Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 21. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
34. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему регламенту).
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов
35. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в администрацию административного округа по месту нахождения жилого помещения, через отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" или в электронной форме.
36. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
37. С 1 января 2013 года в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия обеспечивает направление запросов в:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
2) государственное предприятие Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" для получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) Министерство культуры Омской области для получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
§ 3. Рассмотрение и принятие решения по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов
38. Заявления рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов о переводе помещений, а также о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (далее - Комиссия), созданной в каждой администрации административного округа.
По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект распоряжения главы администрации административного округа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и передает его главе администрации административного округа для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней.
§ 4. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
39. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного главой администрации административного округа распоряжения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.
40. В течение 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения секретарь Комиссии выдает его непосредственно заявителю, или направляет в отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" для выдачи заявителю, или обеспечивает направление указанного решения для отправления посредством почтовой связи, а также возвращает представленные заявителем подлинники правоустанавливающих документов на жилое помещение и иные документы, если они были представлены в подлинниках.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
42. Секретарь Комиссии вносит сведения о направлении решения о согласовании (решения об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю в журнал выдачи решений.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
43. Распоряжение главы администрации административного округа является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.