Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия
72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента.
73. Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
74. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
75. Руководитель учреждения:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в подпункт 1 пункта 75 настоящего приложения внесены изменения
1) принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия путем подписания распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п пункт 75 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.1
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия подписывает уведомление об отказе в назначении пособия;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в подпункт 2 пункта 75 настоящего приложения внесены изменения
2) передает распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия и уведомление об отказе пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
76. Пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
77. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в подпункт 2 пункта 77 настоящего приложения внесены изменения
2) передает уведомление об отказе в назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю (представителю);
3) передает копию распоряжения учреждения о назначении пособия специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по передаче в кредитные организации (организации почтовой связи) выплатных документов (далее - специалист, ответственный за предоставление пособия);
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
78. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15 марта 2017 г. N 29-п в подпункт 1 пункта 78 настоящего приложения внесены изменения
1) регистрирует уведомление об отказе в назначении пособия, осуществляет его копирование и передает копию уведомления об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.