Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 ноября 2011 года N 79
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета
10 января 2012 г., 22 февраля, 5 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила:
- составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план) и графика финансирования кассовых выплат из областного бюджета (далее - график финансирования);
- состав и сроки представления главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДБ), главными администраторами доходов федерального бюджета в части администрируемых доходов, поступающих в областной бюджет (по согласованию) (далее - ГАДФБ), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) сведений (предложений для составления сведений), необходимых для составления и ведения кассового плана и графика финансирования;
- составления и ведения распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета (далее - распределение кассовых поступлений по доходам);
- составления и ведения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (далее - распределение кассовых выплат по расходам).
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в областной бюджет, кассовых выплат из областного бюджета по месяцам текущего финансового года и является инструментом для прогнозирования временных кассовых разрывов областного бюджета.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета, в том числе:
- размещение средств на банковских депозитах и их возврат в соответствии со статьей 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Омская область и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Прогноз кассовых поступлений в областной бюджет включает отдельные показатели по:
- прогнозу налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в разрезе кодов типов средств кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством финансов Омской области (далее - Министерство),
- безвозмездным поступлениям в областной бюджет в разрезе кодов ГАДБ классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством;
- поступлениям источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
4. Прогноз кассовых выплат из областного бюджета включает отдельные показатели по:
- расходам областного бюджета в разрезе кодов ГРБС классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством;
- выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Распределение кассовых поступлений по доходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством.
6. Распределение кассовых выплат по расходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством.
7. График финансирования представляет собой распределение кассовых выплат из областного бюджета на месяц по дням финансирования по:
- расходам областного бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, лицевых счетов получателей средств областного бюджета и кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством;
- выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
8. Составление и ведение кассового плана, графика финансирования, распределения кассовых поступлений по доходам, распределения кассовых выплат по расходам осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").
II. Составление кассового плана
9. Кассовый план составляется отделом сводного планирования территориальных бюджетов Министерства (далее - отдел сводного планирования) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Показатели для составления кассового плана формируются на основании:
- прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденных законом Омской области об областном бюджете (далее - закон о бюджете);
- безвозмездных поступлений в областной бюджет, утвержденных законом о бюджете;
- лимитов бюджетных обязательств областного бюджета;
- источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденных законом о бюджете;
- сведений для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета;
- сведений для составления кассового плана по расходам областного бюджета;
- сведений для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета, включая предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;
- иных необходимых показателей.
11. Сведения для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета представляются в отдел сводного планирования в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом анализа и прогнозирования доходов и налоговой политики Министерства (далее - отдел доходов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения для составления кассового плана по доходам областного бюджета должны соответствовать общим объемам, утвержденным законом о бюджете.
12. Сведения для составления кассового плана по расходам областного бюджета представляются ГРБС в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Структурные подразделения Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляют анализ сведений, указанных в настоящем пункте, и в случае согласования направляют их в отдел сводного планирования с визой курирующего заместителя Министра и начальника структурного подразделения Министерства.
Сведения для составления кассового плана по расходам областного бюджета должны соответствовать общим объемам доведенных до ГРБС утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Сведения для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета, включая предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета, представляются в сводный отдел отделом государственного долга и кредитов Министерства (далее - отдел кредитов) в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия закона о бюджете по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Предложения по формированию сведений для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета представляются ГАИФДБ в отдел кредитов в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
14. Кассовый план утверждается Министром финансов Омской области (далее - Министр) до начала очередного финансового года в срок не позднее двадцати пяти дней со дня утверждения Министром лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2013 г. N 7 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Утвержденные показатели кассового плана должны быть сбалансированы по каждому месяцу и соответствовать:
- в части прогноза кассовых поступлений в областной бюджет - закону о бюджете;
- в части прогноза кассовых выплат из областного бюджета - утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
16. Отдел сводного планирования после утверждения Министром кассового плана доводит до ГРБС, ГАИФДБ, отдела доходов, отдела кредитов утвержденные показатели кассового плана по формам согласно приложениям N 6 - 9 к настоящему Порядку.
Экземпляр утвержденных показателей кассового плана на бумажном носителе хранится в отделе сводного планирования.
III. Ведение кассового плана
17. Ведение кассового плана осуществляется отделом сводного планирования посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, в случаях:
- внесения изменений в закон о бюджете в части уточнения прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
- внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета;
- необходимости изменения помесячного распределения прогноза кассовых поступлений в областной бюджет и (или) прогноза кассовых выплат из областного бюджета.
18. Уведомления о внесении изменений в кассовый план могут быть составлены на основании предложений ГРБС, ГАИФДБ, структурных подразделений Министерства, содержащих в обязательном порядке финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
В предложениях указываются суммы вносимых изменений (увеличение со знаком "+", уменьшение со знаком "-").
Предложения представляются на бумажном носителе:
- по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
- по расходам областного бюджета по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку с обязательным приложением справки об остатках кассового плана исполнения областного бюджета по расходам, не включенных в график финансирования кассовых выплат из областного бюджета, согласно приложению N 13 к настоящему Порядку;
- по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
Предложения ГРБС по расходам текущего месяца, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов и поступлений нецелевого характера, принимаются Министерством для рассмотрения в срок не более одного раза в месяц до двадцать пятого числа текущего месяца.
Данное условие не распространяется на случаи внесения изменений в кассовый план, связанные с необходимостью исполнения:
- правовых актов, вступивших в действие в текущем месяце;
- статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации по расходам, осуществляемым за счет поступлений целевого характера (по факту зачисления средств на единый счет областного бюджета).
Соответствующее структурное подразделение Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляет анализ указанных в настоящем пункте предложений ГРБС, ГАИФДБ и в случае согласования направляет их в отдел сводного планирования с визой курирующего заместителя Министра и начальника структурного подразделения Министерства.
19. Министерство вправе отклонить предложения, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, в случае:
- отсутствия средств областного бюджета для обеспечения помесячной сбалансированности кассового плана;
- нарушения ГРБС, ГАИФДБ сроков представления предложений;
- представления предложений не по установленной форме и (или) отсутствия финансово-экономического обоснования вносимых изменений;
- представления предложений, приводящих к увеличению кассового плана текущего месяца, при наличии свободного остатка кассового плана, не включенного в график финансирования, с нарастающим итогом;
- иных случаев, в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае отклонения указанных предложений Министерство направляет ГРБС, ГАИФДБ соответствующее заключение с указанием причин отклонения их предложений.
20. Предложения структурных подразделений Министерства на внесение соответствующих изменений в кассовый план направляются в отдел сводного планирования по формам, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, за подписью курирующего заместителя Министра и начальника структурного подразделения Министерства.
21. Уведомления о внесении изменений в кассовый план составляются и доводятся до ГРБС, ГАИФДБ, отдела доходов, отдела кредитов в части изменений кассового плана по:
- доходам областного бюджета по форме согласно приложениям NN 15, 16 к настоящему Порядку;
- расходам областного бюджета по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку.
Экземпляр указанных уведомлений на бумажном носителе хранится в отделе сводного планирования.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Кассовый план по состоянию на первое число каждого месяца должен быть сбалансирован по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Показатели кассового плана по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, уточняются (путем выписки соответствующего уведомления об изменении кассового плана):
под фактические показатели отчетного периода:
- по доходам областного бюджета - с учетом поступления налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет;
- по расходам областного бюджета - с учетом общего объема средств по ГРБС, зачисленных на лицевые счета подведомственных получателей средств областного бюджета;
- по источникам финансирования дефицита областного бюджета - с учетом поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
в части прогноза по налоговым и неналоговым доходам на период, следующий за отчетным, - в соответствии с уточненным прогнозом поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на период с текущего месяца до конца текущего финансового года, представляемым отделом доходов с указанием причин неисполнения прогноза поступлений за отчетный период и обоснованием его распределения в последующие месяцы по форме согласно приложению N 11.1 к настоящему Порядку;
в части прогноза по источникам финансирования дефицита областного бюджета на период, следующий за отчетным, - в соответствии с уточненным прогнозом поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета на период с текущего месяца до конца текущего финансового года, представляемым отделом кредитов по форме согласно приложению N 11.2 к настоящему Порядку.
IV. Составление и ведение распределения кассовых поступлений по доходам
23. Распределение кассовых поступлений по доходам составляется в целях формирования сведений для составления кассового плана и предложений по внесению изменений в кассовый план по доходам областного бюджета и проведения анализа отклонения объема фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от прогнозируемых параметров:
- отделом доходов - в части налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку по структуре прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденного законом о бюджете;
- отделом сводного планирования - в части безвозмездных поступлений в областной бюджет по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку.
Показатели утвержденного распределения кассовых поступлений по доходам должны соответствовать параметрам кассового плана по доходам областного бюджета и закону о бюджете.
24. Формирование распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется на основании предложений ГАДБ, представляемых ими в Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о бюджете по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку.
25. Утвержденные показатели распределения кассовых поступлений по доходам доводятся до ГАДБ:
- отделом доходов по форме согласно приложению N 22 к настоящему Порядку;
- отделом сводного планирования по форме согласно приложению N 23 к настоящему Порядку.
26. Ведение распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, составляемых с учетом требований бюджетного законодательства:
- отделом доходов по форме согласно приложению N 24 к настоящему Порядку;
- отделом сводного планирования по форме согласно приложению N 25 к настоящему Порядку.
27. Уведомления, указанные в пункте 26 настоящего Порядка, могут быть подготовлены на основании предложений ГАДБ, представляемых ими в Министерство по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку, содержащих в обязательном порядке финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
В предложениях указываются суммы вносимых изменений (увеличение со знаком "+", уменьшение со знаком "-").
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Уточненные показатели распределения кассовых поступлений по доходам должны соответствовать закону о бюджете, в том числе по безвозмездным поступлениям в областной бюджет за отчетный период - распределению кассового плана по месяцам, следующим за отчетным периодом, и параметрам кассового плана с нарастающим итогом без учета фактически поступивших доходов сверх утвержденных законом о бюджете за отчетный период.
V. Составление и ведение распределения кассовых выплат по расходам
29. Распределение кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС в целях:
- представления в Министерство сведений для составления и ведения кассового плана по расходам областного бюджета;
- формирования предложений по внесению изменений в кассовый план по расходам областного бюджета;
- составления заявок на финансирование кассовых выплат из областного бюджета и предложений на внесение изменений в график финансирования.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Утверждение распределения кассовых выплат по расходам осуществляется руководителем ГРБС по форме согласно приложению N 27 к настоящему Порядку.
Утвержденные показатели распределения кассовых выплат по расходам составляются ГРБС и доводятся до подведомственных ему государственных учреждений по форме согласно приложению N 28 к настоящему Порядку и должны соответствовать параметрам кассового плана по расходам областного бюджета и лимитам бюджетных обязательств областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Ведение распределения кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, составляемых по форме согласно приложению N 29 к настоящему Порядку с учетом требований бюджетного законодательства и настоящего Порядка.
В случае технической возможности указанные уведомления утверждаются ГРБС посредством электронной подписи.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Порядок взаимодействия ГРБС с подведомственными ему государственными учреждениями по составлению, утверждению и ведению распределения кассовых выплат по расходам устанавливается соответствующим ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
33. Уточненные показатели распределения кассовых выплат по расходам на отчетный период (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным) должны соответствовать параметрам кассового плана по расходам областного бюджета с нарастающим итогом, лимитам бюджетных обязательств.
VI. Исполнение кассового плана
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Исполнение кассового плана по прогнозу кассовых поступлений в областной бюджет осуществляется ГАДБ, ГАДФБ и ГАИФДБ.
В случае отклонения фактических поступлений по соответствующему виду налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в отчетном периоде от данного показателя в кассовом плане на величину более чем 10 процентов от указанного показателя ГАДБ представляют в отдел доходов пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения по форме согласно приложению N 30 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до двадцатого января года, следующего за отчетным.
35. Исполнение кассового плана по кассовым выплатам из областного бюджета осуществляется:
- Министерством посредством зачисления на лицевые счета ПБС объемов финансирования кассовых выплат из областного бюджета (далее - финансирование) в соответствии с графиком финансирования;
- ГРБС и ГАИФДБ в соответствии с установленным Министерством порядком открытия и ведения лицевых счетов ПБС.
36. Приоритетность зачисления средств областного бюджета на лицевые счета ПБС по отдельным кодам классификации операций сектора государственного управления осуществляется Министерством с учетом фактического поступления доходов областного бюджета на единый счет областного бюджета и обеспечения расходов областного бюджета первоочередного и социально значимого характера.
VII. Составление и ведение графика финансирования
37. График финансирования составляется Министерством ежемесячно на основании заявок на финансирование кассовых выплат из областного бюджета (далее - заявка), представляемых ГРБС и ГАИФДБ в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе не позднее предпоследнего рабочего дня текущего месяца по формам согласно приложениям NN 31, 32 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 10 января 2012 г. N 1 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
38. ГРБС осуществляют распределение заявок по дням финансирования с учетом обеспечения минимального срока нахождения бюджетных средств на лицевых счетах ГРБС и ПБС.
Приказом Министерства финансов Омской области от 10 января 2012 г. N 1 пункт 39 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
39. Днями финансирования считаются рабочие дни текущего месяца. В заявках первый день финансирования указывается не ранее второго рабочего дня месяца, последний день финансирования - не позднее двух последних рабочих дней месяца.
40. График финансирования согласовывается Министром первого числа текущего месяца по форме согласно приложению N 33 к настоящему Порядку.
В случае, если первое число месяца является праздничным или выходным днем, то график финансирования согласовывается Министром первым следующим за ним рабочим днем.
41. Параметры графика финансирования на очередной месяц не должны превышать соответствующие показатели кассового плана с нарастающим итогом на очередной месяц, за исключением объемов расходов, включенных в графики финансирования в месяцы, предшествующие очередному месяцу.
42. Расходы за счет поступлений целевого характера включаются в график финансирования только в случае фактического наличия данных средств на едином счете областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 сентября 2013 г. N 50 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. Ведение графика финансирования осуществляется Министерством посредством внесения в него изменений на основании предложений ГРБС и ГАИФДБ, представляемых в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе по формам согласно приложениям NN 34, 35 к настоящему Порядку, содержащих краткое обоснование (причины) предлагаемых изменений, в следующие сроки:
- не более одного раза в месяц до двадцать пятого числа текущего месяца - по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов и поступлений нецелевого характера;
- по факту поступления средств в областной бюджет - по расходам, осуществляемым за счет поступлений целевого характера;
- без ограничений - по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Данное условие не распространяется на случаи внесения изменений в график финансирования, связанные с необходимостью исполнения:
- правовых актов, вступивших в действие в текущем месяце;
- статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации по поступлениям целевого характера и расходам, осуществляемым за счет данных средств (по факту зачисления средств на единый счет областного бюджета).
В предложениях указываются суммы вносимых изменений (увеличение со знаком "+", уменьшение со знаком "-").
Остатки объемов графика финансирования, образовавшиеся в связи с произведенным отзывом объемов финансирования, исключаются из графика финансирования в день произведенного отзыва.
44. Соответствующие структурные подразделения Министерства осуществляют анализ предложений, указанных в пункте 43 настоящего Порядка, и в случае согласования направляют их в отдел сводного планирования для включения в график финансирования.
VIII. Особенности составления и ведения кассового плана
45. Министерство осуществляет доведение до ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ, отдела доходов, отдела кредитов документов по ведению кассового плана, установленных пунктами 16, 21, 25, 26 настоящего Порядка, в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Экземпляр указанных документов Министерства на бумажном носителе визируется руководителем департамента бюджетной политики и методологии, начальником отдела сводного планирования (начальником отдела кредитов).
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи, доведение Министерством документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется на бумажном носителе.
46. В случае, если Закон о бюджете не вступил в силу с 1 января финансового года, кассовый план Министерством не составляется.
47. ГРБС ежемесячно в течение первых четырех рабочих дней месяца осуществляют распределение кассовых выплат по расходам на текущий месяц в соответствии с утвержденными Министерством лимитами бюджетных обязательств.
48. Заявки для составления графика финансирования представляются ГРБС и ГАИФДБ в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе одновременно с утверждением распределения кассовых выплат по расходам.
49. График финансирования согласовывается Министром пятого числа текущего месяца.
50. После принятия закона о бюджете кассовый план и распределение кассовых выплат по расходам составляются с учетом помесячных объемов зачисленных на лицевые счета ПБС средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.