Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 18 декабря 2013 года N 207
"Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 21 июля 2010 года N 347
Положение
о департаменте контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска
1. Общие положения
1. Департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее - департамент) является структурным подразделением Администрации города Омска, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска.
2. Деятельность департамента регулируется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.
3. В своей деятельности департамент руководствуется федеральным законодательством, законами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.
4. Департамент наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет города Омска, и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в суде.
5. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность департамента.
6. Директор департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность департамента. Один из заместителей директора департамента исполняет обязанности директора департамента в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора департамента.
7. Работники департамента подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие - работники департамента, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности департамента.
8. Работники департамента принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов директора департамента.
9. Департамент состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми директором департамента.
10. Структура департамента и штатное расписание департамента утверждаются правовым актом Администрации города Омска.
11. Департамент наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
12. Место нахождения департамента: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
13. Сокращенное наименование департамента: ДКС Администрации г. Омска.
14. Департамент при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Омской области, органами местного самоуправления города Омска, органами территориального общественного самоуправления города Омска, общественными объединениями, организациями и гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию.
15. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
16. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется на основании Решения Омского городского Совета в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Задачи департамента
17. Задачами департамента являются:
1) повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3) предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Функции департамента
18. В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки);
2) разрабатывает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок;
3) обеспечивает планирование закупок, оптимизацию способов и сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), координирует деятельность муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска (далее - заказчики) по планированию закупок;
4) формирует сводный план-график закупок на очередной финансовый год, ежеквартальный график представления заявок на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) организует проведение обязательного общественного обсуждения закупок;
6) разрабатывает формы документов, связанных с осуществлением функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий;
8) осуществляет прием и проведение экспертизы заявок заказчиков на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
9) разрабатывает документацию о закупках, которая утверждается департаментом или заказчиком;
10) размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иную информацию, необходимую для исполнения функций департамента;
11) осуществляет прием и хранение документов от участников закупок в соответствии с действующим законодательством;
12) обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы комиссий, в том числе осуществляет подготовку материалов для заседаний комиссий, протоколов по результатам заседаний комиссий;
13) осуществляет учет и хранение документов по проведению конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), протоколов, аудиозаписей заседаний комиссий и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством;
14) координирует размещение заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок информации, связанной с заключением, изменением и исполнением (расторжением) муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений города Омска (далее - договоры);
15) осуществляет мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд;
16) ведет реестры договоров, заключаемых заказчиками при закупках у единственного поставщика, извещения об осуществлении которых, в соответствии с требованиями федерального законодательства, не размещаются заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок;
17) готовит отчеты и аналитические записки, предложения по совершенствованию работы департамента и заказчиков по вопросам осуществления закупок;
18) осуществляет методическое руководство контрактными службами и контрактными управляющими заказчиков;
19) осуществляет проведение иных видов торгов, не связанных с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных муниципальными правовыми актами города Омска;
20) обеспечивает формирование и предоставление в установленном порядке государственной статистической, бюджетной и налоговой отчетности;
21) участвует в формировании бюджета города Омска по направлениям деятельности департамента на очередной финансовый год и плановый период;
22) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
23) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, исполняет соответствующую часть бюджета;
24) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;
25) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством;
26) осуществляет функции муниципального заказчика при закупках для собственных нужд;
27) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
28) рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
29) участвует в работе по профилактике коррупционных правонарушений;
30) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
4. Права департамента
19. Для осуществления своих задач и функций департамент имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска, Мэра города Омска в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти Российской Федерации, Омской области, органах местного самоуправления города Омска, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска необходимую информацию, материалы и документы для осуществления функций департамента, а также пользоваться в установленном порядке информационными банками муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
3) получать необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Омска по вопросам своей компетенции;
4) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки департамента;
5) проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
6) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска методические рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
7) разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
8) создавать коллегиальные, совещательные и другие рабочие органы с привлечением по согласованию представителей органов государственной власти Российской Федерации, Омской области, депутатов Омского городского Совета, работников структурных подразделений Администрации города Омска, деятелей науки и других специалистов в целях решения вопросов, отнесенных к компетенции департамента;
9) выступать в суде, арбитражном суде и иных органах по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
10) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
20. Директор департамента:
1) на основе единоначалия организует работу департамента, обеспечивает решение возложенных на департамент задач;
2) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3) действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех организациях;
4) издает приказы департамента по вопросам деятельности департамента;
5) утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции работников департамента;
6) принимает на работу и увольняет работников департамента, предоставляет отпуска, направляет в командировки, а также применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
7) распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и работниками департамента, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
8) устанавливает состав и объем сведений, составляющих служебную тайну департамента, и определяет порядок ее защиты;
9) подписывает финансовые документы;
10) открывает и закрывает лицевые и иные счета департамента;
11) распоряжается имуществом и денежными средствами департамента в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, заключает договоры и выдает доверенности;
12) планирует и анализирует деятельность департамента;
13) организует ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников департамента, готовит информацию о потребности в повышении квалификации муниципальных служащих департамента на календарный год;
14) организует ведение делопроизводства и документооборота, а также архивной работы с документами;
15) осуществляет иные полномочия по поручению Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность департамента, в соответствии с действующим законодательством.
5. Ответственность департамента
21. Всю полноту ответственности за результаты деятельности департамента, своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на департамент настоящим Положением, несет директор департамента.
22. Порядок привлечения к ответственности директора департамента устанавливается действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, трудовым договором.
23. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников департамента устанавливаются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, приказами директора департамента, должностными инструкциями, трудовыми договорами.".
<< Статья 5 Статья 5 |
||
Содержание Решение Омского городского Совета от 18 декабря 2013 г. N 207 "О переименовании управления муниципального заказа и организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.