до исполнения решения о депортации или административном выдворении за пределы Российской Федерации;
- организационного и информационного обеспечения деятельности Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- участия руководителей и работников Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, в пресс-конференциях, брифингах, выступлениях в средствах массовой информации;
- организации работы по проведению выставок Министерства, подготовке и проведению коллегий Министерства, иных координационных и совещательных органов, созданных Министерством, фестивалей творчества, семинаров и совещаний, проводимых Министерством;
- организации работы по информированию граждан в сфере труда и социальной защиты населения Омской области, о предоставляемых услугах и основных направлениях деятельности Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- планирования деятельности Министерства;
- организации строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, перспективного планирования и контроля за ходом строительных и ремонтных работ;
- содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта в Министерстве, его территориальных органов и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- контроля выполнения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- материально-технического обеспечения деятельности Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- обеспечения защиты сведений, отнесенных к государственной тайне;
- обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства;
5) организует взаимодействие с:
- Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области;
- Главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области в части обеспечения взаимодействия Министерства, его территориальных органов со средствами массовой информации;
- Главным организационно-кадровым управлением Омской области в части организационного обеспечения при подготовке и проведении совещаний, семинаров и иных мероприятий с участием Министерства;
- федеральным государственным унитарным предприятием "Омское протезно-ортопедическое предприятие";
- региональным отделением Общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" по Омской области;
- с органами местного самоуправления Омской области в вопросах заключения соглашений о взаимодействии в сфере социальной защиты населения и социально-трудовых отношений;
- с контрольно-надзорными органами по вопросам пожарной безопасности, гражданской обороны и т.п.;
6) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников координируемых структурных подразделений Министерства, руководителей и работников территориальных органов Министерства и руководителей координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания территориальных органов Министерства и координируемых государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
7) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) в период отсутствия заместителя Министра С.В. Добрых в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет руководитель департамента социального обслуживания Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 октября 2013 г. N 148-п пункт 4 настоящего приложения принято считать пунктом 5
5. Заместитель Министра Л.Н. Нагорная:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность;
- правового департамента Министерства;
- департамента информационных технологий и документооборота Министерства;
2) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Социальная защита", в части осуществления функций по изготовлению электронных транспортных карт, их персонализации, учету и движению, по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты, обеспечению функционирования системы информационного взаимодействия органов социальной защиты населения Омской области, архивного делопроизводства;
3) руководит работой:
- комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- единой комиссии Министерства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- постоянно действующей экспертной комиссии Министерства;
- комиссии Министерства по вопросу использования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде, путем их размещения на универсальной электронной карте;
4) ведет вопросы:
- планирования законопроектных работ, осуществления правотворческой деятельности в Министерстве, координации деятельности первого заместителя Министра, других заместителей Министра по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Министерстве;
- представительства интересов Министерства в судах и иных правоохранительных органах;
- правового обеспечения текущей деятельности Министерства;
- привлечения к административной ответственности граждан, юридических и должностных лиц за нарушения законодательства в сфере труда и социальной защиты населения;
- оказания содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, работникам Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- осуществления кадровой политики в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- государственной гражданской службы и кадрового обеспечения Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- разработки штатных расписаний Министерства, его территориальных органов, согласования штатных расписаний государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- организации в Министерстве работы по вопросам трудовых отношений с руководителями территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- организации работы по проведению конкурсов профессионального мастерства Министерства;
- организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, территориальных органов Министерства, казенных и бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- управления имуществом, находящимся в оперативном управлении Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства и оформления прав на него;
- эксплуатации и развития информационных технологий, автоматизации и программного обеспечения Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- эксплуатации государственных информационных систем Омской области, оператором, пользователем которых выступает Министерство;
- организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, изготовлению электронных транспортных карт, их персонализации, учету и движению;
- организации работы со служебной документацией в Министерстве, ведения делопроизводства и архива Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- организации работы с обращениями граждан в Министерстве;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений Министра;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 октября 2013 г. N 148-п в подпункт 5 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
5) организует взаимодействие с:
- комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области;
- прокуратурой Омской области;
- судебными органами;
- Министерством государственно-правового развития Омской области;
- Министерством промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области;
- Министерством имущественных отношений Омской области;
- Главным организационно-кадровым управлением Омской области, в части реализации кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
- образовательными организациями, ведущими профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- иными органами исполнительной власти Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) согласовывает:
- увольнение и отпуска работников Министерства, руководителей территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- штатные расписания Министерства, его территориальных органов и казенного учреждения Омской области "Социальная защита";
7) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) в период отсутствия заместителя Министра Л.Н. Нагорной в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам ее обязанности исполняет руководитель правового департамента Министерства.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 3 июля 2013 г. N 84-п "О распределении обязанностей между... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.