Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июля 2014 г. N 106-п в название подраздела 6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) с предъявлением паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, подает в учреждение по месту жительства заявление о назначении пособия (далее - заявление) согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
19. К заявлению прилагаются:
1) свидетельство о рождении ребенка;
2) справка органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя (опекуна, попечителя) в случае его проживания за пределами Омской области о неполучении им пособия;
3) документы, подтверждающие совместное проживание ребенка с родителем (опекуном, попечителем);
4) документы о размере доходов каждого члена семьи;
5) справка об обучении в общеобразовательной организации ребенка старше шестнадцати лет;
6) для назначения пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:
- выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справка из органов управления образованием о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
7) для назначения пособия в размере, установленном в подпункте 1 пункта 4 статьи 55 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан, дополнительно представляются:
- заявление об увеличении размера пособия по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, если пособие на дату обращения за его увеличением выплачивалось в размере, установленном в подпункте 3 пункта 4 статьи 55 Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- на детей одиноких матерей - справка из органов записи актов гражданского состояния о рождении ребенка, подтверждающая, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;
- на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных областным законодательством, когда взыскание алиментов невозможно, - один из следующих документов:
сообщение (справка) органов внутренних дел, иного органа дознания о том, что в течение одного месяца со дня получения указанными органами решения уполномоченного субъекта (определения судьи, постановления судебного пристава-исполнителя и др.) место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
справка из соответствующего учреждения об отбывании родителем наказания в местах лишения свободы и отсутствии у него заработка в этот период, с которого могут быть взысканы алименты в минимальном размере;
справка из соответствующего учреждения о нахождении родителя на принудительном лечении по решению суда;
справка из соответствующего учреждения о нахождении родителя в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, прохождении родителем судебно-медицинской экспертизы на основании постановлений органов предварительного следствия или суда и об отсутствии у него заработка в этот период;
акт судебного пристава-исполнителя о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю, и постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа;
8) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до заключения контракта о прохождении военной службы - справку из военной части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока службы) или справку из военной профессиональной образовательной организации, военной образовательной организации высшего образования об обучении в них родителя ребенка;
9) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:
- разрешение на временное проживание;
- выписка из трудовой книжки или трудовой договор;
- справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в указанном органе в качестве страхователя.
Дополнительно к представленным документам, определенным в настоящем пункте, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, установление отцовства, усыновление, перемену имени, смерть, рождение ребенка.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июля 2014 г. N 106-п в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заявитель не представляет документы, указанные в подпунктах 2, 6, абзаце пятом подпункта 7, абзацах втором, четвертом подпункта 9 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17 марта 2017 г. N 31-п в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.