Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 сентября 2012 г. N 14 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Главного управления
по делам печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций
Омской области
от 23 августа 2011 г. N 17
Ведомственная целевая программа
"Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы
28 декабря 2011 г., 17 сентября, 27 декабря 2012 г., 25 февраля, 23 мая, 17 июля, 21 октября 2013 г.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 21 октября 2013 г. N 15 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие средств массовой информации на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28 декабря 2011 г. N 23 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Программа направлена на реализацию государственной политики Омской области в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в целях:
1) взаимодействия со средствами массовой информации, информационными агентствами, действующими на территории Российской Федерации, в том числе через информационную сеть Интернет;
2) максимальный охват населения социально значимым телерадиовещанием;
3) сохранение тиражей и доступного для населения Омской области уровня цен на городские и районные периодические печатные издания;
4) эффективного функционирования и надежного эфирного вещания программ на территории Омской области.
Благодаря средствам массовой информации появляется возможность обнародования и разъяснения решений, интерпретации неожиданных ситуаций общественной жизни, создания общественно привлекательного образа в глазах людей.
Средства массовой информации, взятые как единое целое, являясь важной составной частью массовой коммуникации общества, имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности, экономической активности и духовного развития населения Омской области.
Социально-экономическое развитие Омской области невозможно без активного участия населения, а следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности и решениях органов государственной власти, разъяснять стратегию социально-экономического развития Омской области, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Омской области. Объем социально значимой информации, присутствующей в информационном пространстве Омской области, во многом зависит от инициативы органов государственной власти в проведении мероприятий, направленных на развитие организаций телерадиовещания и печати, основным продуктом которых является социально значимая информация.
Сегодня право на информацию включено в систему конституционных прав и свобод. Современное общество заинтересовано в развитии прозрачности и открытости государственного управления. Широкий доступ к информации о государственных органах расширяет возможности оценивать их деятельность. Поэтому целью Программы является освещение деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации, обеспечение населения Омской области социально значимыми телерадиовещанием, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28 декабря 2011 г. N 23 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение населения Омской области социально значимым телерадиовещанием, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями, освещение деятельности органов государственной власти Омской области.
Для достижения поставленной цели необходимо в рамках Программы решить следующие задачи:
1. Увеличение охвата населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти Омской области.
2. Увеличение объема телевизионных и радиопередач, материалов в печатных и электронных средствах массовой информации общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики.
3. Повышение интереса к истории и современному развитию Омской области, привлечение широкой журналистской общественности и активизация работы средств массовой информации по освещению исторически значимых тем.
4. Обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями.
5. Организационное обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов.
6. Обеспечение мероприятий по сбору информации на репрессированных граждан.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 сентября 2012 г. N 14 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Описание целевых индикаторов и ожидаемые результаты реализации Программы
Для цели и каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2012 - 2015 годы. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются данные статистической отчетности, ежегодного мониторинга, проводимого Главным управлением и информации, представляемой бюджетными учреждениями Омской области. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
1. Целевой индикатор "количество материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, выпускаемых средствами массовой информации" рассчитывается путем суммирования опубликованных материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации согласно заключенных договоров (государственных контрактов).
2. Значение целевого индикатора "удельный вес проведенных социологических исследований" характеризует долю проведенных социологических исследований к общему объему запланированных социологических исследований и рассчитывается по формуле:
Ув = Пси/Зси х 100, где
Ув - доля проведенных социологических исследований;
Пси - фактически проведенные социологические исследования;
Зси - запланированные социологические исследования.
3. Целевой индикатор "количество проведенных мероприятий" характеризует количество проведенных мероприятий редакционными коллективами, журналистами средств массовой информации и определяется как сумма проведенных мероприятий.
4. Значение целевого индикатора "тираж периодических печатных изданий" определяется как сумма тиража периодических печатных изданий государственных учреждений, находящихся в ведении Главного управления занимающихся выпуском газет.
При расчете значения целевого индикатора используются данные ежегодного мониторинга деятельности бюджетных учреждений, проводимого Главным управлением.
5. Значение целевого индикатора "удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий" характеризует долю своевременно исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов, и рассчитывается по формуле:
Ув = Кф/ Кп х 100, где
Ув - удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий, %;
Кф - фактическое количество проведенных организационных мероприятий;
Кп - количество запланированных организационных мероприятий.
6. Значение целевого индикатора "удельный вес собранных материалов" характеризует долю собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области, и рассчитывается по формуле:
Ув = Кс/Ко х 100, где
Ув - удельный вес собранных материалов от общей численности репрессированных граждан Омской области;
Кс - количество репрессированных граждан Омской области, на которых собраны материалы в текущем году;
Ко - общее количество репрессированных граждан Омской области.
7. Значение целевого индикатора "количество материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации" рассчитывается путем суммирования количества материалов общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в печатных и электронных средствах массовой информации.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- увеличение количества выпускаемых средствами массовой информации материалов, содержащих информацию о деятельности органов государственной власти Омской области, с 7500 до 8000 штук в год;
- увеличение тиража периодических печатных изданий, с 11115 экземпляров до 11125 экземпляров;
- увеличение объема эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, с 260 000 минут в год до 300 000 минут в год.
8. Значение целевого индикатора "объем эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики" характеризует количество эфирного времени телевизионных и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики в средствах массовой информации и рассчитывается путем суммирования объема эфирного времени телерадиопрограмм собственного производства головного предприятия и филиалов в минутах за год.
9. Значение целевого индикатора "степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства" характеризует долю обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства и рассчитывается по формуле:
К = Sn/Sm х 100, где
К - степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства, %;
Sn - сумма предоставляемых транспондеров (частотные сегменты на космическом спутнике), штук;
Sm - сумма единиц собственных или предоставленных другой специализированной организацией передающего телеоборудования (передвижных станций спутниковой связи и стационарных антенных систем спутниковой связи), штук;
10. Значение целевого индикатора "удельный вес аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации телевизионных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем" характеризует удельный вес аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации телевизионных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем, и рассчитывается по формуле:
К = Т авария/Т лицензия х 100, где
К - удельный вес аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации телевизионных передающих устройств, антенного и фидерного хозяйства, спутниковых приемных систем, %;
Т авария - общее время работы телевизионного комплекса с учетом аварийных остановок, зафиксированных актами и приведших к отсутствию сигнала в эфире;
Т лицензия - общее время работы телевизионного комплекса согласно условиям лицензии.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 17 сентября 2012 г. N 14 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Срок реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в течение 2012 - 2015 годов.
5. Перечень и описание программных мероприятий Программы
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
Приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 21 октября 2013 г. N 15 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации, обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования составляет 1320523188,03 рублей, в том числе:
- 2012 год - 348115234,43 рублей;
- 2013 год - 343203437,77 рублей;
- 2014 год - 313661862,74 рублей;
- 2015 год - 315542653,09 рублей.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному управлению в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
7. Система управления реализацией Программы
Главное управление организует проверки выполнения мероприятий Программы, в том числе контролирует соблюдение их сроков, целевое и эффективное использование выделяемых средств и конечные результаты. По результатам проверок готовятся анализ и замечания о ходе работ по реализации мероприятий Программы и предложения, направленные на устранение выявленных недостатков и улучшение работы.
Система управления реализацией Программы сформирована в интересах достижения выдвинутой цели и решения поставленных задач, направлена на обеспечение координации действий исполнителей мероприятий Программы.
Результаты оценки эффективности реализации Программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом о реализации Программы представляются в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Ответственность за реализацию мероприятий Программы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы несут исполнители, определенные Главным управлением, в соответствии с приложением к настоящей Программе.
Исполнителями, ответственными со стороны Главного управления за проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе реализации Программы, являются:
- Гетман С.П., заместитель начальника Главного управления - начальник отдела правовой работы, государственной службы и кадров;
- Кизимова Н.А., начальник финансово-экономического отдела Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.