Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 23.08.2011 N 34
Региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по информационному сопровождению мероприятий в сфере молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Омской области"
29 ноября 2011 г.
1. Цель выполнения государственной работы
Информационное обеспечение деятельности Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерства) и его подведомственных организаций по основным направлениям: создание и использование электронных информационных ресурсов; создание и предоставление информационных материалов; деятельность по изучению общественного мнения; разработка дизайна макетов информационных и рекламных материалов; подготовка к изданию журналов.
2. Категории потребителей государственной работы
Физические лица.
Приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 29 ноября 2011 г. N 44 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполнения государственной работы
4. Правовые основы выполнения государственной работы
1) Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
2) Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
3) Закон Омской области от 13 марта 1996 года N 46-ОЗ "О молодежной политике на территории Омской области";
4) Закон Омской области от 24 июля 2008 года N 1070-ОЗ "О физической культуре и спорте в Омской области";
5) постановление Правительства Омской области от 01 ноября 2006 года N 131-п "Об утверждении положения о системе мониторинга процессов, происходящих в молодежной среде".
5. Действия по выполнению государственной работы
1. Создание и использование электронных информационных ресурсов.
Создание баз данных и информационных ресурсов, их техническая поддержка при эксплуатации. Техническая поддержка веб-сайтов (sportom.ru, molodoy.info). Техническая поддержка базы данных "Физическая культура и спорт, молодежная политика и туризм Омской области".
2. Создание и предоставление информационных материалов.
Привлечение внимания широкой общественности к деятельности Министерства; демонстрация общественной значимости реализуемых проектов, формирование у различных аудиторий позитивного эмоционального отношения к ценностям, пропагандируемым Министерством; повышение активности жителей Омской области в потреблении услуг, относящихся к сферам деятельности Министерства.
3. Деятельность по изучению общественного мнения.
Изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, статистический анализ результатов. Формирование и ведение баз данных, в том числе сбор данных из одного или более источников, а также ввод, верификация и актуализация данных.
4. Разработка дизайна макетов информационных и рекламных материалов.
Формирование у различных аудиторий позитивного эмоционального отношения к пропагандируемым ценностям и мероприятиям, проводимым Министерством, посредством создания визуальных образов.
5. Подготовка к изданию журналов.
Подготовка к изданию омского спортивного журнала "Это спорт" и омского молодежного журнала "Дело молодое", заключающаяся в создании оригинальных авторских текстов, отличающихся профессиональным подходом, литературным мастерством, отвечающим основным принципам журналистики, а также в создании высокохудожественной с точки зрения дизайна продукции, имеющей свой стиль и достойно представляющей перед читательской аудиторией лицо учредителя и издателя журнала - Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области.
6. Требования к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга |
Услуга предоставляется в рабочих кабинетах учреждения либо в других помещениях в зависимости от специфики предоставляемой услуги. Состояние помещений, в которых предоставляется государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами с доступом к сети Интернет |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной работы
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние здания, в котором располагается учреждение, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность |
В здании организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., пятница - с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.; перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения
Наличие необходимого количества рабочих мест, оснащенных офисной мебелью, компьютерами с соответствующим программным обеспечением, принтерами (индивидуального или коллективного доступа), телефонами городской линии с междугородной связью, интернет-канал.
Наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, сканер, цветной принтер, множительная техника.
Наличие автомобиля, фото- и видеотехники.
10. Требования к кадровому обеспечению выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников |
Штат учреждения укомплектован не менее чем на 90% |
Образовательный уровень специалистов, предоставляющих услугу |
Не менее 100% специалистов, предоставляющих услугу, имеют высшее профессиональное или среднее профессиональное образование |
Переподготовка и повышение квалификации |
Сотрудники учреждения проходят обучение на курсах повышения квалификации по мере необходимости |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании, в котором располагается учреждение |
Наименование учреждения и подразделений учреждения. Стенд с информацией об учреждении |
Информация в общественных местах |
Распространение печатной продукции |
Информация в печатной продукции, выпускаемой учреждением |
Размещение информации в журналах "Это спорт", "Дело молодое" |
Информация на сайте |
Сайты sportom.ru и molodoy.info |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Письменные обращения |
В учреждении рассматриваются письменные обращения в установленном порядке |
Опросы потребителей государственной услуги |
Организуются регулярные опросы о степени удовлетворенности качеством и доступностью выполнения государственной работы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.