Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 15. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
129. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является повторное обращение гражданина в центр занятости за предоставлением государственной услуги.
130. Работник центра занятости проверяет наличие документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
131. Работник центра занятости вносит в регистр физических лиц сведения о результатах посещения гражданином работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
132. В случае отказа работодателя во временном трудоустройстве гражданину работник центра занятости осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 - 8 пункта 74 настоящего Административного регламента.
133. Работник центра занятости принимает решение об оказании гражданину (за исключением безработных выпускников, ищущих работу впервые) материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости, при наличии или отсутствии в договоре, заключенном между центром занятости и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.
Безработным выпускникам, ищущим работу впервые, оказание материальной поддержки в период временного трудоустройства не осуществляется.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
134. Работник центра занятости оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки гражданину в период временных работ в соответствии с приложением N 10 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
135. Работник центра занятости, ответственный за осуществление социальных выплат, на основании сведений работодателя, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве, осуществляет начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
136. Работник центра занятости осуществляет внесение результатов выполнения действий, предусмотренных в пунктах 133, 134, 135 настоящего Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 0,5 минуты.
137. Работники государственной службы занятости населения информируют гражданина о возможности поиска подходящей работы при последующих обращениях гражданина в центр занятости.
Гражданину предоставляется информация о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 0,5 минуты.
138. Критерием принятия решения работником центра занятости по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является повторное обращение гражданина в центр занятости.
139. Результатом административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина является получение гражданином информации о возможности поиска вариантов временной работы.
140. Фиксация результата выполнения административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина осуществляется работником центра занятости в бланке учета.
141. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по предоставлению государственной услуги при последующих обращениях гражданина не должна превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.