Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономики Омской области от 29 декабря 2014 г. N 62 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к докладу о результатах
и основных направлениях деятельности
Министерства экономики Омской
области на 2014-2016 годы
Цели, задачи и результаты
деятельности Министерства экономики Омской области
29 декабря 2014 г.
Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Министерства экономики Омской области (далее - показатель) |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год (оценка) |
Плановый период |
|||
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель. Создание условий для экономического роста Омской области | ||||||
Количество дополнительно созданных рабочих мест в организациях Омской области |
Единиц |
- |
- |
5400 |
5400 |
5400 |
Прирост объема инвестиций в основной капитал в Омской области |
Процентов к предыдущему году |
15,8 |
-7,3 |
0,5 |
2,5 |
3,8 |
Задача 1. Создание благоприятных условий для ускоренного развития субъектов малого и среднего предпринимательства для формирования конкурентной среды на территории Омской области | ||||||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Омской области |
Процентов |
31 |
34 |
35 |
37 |
38 |
Рост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями |
Процентов к предыдущему году |
12,3 |
11,4 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Омской области |
Процентов к предыдущему году |
94,3 |
94,0 |
106,0 |
106,0 |
106,0 |
Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта |
Процентов |
14,7 |
15,9* |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
Задача 2. Создание условий для укрепления конкурентоспособности экономики Омской области | ||||||
Количество профинансированных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства |
Единиц |
- |
- |
2 |
2 |
3 |
Ежегодное наличие рейтинговых отчетов по Омской области |
Единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Своевременная подготовка обоснованных предложений для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Омской области на очередной финансовый год и плановый период |
Количество документов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Эффективность реализации мероприятий, проводимых в целях формирования положительного имиджа Омской области |
Процентов |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Рост объема внешнеторгового оборота Омской области |
Процентов к предыдущему году |
123,5 |
104,6 |
105,4 |
105,5 |
105,5 |
Задача 3. Совершенствование механизмов государственного и муниципального управления в Омской области | ||||||
Наличие утвержденных в установленном порядке документов стратегического планирования социально-экономического развития Омской области и прогноза социально-экономического развития Омской области |
Единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество граждан, которым некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной политики, оказана помощь |
Человек |
86 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг на т |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.